Изои(:- -ение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано как тяговый орган конвейера.
Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления и упрощение сборки цепи.
На фиг. 1 показан тяговый орган, об- ш,ий вид; на фиг. 2 - конструкция валика.
Тяговый орган содержит треугольные звенья цепи 1, соединенные между собой траверсами 2 с катками 3 и крепежными ю элементами 4, пропущенными через центральное отверстие 5 в траверсе 2. Тяговый орган снабжен двумя парами валиков 6 и 7, закрепленных на траверсе 2. Концы пар валиТяговый орган работает следующим образом.
Тяговый орган перемещается по ходовому пути приводом (не показан). При этом усилие привода передается через звенья цепи 1 и валики 6 и 7 на траверсу 2, которая своими катками 3 перемещается по ходовому пути. Транспортируемый груз может быть подвешен на втулках 10 и П.
Формула изобретения
Тяговый орган подвесного конвейера, включающий треугольные звенья цепи, соединенные между собой траверсами с опорков 6 и 7 закреплены между пластинами...., - - . -, - 8 и 9 траверсы 2. Каждая пара валиков ными катками и крепежными элементами,
6 и 7 охватывается треугольными звеньямиотличающийся тем, что, с целью снижения
цени 1, верщины которых направлены втрудоемкости изготовления и упрощения
противоположные стороны и соединены с та-сборки цепи, тяговый орган снабжен двумя
кими же звеньями цепи 1.парами валиков, закрепленных на траверсе.
Через центральное отверстие 5 пропущен20 Р этом каждое треугольное звено охвакрепежный элемент 4, на котором установ-тывает одну пару валиков, верщины смежлены втулки 10 и 11 и катки 3. Для нормаль-ных треугольников звеньев цепи направлены
ной эксплуатации цепи сопрягаемые поверх-в противоположные стороны, причем радиус
ности звена цепи 1 и валиков 6 и 7 равныизгиба треугольного звена цепи равен рамежду собой.диусу валика.
Тяговый орган работает следующим образом.
Тяговый орган перемещается по ходовому пути приводом (не показан). При этом усилие привода передается через звенья цепи 1 и валики 6 и 7 на траверсу 2, которая своими катками 3 перемещается по ходовому пути. Транспортируемый груз может быть подвешен на втулках 10 и П.
Формула изобретения
Тяговый орган подвесного конвейера, включающий треугольные звенья цепи, соединенные между собой траверсами с опор...., - - . -, - ными катками и крепежными элементами,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тяговый орган подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1199716A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1987 |
|
SU1446062A1 |
Тяговая стержневая катковая цепь | 1987 |
|
SU1506251A1 |
Подвесной конвейер | 1982 |
|
SU1102727A1 |
Двухшарнирная катковая пластинчатая цепь | 1990 |
|
SU1803642A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1373640A1 |
Спаренная каретка подвесного конвейера | 1980 |
|
SU933566A1 |
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА | 1991 |
|
RU2030341C1 |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ С ГРУЗОНОСИТЕЛЯМИ ДЛЯ ДВУХЦЕПНОГО ВЕРТИКАЛЬНО-ЗАМКНУТОГО КОНВЕЙЕРА | 2002 |
|
RU2280603C2 |
Подвесной толкающий конвейер для перемещения автомобилей | 1985 |
|
SU1247318A2 |
Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам. Ho. ib и.избре- тения - снижение труяоемкостн и: гогов- ления н упрощение сборки аепн. Треугольные, звенья цепи (Ц) I соединены трапер- сами (Т) 2 с опорными катками . 5 и кре- пежнымн элементами 4. На Т 2 закреплены две Пс1ры валиков (В) 6 и 7. Каждое звено Ц 1 охватывает одну пару В 6 и 7. Верпшны смежных зкен -ев Ц 1 направлены в противоположные стороны, а радиус изгиба звена Ц 1 равен радиусу В 6 пли 7. При перемещении тяговое усилие привода передается через звенья Ц 1 и В 6 и 7 Eia Т 2, которая катками 3 перемещается по ходовому пути. 2 ил.
Ф1/г.2
Тяговый орган подвесного толкающего конвейера | 1971 |
|
SU493406A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РЕЛЕ | 0 |
|
SU199716A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-11-07—Публикация
1987-01-29—Подача