(Я
/У
16
4
СО оо ю
со
Изобретение относится к разгрузочным устройствам, в частности к вагоноопроки- дывателям.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
На фиг. 1 изображен вагоноопрокидыва- тель, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на .фиг. 1; на фиг. 3 - схема фиксации вагона, исходное положение при разгрузке; на фиг. 4 - то же, при наклоприкасались также с рамой кузова полувагона и передавали основное усилие зажима на нее как наиболее прочную.
При дальнейшем вращении ротора и углах поворота больще 180° происходит 5 изменение направления действия сил тяжести, т. е. действие их не на зажим полувагона, а на его расклинивание.
При угле поворота 270° включают стопор 13, и его сердечник 15 возвращает: не на 90°; на фиг. 5 - то же, при накло- Q ся в исходное положение под действием
I не на 180°; на фиг. 6 - то же, в ис-собственного веса. Бадка 8 удерживается
i ходном положении после разгрузки.
; Вагоноопрокидыватель содержит роликоi опоры , на которых установлен ротор,
I состоящий из дисков 2, соединенных меж ду собой связями 3. Внутри ротора раз- 5 При угле поворота 270° с учетом мещены платформа 4, установленная катка-наклона пазов 10 балки 7 последняя начинает отходить от борта полувагона и перемещаться вниз к своему исходному
от скатывания силами трения о борт полувагона, а также силами трения качения и скольжения катков 9 о поверхности пазов 10.
положению, выбирая провисание гибкой свями 5 в пазах 6 дисков 2, и фиксирующие балки 7 и 8, установленные катками 9 в наклонных пазах 10. Наклонные пазы 10 выполнены под углом к вер- -,„ зи П. Выбрав провисание и опустивщись тикальной оси вагоноопрокидывателя.в свое исходное нижнее положение, балка 7 удерживает от преждевременного скатывания балку 8 до тех пор, пока силы трения между правым бортом полувагона и балкой 8 не станут меньше
Балки 7 и 8 выполнены разной массы и соединены собой гибкой связью 11 через обводные ролики 12. Балка 7 установлена свободно, а балка 8 снабжена
стопором 13, состоящим из электромагнит- 25силы ее тяжести. Когда сила тяжести балной катушки 14 и сердечника 15.™ 8 превысит силы трения, она начинаВращение ротора вагоноопрокидывателяет опускаться до контакта со стопором 13.
осуществляется от привода 16 через зубча-Опускаясь до стопора 13, балка 8 через
тую шестерню 17 и зубчатый венец 18 пос-гибкую связь 11 и обводные ролики 12
ле установки на платформу 4 полувагона 19.поднимает в исходное положение балку 7
Вагоноопрокидыватель работает еле- 30и останавливается, дующим образом.
На платформу 4 устанавливают полувагон 19. Затем включают стопор ЬЗ. Сер-Формула изобретения дечник 15 втягивается и освобождает
балку 8, которая опускается, поднимаетВагоноопрокидыватель, содержащий прибалку 7 и прижимает ее к левому бор- 35водной ротор, внутри которого закреплены
ту полувагона 19. После того, как балка 7платформа для установки полувагона и балвойдет в контакт с левым бортом полу-ки для фиксации последнего, снабженные
вагона 19, обе балки останавливаются.опорными катками, которые установлены с
Затем включают привод 16, и через шее-возможностью перемещения по направляютерню 17 и зубчатый венец 18 ротор пазам, выполненным в кронштейнах
вагоноопрокидывателя вращается против ча-ротора, отличающийся тем, что, с целью
совой стрелки. По мере поворота ротораповышения надежности, он снабжен закрепвагоп прижимает балку 7 к пазам 10.ленным на каждой балке дополните 1ьным
При угле поворота больше 90°, когдакатком, установленным в дополнительном
поверхность пазов 10 балки 8 наклонена вниз,,наклонном пазу, который выполнен в кажсила тяжести балки начинает действовать на 45дом из кронштейнов, причем пазы выполскатывание ее по пазу 10 до упора в егонены наклонными вверх к вертикальной
оси ротора, балки имеют разную массу и соединены между собой гибкой связью, причем балка с большей массой установлена с возможностью взаимодействия со сто- 50
нижней части.
Ввиду того, что зажимные силы могут достигать больших величин, для предотвращения поломок и деформаций кузова полувагона высоту балок 7, 8 и размеры пазов выбирают -такими, чтобы при взаимодействии с бортами вагонов балки сопором, который закреплен на роторе с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости.
прикасались также с рамой кузова полувагона и передавали основное усилие зажима на нее как наиболее прочную.
При дальнейшем вращении ротора и углах поворота больще 180° происходит изменение направления действия сил тяжести, т. е. действие их не на зажим полувагона, а на его расклинивание.
При угле поворота 270° включают стопор 13, и его сердечник 15 возвращаетсобственного веса. Бадка 8 удерживается
от скатывания силами трения о борт полувагона, а также силами трения качения и скольжения катков 9 о поверхности пазов 10.
чинает отходить от борта полувагона и перемещаться вниз к своему исходному
положению, выбирая провисание гибкой свя зи П. Выбрав провисание и опустивщись в свое исходное нижнее положение, балка 7 удерживает от преждевременного скатывания балку 8 до тех пор, пока силы трения между правым бортом полувагона и балкой 8 не станут меньше
силы ее тяжести. Когда сила тяжести балоси ротора, балки имеют разную массу и соединены между собой гибкой связью, причем балка с большей массой установлена с возможностью взаимодействия со сто-
пором, который закреплен на роторе с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагоноопрокидыватель | 1991 |
|
SU1787914A1 |
Виброустройство для удаления отсатков грузов из полувагонов | 1976 |
|
SU606798A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1984 |
|
SU1175835A1 |
ВАГОН С ОПРОКИДЫВАЮЩИМИСЯ ПО ОБЕ СТОРОНЫ ПОЛУКУЗОВАМИ | 1925 |
|
SU2397A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВИБРАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ВАГОНЕ | 1990 |
|
RU2022895C1 |
Вагоноопрокидыватель | 1976 |
|
SU662465A1 |
Вибрационная машина накладная | 2023 |
|
RU2811192C1 |
Вибрационное устройство для выгрузки и очистки полувагона | 1989 |
|
SU1615107A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2609557C2 |
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА | 1992 |
|
RU2029839C1 |
Изобретение относится к разгрузочным устройствам, в частности к вагоно- опрокидывателям. Цель изобретения - повышение эффективности. Вагоноопрокиды- ватель содержит поворотный ротор, внутри которого размещены платформа 4 и фиксирующие полувагон 19 балки 7 и 8, которые имеют разную массу, снабжены катками 9 и смонтированы с возможностью перемещения в наклонных пазах 10, при этом балки соединены гибкой связью 11. Перед вращением ротора балка 8 освобождается от стопора 13 и перемещает балку 7 вверх до взаимодействия ее с бортом вагона. После этого приводится во вращение ротор, при повороте которого на 90° и более происходит перемещение балки 8 .вниз, которая зажимает противоположную сторону вагона. При дальнейшем вращении ротора и углах поворота больше 180° происходит расклинивание вагона балками 7 и 8 и возврат их в исходное положение. 6 ил. о
ipuS.S
Вагоноопрокидыватель | 1977 |
|
SU765165A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-05-19—Подача