ГУт
2 1 2
W
J 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ обособленного длительного хранения элементов одиночного железнодорожного стрелочного перевода на деревянных шпалах | 2019 |
|
RU2724078C1 |
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций | 1981 |
|
SU981042A1 |
Устройство для крепления строительных панелей на платформе транспортного средства | 1989 |
|
SU1812144A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2548311C1 |
Аппарель | 2023 |
|
RU2814702C1 |
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1993 |
|
RU2081764C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU655575A1 |
Способ раздельного длительного хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 | 2019 |
|
RU2724207C1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2381975C2 |
Изобретение относится к транспортным- средствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно сборных строительных панелей-оболочек. Целью изобретения является повышение грузоподъемности. Транспортное средство содержит раму 1 с неподвижно прикрепленными стойками 2 с шарнирно закрепленными на них двуплечими рычагами 3, соединенными тягами 4 и опорами 5 . На консолях этих опор 5 шарнирно закреплены желобообразные подкладки. На торцах консолей опор 5 прикре- ппены втулки, в которых размещены пальцы. На других концах пальцев закреплены Ij- образные подкладки. 3 ил.
Фиг. 1
К)
Изобретение относится к транспортным средствам, п частности к специализированным полуприцепам,может быть использовано для перевозки легковес- ных крупногабаритных грузов, преиму- щественно сборных строительных кон- струкций - панелей-оболочек, плит, настилов и т.п. изделий и является усовершенствованием транспортного10
средства, описанного в авт. св. № 774982.
Целью изобретения является повышение грузоподъемности транспортного средства.15
На фиг. 1 показано транспортное средство с двумя панелями-оболочками, общий вид; на фиг. 2 - пример конструктивного исполнения качающейся желобообразной подкладки; на фиг.З - 20 Тгобразная подкладка, общий вид.
Транспортное средство дли перевозки длинномерных грузов-состоит из рамь: 1, на которой неподвижно прикреплены стойки 2 с шарнирно закреп- 25 ленными двуплечими рычагами 3. Одни плечи рычагов 3 попарно вдоль транспортного средства соединены тягами 4, а вторые шарнирно связаны с поперечными опорами 5.30
На консолях опор 5 шарнирно посредством проушин 6 и пальцев 7 установлены желобообразные подкладки 8, опорные поверхности которых облицованы резиновыми накладками 9. Со сторо-35 ны пролета к подкладкам 8 примыкают направляющие щеки 10, неподвижно прикрепленные к поперечным опорам 5.
К торцам консолей опор 5 прикреплены вертикально расположенные втул- 40 ки 11, в которые помещены пальцы 12. Ъ-образные подкладки 13 полками присоединены к верхним концам пальцев 12. Толщина стенки 1 -образной подкладки 13 определяется ее местоположением 45 между панелями-оболочками 14 и 15 соответственно нижнего и верхнего ярусов и равна разности их радиусов наружной и внутренней кривизны в указанном положении.50
Передний упор 16 рамы I транспортного средства снабжен держателем 17 дпя установки в него пальцев 12 подкладок 13 при движении трайспортного средства без груза.55
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов работает следующим образом.
Для перевозки панель-оболочка Т4 ребрами укладывается в желоба подкладок 8 на резиновые накладки 9. Борта подкладок 8 при этом служат боковыми ограничителями смещения панели-оболочки 14. После этого -образные подкладки 13 снимаются с держателей 17 и пальцами 12 вставляются во втулки 11. При этом 1 -образные подкладки 13 стенками горизонтально укладываются на панель-оболочку 14 над желообраз- ными подкладками 8. Затем на стенки -образных подкладок 13 ребрами укладывается панель-оболочка 15 верхнего яруса. При этом верхние полки -образных подкладок 13 примыкает к боковинам панели-оболочки 14 нижнего яруса, а нижние полки этих подкладок 13 - к внутренним поверхностям ребер панели-оболочки 15 верхнего яруса, удерживая тем самым последнюю от поперечных смещений.
1
За счет того, что толш11ны стенок
1,-образных подкладок 13 равны разности радиусов наружной и внутренней кривизны панелей-оболочек 14 и 15, верхняя панель-оболочка 15 опирается на нижнюю через все подкладки 13. А так как желобообразные подкладки 8 установлены на поперечных опорах 5 с возможностью продольного качания, при разгоне и торможении трансотортного средства панели-оболочки 14 и 15 качаются на поперечных опорах 5 без изменения и уменьщения площадей контакта в местах их опирания. Этим самым исключаются повреждения ребер панелей-оболочек нижнего яруса.
Формула изобретения
Транспортное средство для пере- возки длинномерных грузов по авт.ев. № 774982, отличающееся тем, что, с целью повьшения его грузоподъемности, опоры снабжены консолями с шарнирно установленными на них с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости желобо- образными подкладками под груз и закрепленными на торцах консолей вертикально расположенными втулками с размещенными в них одними концами пальцами, на других концах которых жестко закреплены полками Т-образные подкладки для груза.
10
Фиг. 2
rj
;j
/«
11
. J
Авторское свидетельство СССР | |||
Транспортное средство для превозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU774982A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-09-30—Публикация
1987-03-17—Подача