4:
оо
СП 4
СО
ОС
Изобретение относится к сельскому хо- ;зяйству, в частности к транспортным сред- |ствам для перевозки сельскохозяйственных ;продуктов, и можст быть использовано для юдноосных прицепов.
I Цель изобретения - повышение безопас- IHOCTH движения и облегчения условий труда водителя.
На фиг. 1 изображено транспортное средство в движении; на фиг. 2 - то же, при включенном стояночном тормозе; на фиг. 3 - прицеп с включенным стояночным тормозом на опорной стойке; на фиг. 4 - вид А на фиг. 1; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 4; на фиг. 6 - узел I на фиг. 3; на фиг. 7 - сечение В-В на фиг. 6.
Транспортное средство содержит трактор 1, снабженный гидрофицированным крюком, состоящим из наружного рычага 2 навески, тяги 3, крюка 4, и прицеп 5.
Прицеп включает грузонесущую раму 6 с прицепной петлей 7, размещенную, в передней части и шарнирно закрепленную опорную стойку 8, ходовую часть 9 в виде колес 10 с осью 11, на которой закреплен стояночный тормоз 12. Последний снабжен приводом в виде закрепленного одним концом на штоке 13 троса 14, пропущенного через отверстие 15, выполненное в кронштейне 16, закрепленном на опорной стойке 8, другим концом на наружном рычаге 2 навески.
На тросе 14 на участке между рычагом 2 и кронщтейном 16 установлен упор 17, выполненный в виде охватывающей трос 14 фрикционной разрезной втулки 18 с губками 19, сжимаемы.ми болтом 20 и гайкой 21.
Крепление троса 14 к наружному рычагу навески 2 представляет собой пружинную скобу 22, охватывающую палец 23 рычага 2 и конец троса 14. В боковине кронштейна 16 установлена ось 24 желобчатого ролика 25.
При работе устройства, в случае необходимости стоянки транспортного средства в сцепке, тракторист поднимает наружный рычаг 3 навески непосредственно из кабины тя- гового средства, натягивает трос 14, который, проворачивая ролик 25, движется вслед за задней навеской, воздействуя на шток 13 тормоза 12, включает его.
При работе, когда необходимо устано- вить на стоянку только прицеп 5, выводится из зацепления с пальцем 23 рычага 2 пружинная скоба 22. При этом упор 17, они- раясь на кронщтейн 16 опорной стойки 8, не допускает проскальзывания троса 14 в сто- рону тормоза 12. При опускании опорной стойки 8 последняя через упор 17 натягивает трос 14, который через шток 13 включает тормоз 12.
20
Формула изобретения
0
Транспортное средство, содержащее тягач с гидрофицированным крюком, включающим наружный рычаг навески и прицеп, снаб- 5 женный опорной стойкой, шарнирно закрепленной на передней части рамы и оборудованный стояночным тормозом, привод которого кинематически связан с опорной стойкой и выполнен с возможностью его ъклю- чения при переводе стойки в рабочее положение, отличающееся те.м, что, с целью по- выщения безопасности движения и облегчения условий труда водителя, привод тормоза выполнен в виде гибкой тяги, одним концом закрепленной посредством пружинной скобы на наружном рычаге навески и пропущенной через отверстие в кронштейне, закрепленном на стойке, причем тяга снабжена подвижным упором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тракторный прицеп | 1987 |
|
SU1495197A1 |
ПРИЦЕП | 1992 |
|
RU2050299C1 |
Тракторный полуприцеп | 1990 |
|
SU1729895A1 |
Прицепное транспортное средство | 1979 |
|
SU872367A1 |
Прибор для измерения размеров плодов | 1990 |
|
SU1780531A3 |
Тракторный прицеп | 1987 |
|
SU1512847A1 |
Полунавесной прицеп | 1988 |
|
SU1562214A1 |
Стояночный тормоз прицепа | 1984 |
|
SU1194737A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к транспортным средст- ва.м для перевозки сельско.хозяйственных продуктов, и может быть использовано для одноосных прицепов. Целью изобретения является повышение безопасности движения и облегчение условий труда водителя. Транспортное средство содержит тягач и прицеп с опорной стойкой и стояночным тормозом, привод которого, выполненный в виде гибкой тяги, кинематически связан с опорной стойкой и рычагом навески тягача. При у1ви- жении транспортного средства торможение прицепа выполняют путем перевода рычага навески в верхнее положение, а на стоянке в отцепленном состоянии, после отсоединения гибкой тяги от рычага навески , - путем перевода стойки в рабочее положение. 7 ил.
/f /2 // 9 ff
Г I I / /
fPu2. 2
иг. J
r
f2
T
5111
/
r
видА
/T л 2
Фиг.Н
/ T
J
f)fi / -
i.
PU2.
Фиг
2Г
и
879 20 f6
cpu2.7
Прицепное транспортное средство | 1982 |
|
SU1041356A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-11-07—Публикация
1987-04-01—Подача