Сцепной замок для автоматических сцепных устройств кильватерных составов судов речного плавания Советский патент 1962 года по МПК B63B21/56 

Описание патента на изобретение SU144418A1

Известны сцепные замки автоматических сцепных устройств кильватерных составов судов речного плавания с носовыми упорами, выполненные в виде симметричных клешней, замыкаемых подпружиненным клином, и снабженные подвеской с продольными амортизаторами.

Описываемое устройство отличается от известных конструкцией подвески, представляющей собой два ввинченных в корпус замка штока, взаимодействуюших с амортизаторами. Хвостовики штоков соединены тягой и снабжены трешютками для регулирования вылета стрелы посредством поворота штоков.

В описываемом замке подвеска и механизм регулирования вылета стрелы более просты по конструкции.

На чертеже показана схема сцепного замка в двух проекциях.

На корме баржи в диаметральной плоскости укреплены сцепной рельс / и упорная горизонтальная балка 2. На носу толкача (или баржи) укреплены два вертикальных упора 3 и носовая балка 4 с вырезом для размещения сцепного рельса /. В корпусе 5 на осях шарнирно укреплены клешни 6, между кулачковыми плечами которых может перемещаться запорный клин 7. Рычаги клешней соедине ;ы с траверзой запорного клина 7 пружинами 8, стремящимися сблизить клешни и запорный клин. Штоки 9 установлены в подщипниках 10 и 11 и при помощи резьбы соединены с резьбовыми втулками корпуса 5. В корпусе подшипника // установлены а.мортизаторы 12 из тарельчатых пружин. Для возмол ности одновременного вращения штоков 9 при регулировке положения за.мка на задние их концы насажены трещотки 13, связанные между собой тягой 14.

Сцепка судов осуществляется aвтo aтичecки силой налсатия толкачом на корму баржи. Расцепка осуществляется при выведении запорного клина 7 из зацепления с плечами клещней.

Похожие патенты SU144418A1

название год авторы номер документа
Автоматическое сцепное устройство с носовыми упорами для кильватерных составов судов озерного плавания 1961
  • Горьковское Центральное Конструкторское Бюро Министерства Речного Флота Рсфср
SU144417A1
Сцепное устройство для формирования толкаемых составов речных судов 1976
  • Смирнов Иван Александрович
SU645896A1
Бортовое сцепное устройство 1973
  • Мейер Николай Федорович
  • Петлицкий Юрий Викторович
  • Смирнов Иван Александрович
  • Мармышев Валентин Николаевич
  • Тупицын Викентий Семенович
  • Григорьев Андрей Иванович
  • Автамонов Геннадий Иванович
SU483300A1
Бортовое сцепное устройство судов 1982
  • Смирнов Иван Александрович
  • Орлов Гай Юрьевич
SU1063698A1
Автоматическое сцепное устройство для толкаемых составов речных или озерных судов 1976
  • Орлов Гай Юрьевич
  • Сорокин Николай Иванович
SU636128A1
Автоматическое сцепное устройство 1980
  • Тихомиров Александр Петрович
  • Волков Юрий Николаевич
SU954317A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОЛКАЕМЫХ РЕЧНЫХ СУДОВ 1973
  • Витель Н. Ф. Мейер, Г. Ю. Орлов, Ю. В. Петлицкий И. А. Смирнов
SU391960A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БУКСИРУЕМЫХ СОСТАВОВ СУДОВ 1967
  • Изобретеин Н. Ф. Мейер, Ю. В. Петлицкий, В. С. Тупицын И. А.
SU192640A1
Грунтоотвозная шаланда с раскрывающимся корпусом 1976
  • Петлицкий Юрий Викторович
  • Заякин Валерий Николаевич
  • Поздникин Станислав Николаевич
SU612847A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДНА 1969
  • Н. Ф. Мейер, Ю. В. Петлицкий И. А. Смирнов
SU246333A1

Иллюстрации к изобретению SU 144 418 A1

Реферат патента 1962 года Сцепной замок для автоматических сцепных устройств кильватерных составов судов речного плавания

Формула изобретения SU 144 418 A1

SU 144 418 A1

Авторы

Горьковское Центральное Конструкторское Бюро Министерства Речного Флота Рсфср

Даты

1962-01-01Публикация

1961-01-09Подача