Устройство управления электронной игрой Советский патент 1989 года по МПК A63F9/24 

Описание патента на изобретение SU1466770A1

1

Устройство относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано в электронных играх.

Целью изобретения является повыщение занимательности путем учета очередности действий играющих.

На чертеже приведена электрическая схема устройства управления электронной игрой.

Устройство содержит источник питания с шинами I и 2, ключ 3 включения игры, игровые блоки 4 и 5, каждый из которых включает п кнопок управления с нормально закрытыми контактами 6 и 7 и нормально открытыми контактами 8, п игровых реле 9 с нормально открытыми контактами 10 и 11, управляющее реле 12 с нормально открытым контактом 13 и нормально закрытым контактом 14, индикаторы 15 игры и индикатор 16-.

Кнопки управления, образованные контактами 6-8, и индикаторы 15 игры располагаются на индивидуальных пультах управления блоков играющих. Ключ 3 и индикаторы 16 располагаются на центральном пульте управления (остальные элементы - реле 9 и 12 и источник питания также расположены на центральном пульте управления).

Для повышения надежности индикаторов за счет исключения подачи на них повышенных напряжений они могут быть под- ключе Ы к щинам питания через замыкающие контакты соответствующих реле.

Суть игры заключается в поочередном набирании играющими командами максимального количества очков за определенное число команд судьи путем последовательного зажигания индикаторов 15 игры, расположенных на индивидуальных пультах управления одной команды.

Устройство работает следующим образом.

Каждый из играющих управляет своей кнопкой. При этом при нажатии играющим

С5 05 --1

-si

своей кнопки управления при условии, что другие участники команды не включили свои кнопки, загорается индикатор 15 игры. При одновременном нажатии играющими двух и более кнопок питание с обмо- . ток реле снимается и все ранее включенные индикаторы 15 выключены. Выигрывает та команда, которая первой обеспечивает поочередное включение всех индикаторов 15. При включении всех индикаторов 15 игры, расположенных на индивидуальных пультах управления одной команды, замыкаются контакты И (так как реле 9 включены) и включается реле 12, обеспечивающее включение индикатора 16 и выключение инди10

диненный первым выходом с входом ключа включения игры, игровые блоки , включающие индикаторы игры и кнопку управления с замыкающими контактами, отличающееся тем, что, с целью повыщения занимательности путем учета очередности действий играющих, каждый блок играющих снабжен дополнительными кнопками управления с замыкающими и размыкающими контактами, дополнительными индикаторами игры, игровыми и управляющим реле, сигнализатором, а кнопка управления дополнительно имеет размыкающий контакт, при этом размыкающие контакты первого управляющего реле расположены во втором игрокаторов 15, расположенных на индивидуаль- вом блоке, а размыкающие контакты втоных пультах управления игрой команды.рого управляющего реле расположены в

Команда, обеспечивщая загорание индика-первом игровом блоке, выход ключа вклютора 16, получает выигрышное очко.чения игры соединен с первыми выводаДля загорания лампы 16, например бло-,ми размыкающего и замыкающего контакка 4 играющих, необходимо последователь-JOB управляющих реле блоков играющих/

но нажать и опустить кнопки блока 4, на- 20в которых второй вывод размыкающего конпример, в следующем порядке: первая, ,такта управляющего реле связан с первым

вторая, третья, четвертая (последователь-выводом размыкающего контакта кнопки

ность нажатий не имеет никакого значения).управления, второй вывод которого подклюПри нажатии на первую кнопку полу-цен к первому выводу первого размыкаючает питание обмотка первого реле 9, реле щего контакта первой дополнительной кнопсрабатывает, его контакты 10 и 11 замыкаются, и первое реле 9 становится на самоблокировку. После приведения первой кнопки в исходное состояние и нажатии на вторую кнопку получает питание обмотка

ни управления, соединенного вторым выводом с первым выводом первого размыкающего контакта последующей, кроме последней, дополнительной кнопки управления, первый вывод размыкающего контакта кнопвторого реле 9, реле срабатывает, его кон- зо управления связан с первым выводом такты 10 и 11 замыкаются и второе реле 9 становится на самоблокировку, после приведения второй кнопки в исходное состояние и нажатии на третью кнопку получает питание обмотка третьего реле 9, реле срабатывает, его контакты 10 и 11 замыкаются 5 выводом второго размыкающего контакта и третье реле 9 становится на самобло-последующей, включая предпоследнюю, дополнительной кнопки управления, второй вывод которого подключен к первому выводу первого размыкающего контакта предпоследней дополнительной кнопки управлевторого размыкающего контакта первой дополнительной кнопки управления, второй вывод которого соединен с первым выводом первого размыкающего контакта первой дополнительной кнопки управления и первым

кировку. После приведения третьей кнопки в исходное положение и нажатий на четвертую кнопку получает питание обмотка четвертого реле 9, реле срабатывает, его

контакты 10 и 11 замыкаются и четвер- 40 „„ „ первому выводу размыкающего кон- тое реле 9 становится на самоблокировку. Через последовательно соединенные контакты 11 блока 4 получает питание обмотка реле 12, оно срабатывает. Реле 12 через контакт 13 становится на самоблокиров- управления и первыми выводами первых

ку. При этом загорается индикатор 16, --- -сигнализирующий о выигрыще команды, управляющей блоком 4.

