Электронная игра Советский патент 1988 года по МПК A63F9/24 

Описание патента на изобретение SU1430045A1

С

Похожие патенты SU1430045A1

название год авторы номер документа
Устройство управления электронной игрой 1988
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1718997A1
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1416147A1
Электронная игра 1987
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1493275A1
Электронная игра В.Г.Вохмянина 1988
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1706656A1
Устройство управления электронной игрой 1988
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1627200A2
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1466770A1
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1430044A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОЙ 1992
  • Фромберг Э.М.
  • Сорокин С.Д.
  • Блохин А.Ю.
RU2067486C1
Электронная игра В.Г.Вохмянина 1984
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1209240A1
Устройство управления электронной игрой 1990
  • Фромберг Эдуард Михайлович
  • Кривчик Владимир Яковлевич
SU1787471A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 430 045 A1

Реферат патента 1988 года Электронная игра

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в игральных автомата.х и предназначено для повышения зани.мательности путем регистрации реакции играющи.х. В данном изобретении предлагается электронная игра - соревнование парного тренажа для тренировки реакции, содержащая реверсивные счетчики, дешифраторы, инверторы, элементы И, индикаторы, переключатели, генераторы и.мпуль- сов. Суть игры заключается в обеспечении синхронности загорания и потухания индикаторов, используемых играюш.ими. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 430 045 A1

4

СО

4

СП

10

j Изобретение относится к электронным иг- Дам и может быть использовано в игральных Автоматах.

Целью изобретения является повышение занимательности путем учета реакции играющих.

На чертеже представлена функциональная схема предлагаемой электронной игры. Игра содержит переключатели 1 и 2, входы которых соединены с первой шиной ис- f-очника питания, индикаторы 3-8 и три ге- Йератора 9-11 импульсов (частота генера- {горов 9 и 10 лежит в пределах 0,3-0,1 Гц, fiacTOTa генератора 11 лежит в пределах нескольких кГц; частоты генераторов могут в ;3начительной степени отличаться от указан- йых), реверсивные счетчики 12 и 13 дешиф- |раторы 14 и 15, инверторы 16-18, элементы 1И 19-23. Выходы генераторов 9 и 10 им- Ьульсов через управляющий элемент И 19 {соединены с индикаторами 3 и 4. Выход счет- ;чика 12 через последовательно соединенные дешифратор 14 и инвертор 17 соединен с ин- 1дикатором 7. Выход счетчика 13 через по- (следовательно соединенные дешифратор 15 ;и инвертор 18 соединен с четвертым инди15

дикатора 5(6) или наоборот, то он получает штрафное время.

Выигрывает тот участник, который обеспечит первым заранее заданное время синхронного горения индикаторов 3(4) и 5(6) на индивидуальном пульте управления. Игра может быть использована играющими в качестве своеобразного парного тренажа для тренировки реакции.

После включения питания все элементы схемы электронной игры автоматически устанавливаются в исходное состояние. Блок установки элементов схемы-в исходное состояние на чертеже не показан.

Каждый из участников управляет своим переключателем 1(2). При этом благодаря генераторам 9 и 10, настроенным на разные частоты генерации, обеспечивается практически непериодическая последовательность вспышек индикаторов 3 и 4. Если во время горения индикаторов 3(4) оказывается нажатым переключатель 1 (2), содержимое счетчика 12(13) увеличивается (индикаторы 5(6) также горят). Если один из индикаторов 3(4), 5(6) горит, а второй не горит

катором, выходы элементов И 20 и 21 сое- 25 наоборот, то в этом случае происходит

уменьшение содержимого счетчика 12(13). При этом при заполнении счетчика 12(13) до заранее заданного состояния обеспечивается включение индикатора 7(8), который сигнализирует о выигрыше игры данным

динены соответственно с входами прямого и обратного счета счетчика 12. Выходы эле- : ментов И 22 и 23 соединены соответственно с входами прямого и обратного счета счетчика 13. Выход управляющего элемента И

уменьшение содержимого счетчика 12(13). При этом при заполнении счетчика 12(13) до заранее заданного состояния обеспечивается включение индикатора 7(8), который сигнализирует о выигрыше игры данным

19 непосредственно соединен с первыми вхо- 30 участником, и закрытие элементов И 20-23, дам и элементов И 20 и 22, а через инвертор 16 - с первыми входами элементов и 21 и 23. Выход переключателя 1 соединен с вторыми входами элементов И 20 и 21 и с индикатором 5. Выход переключателя 2 соединен с вторыми входами элементов И 22 и 23 и элементом 6 индикации. Выход генератора 11 импульсов соединен с третьими выходами элементов И 20-23. Четвертые и пятые входы элементов И 20-23 соединены соответственно с выходами дешифраторов 14 и 15

После этого любые манипуляции кнопками управления переключателей не изменяют состояния элементов схемы.

