ю
СХ)
СО го
со
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к грузозахватным устройствам, которые применяются при механизации строительно-монтажных работ,
i Цель изобретения повьшгение про- из водительности труда.
, Н фиг, I изображена грузозахват™ HaJH траверса, общий вид; на фиг.-2- по|двесные балки с консолями (вид А на; фиг. 1); на фиг. 3 - расположение консолей .относительно подвесной бал- кц при максимальном расстоянии между г узозахватами вид в плане,; на Фиг, 4 положение подвесных балрк с консолями, при котором расстояние медду захватами на одной обойме и между обоймами минимально; на фиг.5 Г1|узозахватная траверса при захвате гёризоктально расположенных плоскост Щк изделий (панели перекрытий), вид сверху,
; Грузозахватная траверса состоит иЭ несущей (главной) балки и тележек 2, к которым шарнирно присоединены две подвесные балки (обоймы) 3. BijiyTpH каждой подвесной балки 3 размещены консоли 4 и 5s причем консоль
4выполнена П-образнойэ а консоль
5. прямолинейной и размещена внутри консоли 4. Консоли 4 и 5 взаимо под- вижны вдоль своик продольных осей, например, за счет реечной передачи. По-концам консолей 4 и 5 установлены захватные органы 6 и 7, причем за- хватньй. орган 7 установлен на конце консоли 5s а захватньй орган б установлен на поперечине 8 П-образной консоли 4 -В поперечине 8 имеется паз 9.
Грузозахватная траверса работает следующим образом.
При подъеме вертикально расположенного строительного элемента (панель нарзгжной или внутренней стены) грузозахватную траверсу подводят к строительному элементу и устанавливают несущую балку 1 вдоль большей сторонь элемента по его середине. (фиг. ) . За счет перемещения тележек 2 с подвесными балками 3 и выдвижения консолей 4 и 5 расстояние между захватными органами 6 и 7 может меняться от максимального а
0
5
0
5
5
0
5
5
(фиг. 3) до минимального (фиг.4). Для достижения мннимш:ьного расстояния, равного bMQv;,cj между серединами пар захватываемых закладных деталей свободный конец консоли 5 одной обой 1ЧЫ проходит сквозь паз 9 П-образной консоли 4 той же обоймы и входит между свободными концами П-образной консоли другой обоймы (фиг. 4).
При подъеме горизонтально расположенной плоскостной детали (панель перекрытия) или объемного элемента (с-антехкабина-) обоймы (подвесные бапки) 3 с консолями 4 и 5 разворачивают с помощью привода относительно главной балки 1 по направлению попарно расположенных подъемных деталей (фиг. 5).
Благодаря совместному перемещению тележек 2 по главной балке 1 в необходимую сторону производят балансн - ровку элемента - совмещение центра его тяжести с осью подвеса грузоза-- хватной траверсЬ.
Формула изобретения
Грузозахватная траверса, содержащая соединяемую с грузоподъемным ме-- ханизмом балку, установлен- на ней с возможностью продольного перемещения и поворота в горизонтальной плоскости подвесные балки и связанные с пocлeдни tи захватньге органы, о т л и ч а ю щ а я тем, что, с целью по вьштения производительности труда каждая подвесная балка выполнена полпй а траверса снабжена допопн-ительно установленными в каждой подвесной 6,алке с возможностью взаимного продольного перемещения относительно нее двумя консолями, при этом одна из последних выполнена П-образной, а другая выполнена прямолинейной и размещена между полками П-образной консоли, причем поперечина каждой П-обраэной консоли вьтолнена с пазом ,гпя прохода через него другой консоли этой подвесной бапкиS а захватные органы расположены на поперечине каждой П-образной консолк и на противоположном ей конце другой консолзч.
8
t
и макс
5iJ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Балансирная траверса | 1980 |
|
SU1017647A1 |
Захват-раскладчик | 1980 |
|
SU948835A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1418268A1 |
Подвесной вилочный захват | 1977 |
|
SU922028A1 |
Устройство для монтажа секций самомонтируемого башенного крана | 1975 |
|
SU523034A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773846A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2009978C1 |
Грузозахватная траверса | 1980 |
|
SU954354A1 |
Захватное устройство для изделий с петлями | 1981 |
|
SU1096189A1 |
Передаточное устройство подвесного конвейера | 1980 |
|
SU958274A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузозахватным устройствам, которые применяются при механизации строительно-монтажных работ. Цель изобретения - увеличение производительности труда. Грузозахватная траверса состоит из несущей балки 1, тележек 2, к которым шарнирно присоединены две подвесные балки 3, внутри которых размещены консоли 4 и 5, причем консоль 4 выполнена П-об- разной, а консоль 5 - прямолинейной и размещена внутри консоли 4. Консоли 4 и 5 взаимно подвижньт вдоль своих продольных осей. По концам консолей 4 и 5 установлены захватные ор- гены 6 и 7, причем захватнъй орган 7 установлен на конце консоли 5, а захватньй орган 6 - на поперечине П-образной консоли 4. 5 ил. с SS
Й/г.з
Фи.
А/
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АЛКИЛЕНДИИМИДОВ ГЛУТАРОВОЙКИСЛОТЫ | 0 |
|
SU213816A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-09-30—Публикация
1986-10-20—Подача