Известны способы повышения эффективности роторных линий. Однако такие способы не предусматривают использования для обработки времени между выполнением основных технологических операций и транспортированием.
Согласно описываемому способу, с целью использования для обработки времени между выполнение.м основных технологических операций и транспортированием устанавливают вспомогательные роторы с инструментами, вращающиеся синхронно с основным ротором и совершающие колебательные движения с рабочей скоростью, равной скорости основного ротора.
На фиг. 1 изображена схема осуществления описываемого способа; на фиг. 2--то же, разрез по А-А на фиг. 1.
Способ повышения эффективности роторных линий состоит в том, что на валу / вращающегося основного ротора 2, снабженного штокамп 3, являющимися базами для обработки, устанавливают над ротором 2 свободно поворачивающийся вспомогательный ротор 4 с инструментами 5. Ротор 4 связывают с ротором 2 и заставляют вращаться со скоростью, равной рабочей скорости ротора 2, посредством собачки 5, ось 7 которой укреплена на роторе 4. Эта собачка 6 входит в зацепление с храповым колесом 8, жестко связанным с ротором 2, причем это зацепление, а следовательно, связь и одновременный поворот роторов 2 и 4 продолжаются до тех пор, пока штыревой размыкатель 9 не разобщит собачку 6 и колесо 8. Вслед за этим пружина 10 возвращает ротор 4 в исходное положение. Во время синхронного вращения роторов 2 и 4 посредством инструментов 5 производят обработку, например сборку между собой деталей 11. 12, 13 и 14, подаваемых питающими роторами 15. Каждый из роторов 15 снабжают вспомогательным ротором 16, аналогичным по-конструкции ротору 4, за исключением того.
что вместо храпового колеса собачка /7 зацепляется с пустыми гнездами 18 ротора 15.
Загрузку гнезд 18 производят из магазинов 19, расположенных на роторах 16, во время их синхронного вращения с роторами 15. Ротор 20 является передаточным к следующему осповному ротору.
Описываемый способ позволяет значительно увеличить производительность роторной линии при одновременном упрощении ее конструкции за счет уменьщения общего количества роторов, сократить путь транспортирования деталей и обрабатывать малотранспортабельные, например хрупкие, детали, что снижает процент брака и удешевляет производство.
Предмет и з о б р е т е н ,и .я
Способ повыщения эффективности роторных линий, отличающийся тем, что, с целью использования для обработки времени между выполнением основных технологических операций и транспортировапием, устанавливают вспомогательные роторы с инструментами, вращающиеся синхронно с основным ротором и соверщающие. колебательные движения с рабочей скоростью, равной скорости основного ротора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической загрузки деталей в цилиндрические кассеты с радиально расположенными гнездами | 1961 |
|
SU152165A1 |
Роторная машина | 1978 |
|
SU781086A1 |
МНОГОПОТОЧНАЯ РОТОРНАЯ МАШИНА | 1972 |
|
SU350715A1 |
Автомат с электроконтактными датчиками для контроля линейных величин деталей, например клапанов двигателей внутреннего сгорания | 1961 |
|
SU148247A1 |
Роторно-конвейерная линия | 1983 |
|
SU1135608A1 |
Роторно-конвейерная машина | 1982 |
|
SU1084203A1 |
Транспортно-технологический ротор | 1988 |
|
SU1586795A1 |
Роторно-конвейерная линия | 1980 |
|
SU952533A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 1993 |
|
RU2042510C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СОРТИРОВКИ | 1967 |
|
SU191752A1 |
тШ тт-ШШ
Ич
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1960-05-12—Подача