Изобретение относится к передвижным агрегатам для питания приемников электрической энергии, главным образом на железнодорожном транспорте.
Применяемые в настоящее время ДЛЯ производстра путевых работ передвижные электростанции имеют ряд существенных недостатков: чрезмерно большой вес и габарит, неустойчивый режим работы и т. д. Эти недостатки создают затруднения ДЛЯ эффективного применения передвижных агрегатов.
Предлагаемая передвижная электростанция свободна от указанные недостатков и обеспечивает устойчивую работу в УСЛОВИЯХ производства путевых работ.
В такой электростанции генератор электрического тока встроен в корпус двигателя внутреннего сгорания, причем наружный индуктор генератора выполнен вращающимся, рассчитан на выполнение функций маховика и закреплен непосредственно на коленчатом валу двигателя внутреннего сгорания, а внутренний якорь выполнен неподвижным.
На чертеже представлен внешний вид электростанции в продольном разрезе.
На конце коленчатого вала / двигателя внутреннего сгорания 2 жестко укреплена планшайба 3, к которой прикреплена индукторная система 4 генератора переменного тока. Эта же индукторная система служит в качестве маховика двигателя. Якорь 5 генератора установлен неподвижно. Для исключения возможности нарушения соосности валов двигателя и генератора на оси неподвижного якоря установлен второй подшипник б, служащий второй точкой опоры ДЛЯ вращающегося индуктора 4. Катушки электромагнитов индуктора 4 питаются выпрямленным от батареи селеновых выпрямителей 7 при помощи двух контактных колец и щеток.
Выводные концы обмотки неподвижного якоря генератора проходят через полую ось якоря, отверстие в которой является одновременно каналом, засасывающим воздух для охлаждения обмоток генератора.
Для поддержания постоянства напряжения генератора агрегат снабжен трансформатором-стабилизатором, который ДЛЯ уменьшения его веса и габаритов подвергается интенсивному обдуванию воздухом, потребляемым двигателем во время работы. Для этого трансформатор помещен в камере, сообщающейся с одной стороны через жалюзи с атмосферой, а с другой - через воздухоочиститель и карбюратор с камерой сгорания двигателя.
Генератор снабжен распределительной коробкой 8 с предохранителями и штепсельными розетками.
Блок- двигателя с генератором ycxaHOBjjeH на легкой трубчатой раме, снабженной выдвижными рукоятками И:;рессорными полозьями.
П р е д мет изобретения
Передвижной агрегат для питания приемников электрической энергии, в
особенности в словиях производства путевых работ, состоящий из двягателя внутреннего сгорания и генератора переменного тока, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габарита и веса, а также обеспечения соосности валов двигателя и генератора, в качестве последнего применена машина,, у которой наружный индуктор выполнен вращающимся, рассчитан на выполнение функций маховика и закреплен непосредственно на коленчатом валу двигателя, тогда как внутренний якорь генератора выполнен неподвижным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалозарубочный станок | 1950 |
|
SU91535A1 |
Механизм для записи превышения одного рельса железнодорожного пути над другим | 1947 |
|
SU142776A1 |
Механизм для измерения просадок рельсов | 1947 |
|
SU71936A1 |
Путеизмерительный вагон | 1947 |
|
SU89536A1 |
Самоходный вибратор | 1949 |
|
SU81109A1 |
Устройство для регистрации вертикальных и горизонтальных толчков | 1947 |
|
SU71237A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА СВАРОЧНОГО АГРЕГАТА "МУСАТ" НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2361756C1 |
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1972 |
|
SU329515A1 |
Машина для постройки подкюветных дренажей | 1949 |
|
SU89759A1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ | 2001 |
|
RU2235404C2 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1950-02-18—Подача