Одновременно благодаря размыканию контакта 14 ранее зажженные индикаторы 15

на пульте блока 5 выключаются и боль- обмоток игровых реле и вторыми выво- ще при любых манипуляциях кнопками дами первых замыкающих контактов соот- блока 5 включиться не могут.

такта последней дополнительной кнопки управления, связанного вторым выводом со вторым выводом первого размыкающего контакта предпоследней дополнительной кнопки

замыкающих контактов игровых реле и замыкающих контактов кнопок управления, вторые выводы замыкающих контактов кнопок управления связаны с первыми выводами соответствующих индикаторов игры.

Работа блока 5 происходит аналогичным образом.

Использование изобретения повыщает занимательность игры.

Формула изобретения Устройство управления электронной игрой, содержащее источник питания, соеветствующих игровых реле, второй вывод замыкающего контакта управляющего реле каждого блока играющих соединен с первыми выводами индикатора и обмотки управ- 55 ляющего реле и через последовательно связанные вторые замыкающие контакты игровых реле подключен к второму выводу размыкающего контакта управляющего

диненный первым выходом с входом ключа включения игры, игровые блоки , включающие индикаторы игры и кнопку управления с замыкающими контактами, отличающееся тем, что, с целью повыщения занимательности путем учета очередности действий играющих, каждый блок играющих снабжен дополнительными кнопками управления с замыкающими и размыкающими контактами, дополнительными индикаторами игры, игровыми и управляющим реле, сигнализатором, а кнопка управления дополнительно имеет размыкающий контакт, при этом размыкающие контакты первого управляющего реле расположены во втором игровом блоке, а размыкающие контакты втони управления, соединенного вторым выводом с первым выводом первого размыкающего контакта последующей, кроме последней, дополнительной кнопки управления, первый вывод размыкающего контакта кноп управления связан с первым выводом выводом второго размыкающего контакта последующей, включая предпоследнюю, довторого размыкающего контакта первой дополнительной кнопки управления, второй вывод которого соединен с первым выводом первого размыкающего контакта первой дополнительной кнопки управления и первым

„„ „ первому выводу размыкающего кон- управления и первыми выводами первых

такта последней дополнительной кнопки управления, связанного вторым выводом со вторым выводом первого размыкающего контакта предпоследней дополнительной кнопки

--- -обмоток игровых реле и вторыми выво- дами первых замыкающих контактов соот-

замыкающих контактов игровых реле и замыкающих контактов кнопок управления, вторые выводы замыкающих контактов кнопок управления связаны с первыми выводами соответствующих индикаторов игры.

обмоток игровых реле и вторыми выво- дами первых замыкающих контактов соот-

ветствующих игровых реле, второй вывод замыкающего контакта управляющего реле каждого блока играющих соединен с первыми выводами индикатора и обмотки управ- ляющего реле и через последовательно связанные вторые замыкающие контакты игровых реле подключен к второму выводу размыкающего контакта управляющего

реле другого блока играющих, при этом вторые выводы обмоток управляющего и игровых реле, индикатора и иидикаторов

игры каждого блока играющих связаны и соединены с вторым выходом источника питания.

Похожие патенты SU1466770A1

название год авторы номер документа
Устройство управления электронной игрой 1988
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1627200A2
Электронная игра 1987
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1493275A1
Электронная игра В.Г.Вохмянина 1988
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1706656A1
Устройство управления электронной игрой 1988
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1718997A1
Игровой автомат 1988
  • Сокун Май Григорьевич
SU1650173A1
Электронная игра 1987
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1430045A1
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1416147A1
Устройство для управления асинхронным электродвигателем 1987
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1418876A2
Электронная игра В.Г.Вохмянина 1984
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1209240A1
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Братухина Нина Александровна
  • Жирнов Игорь Максимович
SU1447388A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 466 770 A1

Реферат патента 1989 года Устройство управления электронной игрой

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми. Цель - повысить занимательность путем учета оч.е- редности действий играющих. Для этого каждый из играющих управляет своей кнопкой управления при условии, что другие участники команды не включают свои кнопки, .и загорается индикатор игры. При одновременном нажатии играющими двух и более кнопок питание с обмоток реле снимается и все ранее включенные индикаторы выключаются. Выигрывает та команда, которая первой обеспечивает поочередное включение всех индикаторов игры. При вклю чении всех индикаторов игры, расположенных на индивидуальных пультах управления одной команды, замыкаются контакты и включается игровое реле, обеспечивающее включение индикатора и выключение индикаторов игры, расположенных на индивидуальных пультах управления другой команды. Клманда, обеспечившая загорание индикатора, получает выигрышное очко. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 466 770 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1466770A1

Электронная игра В.Г.Вохмянина 1984
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1209240A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 466 770 A1

Авторы

Вохмянин Владислав Григорьевич

Даты

1989-03-23Публикация

1987-02-19Подача