Устройство для регистрации вертикальных и горизонтальных толчков Советский патент 1948 года по МПК G01M17/00 E01B35/04 

Описание патента на изобретение SU71237A1

Предлагаемое устройство предназначено для регистрации с помощью самопишущего прибора вертикальных и горизонтальных толчков, испытываемых кузовом железнодорожного вагона при его движении по рельсам.

На чертеже приведена кинематическая схема предлагаемого устройства.

Боковую качку кузова вагона, иначе говоря, его угловые перемещения по отношению к оси вагона в любой момент можно рассматривать, как результат суммарного воздействия горизонтальны.х и вертикальных толчков.

В предлагаемом устройстве величина горизонтальных толчков определяется путем измерения величины Просадки рессор с каждой стороны тележки вагона.

Изменение расстояний между осями одной пары колес, расположенных на оси вагона, и рамой вагона подводится к суммирующему аппарату, дающему значения полусуммы и полуразности просадок рессор.

Ординаты полусуммы и полуразности просадок рессор, замеряемые относительно нулевой линии, дают два уравнения с двумя неизвестн ы м и:

а bа - Ь

- „, и „,

по которым легко вычислить абсолютные значения а и Ь. Указанные полусуммы и полуразности, являющиеся результатом угловых перемещений кузова вагона, воспринимаются измерительной частью прибора и записываются самописцами как величины, по которым судят о действительных угловых перемещениях кузова вагона.

№ 71237-2Угловые перемещения кузова вагона через рычаги /, тросы 2 и ряд блоков, согласно изобретению (см. чертеж), передаются на два горизонтальных плеча трехплечего рычага 3, касающегося на стержне 4 и имеющего возможность перемещаться вместе со стержнем по вертикали в направляющих 5. Перемещения передаются: через третье плечо 10 рычага 3 тросом 6 регистрирующему перу 7, а через стержень 4 тросом 8 перу 9.

При равномерной просадке кузова вагона, т. е. при наличии только вертикальных толчков, тросы б и S переместят только среднюк :очку рычага 3 и приведут в действие перо 9, которое запищет полусумму просадок рессорПри неравномерной просадке кузова вагона, т. е. при наличии, кроме вертикальных, еще и горизонтальных толчков, помимо перемещения средней точки рычага 3 и воздействия на перо 9 полусуммы просадок рессор произойдет также поворот плеча 10 рычага 3. При повороте этого плеча перо 7 переместится на величину полуразности просадок рессор.

Перья 7 и Р перемещаются в ту или другую стороны в зависимости от того, в какую сторону наклонится кузов.

Предмет изобретения

Устройство для регистрации вертикальных и горизонтальных толчков, испытываемых кузовом железнодорожного вагона при его движении по рельсам, с помощью самопишущего прибора, перья которого управляются гибкими тягами, связанными при помощи выполненных в виде коромысла рычагов и приводных гибких тяг с поворотным валом, установленны.м в подщипниках, жестко связанных с осью вагона, и соединенным поводком с кузовом последнего, отличающееся тем, что, с целью использования одного и того же коромысла для управления перьями, регистрирующими равномерные и неравномерные просадки, коромысло выполнено подвижным в вертикальном направлении, а своей средней точкой соединено с пером, регистрирующим равномерные просадки, и снабжено третьим плечом, связанным с пером, регистрирующим неравномерные просадки.

Похожие патенты SU71237A1

название год авторы номер документа
Механизм для измерения просадок рельсов 1947
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU71936A1
Механизм для записи превышения одного рельса железнодорожного пути над другим 1947
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU142776A1
Путеизмерительный вагон 1947
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU89536A1
Самоходный вибратор 1949
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU81109A1
Железнодорожный путеизмеритель 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU59481A1
Передвижной агрегат для питания приемников электрической энергии 1950
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU93187A1
Шпалозарубочный станок 1950
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU91535A1
Железнодорожный путеизмеритель 1929
  • Белогорцев П.Г.
SU30699A1
Вагон-дозатор балласта 1951
  • Белогорцев П.Г.
  • Плохоцкий М.А.
SU99961A2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ 1995
  • Ходорковский Я.И.
  • Анучин О.Н.
  • Гусинский В.З.
  • Емельянцев Г.И.
RU2123445C1

Иллюстрации к изобретению SU 71 237 A1

Реферат патента 1948 года Устройство для регистрации вертикальных и горизонтальных толчков

Формула изобретения SU 71 237 A1

SU 71 237 A1

Авторы

Найдич А.М.

Плохоцкий М.А.

Даты

1948-01-01Публикация

1947-01-02Подача