Известен механизм для измерения просадок рельсов, монтируемый в путеизмерительных вагонах, снабженных двуосными поворотными тележками и заключающий в себе одни элементы, расположенные на буксах осей и взаимодействующие со вторыми элементами, укрепленными на кузове вагона.
Предлагаемый механизм для измерения просадок рельсов отличается от известных тем, что в нем для устранения влияния на результаты измерений поворота тележки вагона относительно кузова применено приспособление в виде продольных горизонтальных планок, смонтированных на бзксах двуосной тележки и -подвижно связанных с поперечными горизонтальными вилками, укрепленными на поворотных в продольной вертикальной плоскости рычагах, шарнирно подвешенных к раме кузова вагона.
На чертеже приведена кинематическая схема предлагаемого механизма.
К хомутам надбуксовых .рессор тележки жестко прикреплены колонки Л воспринимающие все вертикальные перемещения каждой буксы относительно рамы вагона.
Вилки 2 рычагов 3, охватывая планку 1а колонок, не препятствуют их относительному -перемещению в горизонтальной плоскости.
При повороте тележки относительно кузова как на криволинейных участках пути, так и на прямолинейных участках при неудовлетворительной рихтовке пути, планки 1а переместятся в горизонтальной плоскости относительно охватывающих их вилок 2, не вызывая при этом вертикальных перемещений последних.
При отсутствии перемещений вилок все остальные детали механизма сохраняют свое положение относительно друг друга, не вызывая смещения пера, записывающего просадки, а значит и сохраняя при этом положение нулевой линии на ленте самопищущего прибора.
№ 71936,- 2 -
Только вертикальные перемещения букс относительно кузова вагона вызовут вертикальные перемещения зилки 2 и поворот рычагов 3 с последующим воздействием через гибкие тяги на коромысло, управляющее тягами, несущи1ми перья, записывающие величину просадки.
При помощи горизонтальных валов 4, вращающихся в подщилниках, установленных на раме вагона, угловое перемещение горизонтальных рычагов 3 передается двум горизонтальным рычагам 5, к которым прикреплены два троса ( и 7.
Другие концы указанных тросов прикреплены к концам горизонтальных рычагов приемника просадок 8, могущего качаться около вертикальной оси.
Вертикальная ось приемника просадок жестко прикреплена к скалке Я могущей совершать возвратно-поступательные движения в направляющих 10.
Предмет изобретения
Механизм для измерения просадок рельсов, монтируемый в путеизмерительных вагонах, снабженных двуосными поворотными тележками, и заключающий в себе одни элементы, расположенные на буксах осей и взаимодействующие со вторыми элементами, укрепленными на кузове вагона, отличающийся тем, что, с целью устранения влияния поворота тележки на результаты измерений, связь между элементами осуществлена посредством поперечных горизонтальных вилок, монтируемых на вторых элементах, и свободно охватывающих продольные горизонтальные планки 1а, укрепленные своими концами на первых элементах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регистрации вертикальных и горизонтальных толчков | 1947 |
|
SU71237A1 |
Путеизмерительный вагон | 1947 |
|
SU89536A1 |
Механизм для записи превышения одного рельса железнодорожного пути над другим | 1947 |
|
SU142776A1 |
Самоходный вибратор | 1949 |
|
SU81109A1 |
Шпалозарубочный станок | 1950 |
|
SU91535A1 |
Передвижной агрегат для питания приемников электрической энергии | 1950 |
|
SU93187A1 |
СПОСОБ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ НЕРОВНОСТЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2002 |
|
RU2242391C2 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2394120C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2074829C1 |
Вагон-дозатор балласта | 1951 |
|
SU99961A2 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-01-02—Подача