Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1988 года по МПК B60P3/40 B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU1426874A2

ГУт

2 1 2

W

J 4

Похожие патенты SU1426874A2

название год авторы номер документа
Способ обособленного длительного хранения элементов одиночного железнодорожного стрелочного перевода на деревянных шпалах 2019
  • Шувалов Денис Владимирович
RU2724078C1
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций 1981
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Ищенко Александр Андреевич
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Чижов Виктор Иванович
SU981042A1
Устройство для крепления строительных панелей на платформе транспортного средства 1989
  • Мадюжин Герман Макарович
  • Якубович Юлий Абрамович
  • Егоров Юрий Васильевич
SU1812144A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Генкина Евгения Георгиевна
  • Гусев Евгений Анатольевич
  • Коршунов Игорь Владимирович
RU2548311C1
Аппарель 2023
  • Бондаренко Вячеслав Иванович
  • Синёв Сергей Игоревич
  • Миронов Леонид Владимирович
RU2814702C1
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1993
  • Рошко Александр Александрович[Kg]
RU2081764C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Мотков Юрий Михайлович
  • Рудяков Валентин Федорович
  • Шакирзянов Габдулла Гарифзянович
  • Гафаров Марс Зайнеевич
  • Ефимов Евгений Николаевич
SU655575A1
Способ раздельного длительного хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 2019
  • Шувалов Денис Владимирович
RU2724207C1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2123947C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2381975C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 426 874 A2

Реферат патента 1988 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным- средствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно сборных строительных панелей-оболочек. Целью изобретения является повышение грузоподъемности. Транспортное средство содержит раму 1 с неподвижно прикрепленными стойками 2 с шарнирно закрепленными на них двуплечими рычагами 3, соединенными тягами 4 и опорами 5 . На консолях этих опор 5 шарнирно закреплены желобообразные подкладки. На торцах консолей опор 5 прикре- ппены втулки, в которых размещены пальцы. На других концах пальцев закреплены Ij- образные подкладки. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 426 874 A2

Фиг. 1

К)

Изобретение относится к транспортным средствам, п частности к специализированным полуприцепам,может быть использовано для перевозки легковес- ных крупногабаритных грузов, преиму- щественно сборных строительных кон- струкций - панелей-оболочек, плит, настилов и т.п. изделий и является усовершенствованием транспортного10

средства, описанного в авт. св. № 774982.

Целью изобретения является повышение грузоподъемности транспортного средства.15

На фиг. 1 показано транспортное средство с двумя панелями-оболочками, общий вид; на фиг. 2 - пример конструктивного исполнения качающейся желобообразной подкладки; на фиг.З - 20 Тгобразная подкладка, общий вид.

Транспортное средство дли перевозки длинномерных грузов-состоит из рамь: 1, на которой неподвижно прикреплены стойки 2 с шарнирно закреп- 25 ленными двуплечими рычагами 3. Одни плечи рычагов 3 попарно вдоль транспортного средства соединены тягами 4, а вторые шарнирно связаны с поперечными опорами 5.30

На консолях опор 5 шарнирно посредством проушин 6 и пальцев 7 установлены желобообразные подкладки 8, опорные поверхности которых облицованы резиновыми накладками 9. Со сторо-35 ны пролета к подкладкам 8 примыкают направляющие щеки 10, неподвижно прикрепленные к поперечным опорам 5.

К торцам консолей опор 5 прикреплены вертикально расположенные втул- 40 ки 11, в которые помещены пальцы 12. Ъ-образные подкладки 13 полками присоединены к верхним концам пальцев 12. Толщина стенки 1 -образной подкладки 13 определяется ее местоположением 45 между панелями-оболочками 14 и 15 соответственно нижнего и верхнего ярусов и равна разности их радиусов наружной и внутренней кривизны в указанном положении.50

Передний упор 16 рамы I транспортного средства снабжен держателем 17 дпя установки в него пальцев 12 подкладок 13 при движении трайспортного средства без груза.55

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов работает следующим образом.

Для перевозки панель-оболочка Т4 ребрами укладывается в желоба подкладок 8 на резиновые накладки 9. Борта подкладок 8 при этом служат боковыми ограничителями смещения панели-оболочки 14. После этого -образные подкладки 13 снимаются с держателей 17 и пальцами 12 вставляются во втулки 11. При этом 1 -образные подкладки 13 стенками горизонтально укладываются на панель-оболочку 14 над желообраз- ными подкладками 8. Затем на стенки -образных подкладок 13 ребрами укладывается панель-оболочка 15 верхнего яруса. При этом верхние полки -образных подкладок 13 примыкает к боковинам панели-оболочки 14 нижнего яруса, а нижние полки этих подкладок 13 - к внутренним поверхностям ребер панели-оболочки 15 верхнего яруса, удерживая тем самым последнюю от поперечных смещений.

1

За счет того, что толш11ны стенок

1,-образных подкладок 13 равны разности радиусов наружной и внутренней кривизны панелей-оболочек 14 и 15, верхняя панель-оболочка 15 опирается на нижнюю через все подкладки 13. А так как желобообразные подкладки 8 установлены на поперечных опорах 5 с возможностью продольного качания, при разгоне и торможении трансотортного средства панели-оболочки 14 и 15 качаются на поперечных опорах 5 без изменения и уменьщения площадей контакта в местах их опирания. Этим самым исключаются повреждения ребер панелей-оболочек нижнего яруса.

Формула изобретения

Транспортное средство для пере- возки длинномерных грузов по авт.ев. № 774982, отличающееся тем, что, с целью повьшения его грузоподъемности, опоры снабжены консолями с шарнирно установленными на них с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости желобо- образными подкладками под груз и закрепленными на торцах консолей вертикально расположенными втулками с размещенными в них одними концами пальцами, на других концах которых жестко закреплены полками Т-образные подкладки для груза.

10

Фиг. 2

rj

;j

11

. J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1426874A2

Авторское свидетельство СССР
Транспортное средство для превозки длинномерных грузов 1978
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Чижов Виктор Иванович
SU774982A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 426 874 A2

Авторы

Скачков Игорь Алексеевич

Лисовец Анатолий Петрович

Ищенко Александр Андреевич

Олейников Владимир Никифорович

Даты

1988-09-30Публикация

1987-03-17Подача