Перегрузочный узел ленточного конвейера Советский патент 1988 года по МПК B65G47/74 

Описание патента на изобретение SU1433886A1

4)

Од 00 00

00 о:

.Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к перегрузочным узлам ленточных конвейеров, и может быть использовано в горной,строительной,энерге- ;пческой и других отраслях нромьпплен- ности.

Цель изобретения - новьннение эффективности работы перегрузочного узла путем уменьшения дробления материала, сгружаемого с ленты конвейера, и повыпюния долговечности направляющего пштка.

На фиг. 1 изображен перегрузочный узел ленточного конвейера, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Перегрузочное устройство ленточного конвейера содержит подающий 1 и приемный

действует на входной участок 5 направляющего щитка 4, у которого высота передней кромки над уровнем грузовой ветви ленты выбирается в зависимости от высоты слоя груза 3. Под действием груза 3 на5 правляющий щиток 4 отклоняется, тем. самым достигается плавное, безударное соприкосновение груза 3 с входным участком 5 и перемещение этого груза по рабочему участку 6 щитка 4, который в поперечном

10 сечении имеет U-образную форму. Это позволяет лучще формировать и центрировать грузопоток на приемном конвейере 2. Кроме этого, уменьщается дробимость насыпного грузопотока, что позволяет улучшить его

качество, а также позволяет избежать

2 ленточные конвейеры, между которыми заштыбовку в перегрузочном узле, происходит перегрузка груза 3. На ставеОтклонение направляющего щитка 4

подающего конвейера 1 в разгрузочнойосуществляется за счет того, что он подсго части смонтирован направляющий щи-вещен на раме конвейера I посредством

ток 4 с входными 5 и рабочи.м 6 участками.двух пар тяг 7 и 8, одни концы которых

Направляющий щиток 4 подвешен на Q шарнирами 9 закреплены на щитке 4, а

другие через гиарниры 10 - к ставу конвейера, причем пара тяг 7 длиннее, чем другая пара тяг 8, поэтому тяги 7 расположены под тупым углом к плоскости щитка 4. Такое выполнение тяг позволяет на);:ме посредством двух пар тяг 7 и 8, одни копны которых шарнирами 9 закреплены на щитке 4, а другие через шарниры 10 при- еоедипепы к ставу подающего конвейера I. /t lH придапия направляющему щитку 4 бо,ieo жесткой характеристики, в перемеще-25 правляющему щитку 4 отклоняться по сложиип тягп 7 снабжены пружинами 11.ной траектории, т.е. входной участок 5 подКроме того, на нерабочей части направ-нимается вверх и по ходу движения ленты,

.|яюп1.его щитка 4 может быть размещена рабочий участок 6 - вниз и по ходу двисменный противовес 12, который изменяетжения ленты от разгрузочного барабана.

массу направляюн его П1итка 4.

тем самым при увеличении скорости ленты

Рабочий участок 6 выполнен криволи- 30 конвейера, его производительности или при

псиным II ра: ,мещен перед разгрузочным барабаном конвейера, а входной участок 5 размещен над разгрузочным барабаном. Шарнирные тяги 7, размещенные со стороны входного участка, выполнены с длп- ной, меньп ей, чем П арнирные тяги 8, рас- - положенные со стороны криволинейного участка.

Установка первоначального зазора межизменении насыпной массы грузопотока автоматически происходит увеличение зазора между разгрузочным барабаном и п итком. Это позволяет избежать завалов па перегру- зочно.м узле.

Податливость направляющего плитка 4 относительно грузопотока регулируется пружиной II или противовесом 12.

Ограничитель обратного хода 13, выполненный из гибкого элемента (цепь.

ду щитком 4 и разгрузочным барабаном дО трос и т.д.), позволяет удерживать меха- конвейера I выполняется ограничителем низм для регулирования зазора в равно- обратного хода 13, выполненного из гибкого весии и кроме того, при изменении длины элемента и связанного одним концом со ограничителя обратного хода 13 устанавливается первоначальный зазор между направляющим щитко.м 4 и разгрузочны.м

пдитком 4, а другим - с ра.мой става конвейера 1. Регулировка исходных параметров направляющего щитка осуществляется 45 барабаном конвейера.

механизмами 14, расположенными на шар-Механизмами 14 для регулирования

нирных тягах 7 и 8.длины тяг подбираются необходимые эксплуатационные зазоры и угол наклона между направляющим щитком и плоскостью грузовой ветви конвейерной ленты. Механизмы 14 могут быть выполнены в виде винтовых соединений, гидроцилиндров и другие.

