Устройство для транспортирования и передачи грузов с одного конвейера на другой, расположенный под углом к первому Советский патент 1988 года по МПК B65G47/53 

Описание патента на изобретение SU1435517A1

оэ

СП

сд

Изобретение относится к промышленному транссюрту, в частности к устройствам г рузораспределительных транепортно-складских грузов, а также большегрузных контейнеров.

Цель изобретения - снижение металлоемкости устройства и улучшение его экс- илу атационных характеристик.

На фиг. 1 нока.ано иредлагаемое устройство вид сверху; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1.

Уст юйство имеет платформу с иривод- иым конвейерным настилом 1, снабженную ио кониа.м продольной стороны 2 консолями 3, на свободных концах которых смонтированы вертикальные оси 4 ведомых тележек 5, включающих боковые ролики 6 и ходовые колеса 7, онираюидиеся на прямолинейные рельсовые нути 8 и 9, образующие между собой угол, меньший угла .между сопрягаемыми конвейерами 10 и 11, и расположенные симметрично относительно биссектрисы 12 угла между этими конвейерами. На свободном конце консоли 13, расположенной на противоположной продольной стороне 14 платформы, смонтирована вертикальная ось 15 ведущей тележки 16, равноудаленная от вертикальных осей шар- нирног о соединения ведомых илатфор.м и тележек 5. Тележка 16 содержит боковые ролики 17,привод 18 и ходовое колесо 19, опирающееся на прямолинейный рельсовып путь 20, проходящий через точку 21 нерссс- чепия осей рельсовых путей 8 и 9 иернсн дикулярно биссектрисе 12 и снабжеши. конпевыми упорами 22 и 23.

Изображенные сопрягаемые конвейеры 10 и 11 (фиг. 1) расположены иод углом 90 друг к другу. Однако величина этого угла быть любой, как мепьп1е, так и больп1е 90°. При этом описанный расположения рельсовых путей 8, 9 li 20 остается я силе при любом значении угла между кошн-йерами 10 и II. Величина угла между рельсовыми путями 8 и 9 принимается на 15-25° меньше угла между сопрягаемыми конвейерами 10 и И с учетом пеобходимости размещения ведомых тележек 5 в их крайних наиболее приближенных к рельсовому пути 20 по. южениях с зазором

порядка 30-50 мм относительно последнего.

Нри Т1); пспортировке грузов без тары пли в таре ма.юй жесткости по углам конвейеров 10 и 11, к которым стыкуется иро- дольная сторона 14 платформы 1, могут быть установлены кронштейны с малым зазором относительно низа платформы с целью повыщения устойчивости устройства в положениях загрузки-разгрузки.

0 Устройство работает следующим образом.

При включении привода 18 ведущая тележка 16 перемещается по рельсовому пути 20 от одного крайнего положения, ограниченного концевым упором 22, до другого крайнего положения, ограниченного концевым упором 23, и обратно. При .этом ведомые тележки перемещаются по рельсовым путям 8 и 9. В результате сложного движения платформа с приводным конвейерным

0 настилом I поочередно пристыковывается к сопрягаемым конвейерам 10 и И, обеспечивая приемку, транспортировку и передачу грузов между конвейерами 10 и 11.

5

0

Формула изобретения

Устройство для транспортирования и передачи грузов с одного конвейера на дру1-ой, расположенный под углом к первому, включаюп1ее рельсовь1е пути, иеремещаю- щиеся по ним ведущую и ведомые тележки и шарпирно установленную на тележках через вертикальные оси платформу с приводным копвейерным настилом, отличающееся тем, что, с целью снижепия металлоемкостп устройства и улучшения его эксплуатацион- ных характеристик, рельсовые пути для пере- меп1епия ведомых тележек выполнены прямолинейными и распо. южены под углом один к друго.му, меньшим углу .между конвейерами, и симметрично относительно биссек 1 ри- сы угла между последними, при этом рель- 0 совый путь ведупхей тележки расположен перпендикулярно биссектрисе на пересечении рельсовых путей ведо.мых те. 1ежек, а вертикальная ось шарнирного соединения ведуп1,ей тележки, равноудалена от вертикальных осей щарнирного соедиь:ения BCJLO5

мых тележек.

