оо ю со
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поглощающих аппаратов автосцепок.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности.
На фиг. 1 показан поглощающий аппарат автосцепки, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг.- 3 - вид на узел съемного днища.
Поглощающий аппарат автосцепки со- iдержащий объединенные с тяговым хомутом корпус 1, который охватывает фрикционно- пружинный элемент 2. Корпус 1 выполнен Iбуртиками 3 на торце. Съемное днище 4 вы- |полнено с выступами 5 на торце, поджатыми |фрикционно-пружинным элементом 2 через закладные фиксирующие элементы б к бур- этикам 3 корпуса 1.
Закладные фиксирующие элементы 6
выполнены с взаимно перпендикулярными
;выступами 7, 8. Буртики 3 корпуса 1 в по
перечном сечении выполнены 7-образными. Выступы 5 съемного днища выполнены с про; резью 9. Один из выступов 7 закладного элемента 6 расположен в прорези 9 выступа 5 днища 4, а другой выполнен с возможно-
стью взаимодействия с расположенным в вертикальной плоскости торцом буртика 3 корпуса.
Поглощающий аппарат работает следующим образом.
5
0
0
5
При приложении, например, сжимающего усилия сжимается фрикционно-пружин- ный элемент 2, который через съемное днище 4 посредством выступов 5 передает усилие на закладные фиксирующие элементы 6 и далее на буртики 3 корпуса 1, при этом положение закладных фиксирующих элементов 6 определяется взаимно перпендикулярными выступами 7 и 8.
Формула изобретения
Поглощающий аппарат автосцепки, содержащий объединенный с тяговым хомутом корпус, охватывающий фрикционно-пружин- ный элемент и выполненный с буртиками на торце, съемное днище с выступами, поджатыми фрикционно-пружинным элементом через закладные фиксирующие элементы к буртикам корпуса, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыще- ния надежности, закладные фиксирующие элементы выполнены с взаимно перпендикулярными выступами, буртики корпуса в поперечном сечении выполнены 1 -образными, а выступы съемного днища выполнены с прорезью, при этом один из выступов закладного элемента расположен в прорези выступа съемного днища, а другой - с возможностью взаимодействия с торцом бурта корпуса, расположенным в вертикальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел крепления днища к корпусу поглощающего аппарата автосцепки | 1986 |
|
SU1386491A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1439002A1 |
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1350068A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки | 1977 |
|
SU701852A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки транспортного средства | 1986 |
|
SU1449427A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1361046A1 |
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ЖЕСТКОГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2415043C2 |
Поглощающий аппарат автосцепки | 1984 |
|
SU1344665A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1279895A1 |
Ударопоглощающее устройство автосцепки единицы железнодорожного подвижного состава | 1977 |
|
SU727502A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для поглощения энергии удара при взаимодействии единиц подвижного состава. Цель изобретения - упрощение конструкции и повыщение надежности. Съем ное днище 4 выполнено с выступами 5 на торце, поджатыми фрикционно-пружинным элементом через закладные фиксирующие элементы 6 к буртикам 3 корпуса 1. Закладные фиксирующие элементы 6 выполнены с взаимно перпендикулярными выступами 7, 8. Один из выступов 7 закладного элемента 6 расположен в прорези 9 выступа 5 днища 4, а другой выполнен с возможностью взаимодействия с расположенным в вертикальной плоскости торцом буртика 3 корпуса. При приложении, например, сжимающего усилия сжимается фрикционно-пружинный элемент, который через съемное днище 4 посредством выступов 5 передает усилие на закладные фиксирующие элементы 6 и далее на буртики 3 корпуса. 3 ил.. i (Л
Поглощающий аппарат автосцепки | 1984 |
|
SU1191341A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-05-07—Подача