Перегрузочный узел ленточного конвейера работает следующим образом.

Груз 3, перегружаясь с подающего конвейера 1 на приемный конвейер 2 приобретает скорость движения ленты и воз50

действует на входной участок 5 направляющего щитка 4, у которого высота передней кромки над уровнем грузовой ветви ленты выбирается в зависимости от высоты слоя груза 3. Под действием груза 3 направляющий щиток 4 отклоняется, тем. самым достигается плавное, безударное соприкосновение груза 3 с входным участком 5 и перемещение этого груза по рабочему участку 6 щитка 4, который в поперечном

сечении имеет U-образную форму. Это позволяет лучще формировать и центрировать грузопоток на приемном конвейере 2. Кроме этого, уменьщается дробимость насыпного грузопотока, что позволяет улучшить его

тем самым при увеличении скорости ленты

конвейера, его производительности или при

изменении насыпной массы грузопотока автоматически происходит увеличение зазора между разгрузочным барабаном и п итком. Это позволяет избежать завалов па перегру- зочно.м узле.

Податливость направляющего плитка 4 относительно грузопотока регулируется пружиной II или противовесом 12.

Ограничитель обратного хода 13, выполненный из гибкого элемента (цепь.

Похожие патенты SU1433886A1

название год авторы номер документа
Стенд для исследования параметров конвейерной линии и сегрегации транспортируемого по ней материала 1982
  • Ненахов Сергей Сергеевич
  • Тиллес Роберт Семенович
  • Савиных Виталий Викторович
  • Ненахов Геннадий Сергеевич
  • Долженко Анатолий Митрофанович
  • Никитин Владимир Викторович
SU1090632A1
Уплотнение перегрузочного устройства ленточных конвейеров 1982
  • Дорошенко Николай Павлович
  • Барабанов Василий Яковлевич
  • Горовой Алексей Иванович
SU1039839A1
Установка для перегрузки горной массы с крупными включениями 1986
  • Попов Юрий Михайлович
SU1416401A1
Разгрузочное устройство конвейера 1980
  • Тиллес Роберт Семенович
  • Ицексон Борис Иосифович
  • Ненахов Сергей Сергеевич
  • Кречнев Эдуард Германович
  • Савиных Виталий Викторович
SU925812A1
Устройство для формирования грузопотока 1979
  • Харо Олег Ефимович
  • Курятников Анатолий Викторович
SU783148A1
Устройство для разделения грузопотока ленточного конвейера на отдельные транспортные магистрали 1981
  • Зарогатский Леонид Петрович
  • Туркин Владимир Яковлевич
  • Цукерман Вячеслав Александрович
SU990612A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ С ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА НА ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 1991
  • Монастырский В.Ф.
  • Кияшко О.И.
  • Бокий И.Б.
  • Карачабан Н.Г.
  • Петренко В.А.
  • Ненахов С.С.
RU2024425C1
ВАГОН ДЛЯ СЫПУЧЕГО ГРУЗА 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2185981C1
Крутонаклонный ленточный конвейер 1986
  • Емельянов Александр Григорьевич
  • Новомлинцев Алексей Максимович
  • Абдеев Борис Масгутович
  • Штро Валерий Яковлевич
SU1766786A1
Ленточный конвейер 1979
  • Николаенков Владимир Константинович
SU872404A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 433 886 A1

Реферат патента 1988 года Перегрузочный узел ленточного конвейера

Формула изобретения SU 1 433 886 A1

Ю

11

;

Фиг.-/

13

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1433886A1

Вертикальный пленочный испаритель 1959
  • Литвинов Н.В.
  • Лукоянов В.И.
  • Шведов Д.И.
SU134255A1
кл
Горный компас 0
  • Подьяконов С.А.
SU81A1
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях 1925
  • Ярин П.С.
SU1969A1
Патент США № 3598224, кл
Складная решетчатая мачта 1919
  • Четырнин К.И.
SU198A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1915
  • Романовский Я.К.
SU1971A1

SU 1 433 886 A1

Авторы

Ненахов Сергей Сергеевич

Тиллес Роберт Семенович

Савиных Виталий Викторович

Дьяков Владимир Алексеевич

Никитин Владимир Викторович

Даты

1988-10-30Публикация

1984-10-24Подача