Для приведения устройства в исходное 35 состояние необходимо снять питание и вновь его подать.

Использование предлагаемого изобретения повышает занимательность игры.

40

Формула изобретения

Элементы 1, 3, 5 и 7 располагаются на индивидуальном пульте управления первого играющего, а элементы 2, 4, 6 и 8 расположены на индивидуальном пульте управления второго играющего, остальные же элементы могут быть расположены на центральном пульте управления (не показано).

Электронную игру используют следующим образом.

Суть игры заключается в обеспечении синхронности загорания и потухания индикаторов 3(4) и 5(6). При этом, если на индивидуальном пульте управления обеспечивается синхронное горение индикаторов 3(4) и 5(6), то участник игры получает выигранное время. Если у участника игры происходит на индивидуальном пульте управле-. ПИЯ горение индикатора 3(4) и негорение ин

дикатора 5(6) или наоборот, то он получает штрафное время.

Выигрывает тот участник, который обеспечит первым заранее заданное время синхронного горения индикаторов 3(4) и 5(6) на индивидуальном пульте управления. Игра может быть использована играющими в качестве своеобразного парного тренажа для тренировки реакции.

После включения питания все элементы схемы электронной игры автоматически устанавливаются в исходное состояние. Блок установки элементов схемы-в исходное состояние на чертеже не показан.

Каждый из участников управляет своим переключателем 1(2). При этом благодаря генераторам 9 и 10, настроенным на разные частоты генерации, обеспечивается практически непериодическая последовательность вспышек индикаторов 3 и 4. Если во время горения индикаторов 3(4) оказывается нажатым переключатель 1 (2), содержимое счетчика 12(13) увеличивается (индикаторы 5(6) также горят). Если один из индикаторов 3(4), 5(6) горит, а второй не горит

наоборот, то в этом случае происходит

уменьшение содержимого счетчика 12(13). При этом при заполнении счетчика 12(13) до заранее заданного состояния обеспечивается включение индикатора 7(8), который сигнализирует о выигрыше игры данным

30 участником, и закрытие элементов И 20-23,

После этого любые манипуляции кнопками управления переключателей не изменяют состояния элементов схемы.

Для приведения устройства в исходное 35 состояние необходимо снять питание и вновь его подать.

Использование предлагаемого изобретения повышает занимательность игры.

30 участником, и закрытие элементов

40

Формула изобретения

Электронная игра, содержащая переключатели, индикаторы и логический блок, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности путем учета реакции играющих, она содержит генераторы импульсов, управляющий элемент И, а логический блок содержит элементы И, реверсивные счетчики, дешифраторы и инверторы, при этом выходы переключателей соединены с

входами соответственно первого и второго индикаторов и первыми входами соответствующих элементов И, выходы первого и второго элементов И и выходы третьего и четвертого элементов И подключены к входам соответственно первого и второго реверсивных счетчиков, выход первого реверсивного счетчика связан через первый дешифратор с входом первого инвертора и вторыми входами всех четырех элементов И, выход второго

реверсивного счетчика подключен через второй дешифратор к входу второго инвертора и третьим входам всех четырех элементов И, выходы первого и второго генераторов импульсов соединены с входами управляющего элемента И,который выходом связан с входами третьего и четвертого индикаторов, четвертыми входами .первого и третьеrff 3

го элементов И и входом третьего инвертора, соединенного выходом с четвертыми входами второго и четвертого элементов И, причем выход третьего генератора импульсов подключен к пятым входам всех четырех элементов И, а выходы первого и второго инверторов соединены с входами соответственно пятого и шестого индикаторов.

12

74

05

гги/тг

73

/5

йJ8

.

2

0 - f

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1430045A1

Электронная игра В.Г.Вохмянина 1984
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1209240A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 430 045 A1

Авторы

Вохмянин Владислав Григорьевич

Даты

1988-10-15Публикация

1987-03-12Подача