BU.SA

повернуто

Y/

Похожие патенты SU1435517A1

название год авторы номер документа
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу 1986
  • Трофимов Борис Федорович
  • Богусевич Владимир Дмитриевич
  • Шестерикова Вера Ивановна
SU1318492A2
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу 1983
  • Богусевич Владимир Дмитриевич
  • Гендельман Исаак Аронович
  • Замула Владимир Иванович
  • Коротин Владимир Петрович
SU1137035A2
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу 1986
  • Трофимов Борис Федорович
  • Богусевич Владимир Дмитриевич
  • Шестерикова Вера Ивановна
SU1446073A1
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу 1982
  • Богусевич Владимир Дмитриевич
  • Гендельман Исаак Аронович
  • Замула Владимир Иванович
  • Семенов Константин Владимирович
  • Коротин Владимир Петрович
SU1055711A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА 2004
  • Емельянов Н.В.
RU2256598C1
Тележечный конвейер 1979
  • Хвиневич Николай Ильич
  • Драпезо Владимир Данилович
  • Швец Геннадий Давыдович
SU870272A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПОРЯДОЧЕННОГО ДВИЖЕНИЯ СТОЛОВ-СПУТНИКОВ САМОХОДНОГО ТИПА 1992
  • Жак Продель[Fr]
RU2080236C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер 1981
  • Сотников Юрий Павлович
  • Беляев Михаил Михайлович
  • Ларионов Олег Евгеньевич
SU982992A1
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1994
  • Карпич Л.П.
  • Фальченко А.А.
RU2090480C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 435 517 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для транспортирования и передачи грузов с одного конвейера на другой, расположенный под углом к первому

Изобретение относится к пром. транспорту, в частности к устр-вам грузорас- пределительных транспортно-складских систем тарно-штучных и длинномерных грузов и большегрузных конвейеров (К). Цель изобретения - снижение металлоемкости устр-ва и улучшение его эксплуатационных характеристик. Платформа с приводным конвейерным настилом 1 снабжена но концам продольной стороны 2 консолями 3. На свободных концах последних смонтированы вертикальные оси 4 ведомых тележек (Т) 5, ходовые колеса которых опираются на прямолинейные рельсовые пути (П) 8 и 9, образуюш ие между собой угат, меньший угла между К Ю и 11, и расположенные симметрично относительно биссектрисы 12 угла между К 10 и 11. На свободном конце расположенной на противоположной продольной стороне 14 платформы консоли 13 смонтирована вертикальная ось 15 ведущей Т 16, равноудаленная от осей 4 шарнирного соединения Т 5. Ходовое колесо Т 16 опирается на прямолинейный П 20. Последний проходит через точку 21 пересечения П 8 и 9 перпендикулярно биссектрисе 12 и имеет упоры 22 и 23. При перемеш,е- ,., НИИ Т 16 по П 20, ограниченному упорами Ш 22 и 23, Т 5 перемещаются по П 8 и 9. В ., результате сложного движения платформа с f/ настилом 1 поочередно пристыковывается к К 10 и 11 и обеспечивает приемку, транс- « портирование и передачу грузов между К 10 и 11. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 435 517 A1

Y/ /// /

в

-ф(жт /

-е/

NT

IX

9игЛ Вид В

подернуто

77

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1435517A1

Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу 1982
  • Богусевич Владимир Дмитриевич
  • Гендельман Исаак Аронович
  • Замула Владимир Иванович
  • Семенов Константин Владимирович
  • Коротин Владимир Петрович
SU1055711A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 435 517 A1

Авторы

Бененсон Иосиф Исаакович

Даты

1988-11-07Публикация

1986-12-29Подача