(54) БОКОВОЙ ВАГОНООПРОКИдаВАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для разгрузки и очисткипОлуВАгОНОВ и плАТфОРМ | 1979 |
|
SU839956A1 |
Боковой вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU1009951A1 |
БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU404736A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2466923C2 |
Вагоноопрокидыватель | 1974 |
|
SU506559A2 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1068362A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Боковой вагоноопрокидыватель для односторонней разгрузки и очистки полувагонов через люки | 1974 |
|
SU589184A1 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки и очистки полувагонов | 1987 |
|
SU1553487A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1991 |
|
SU1787914A1 |
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием, и может быть использовано для разгрузки с последующей зачисткой остатков насыпных грузов или только для зачистки. Известен боковой вагоноопрокидыватель, содержащий установленную на основании поворотную приводом платформу, шарнирно смонтированные на ней привалочные брусья с вибраторами и ограничитель угла поворота платформы Cl. Недостатками известного вагоноопро кидывателя являются большое число последовательно работающих элементов и динамические усилия, возникающие в тросе при раскачивании противовеса во время виброзачистки. Цель изобретения - повышение надеж ности работы и упрощение конструкции Цель достигается тем, что привалочные брусья дополнительной шарнирно связью соединены с основанием,а ограничитель угла поворота платформы выполнен в виде гибкого органа, один конец которого прикреплен к шарнирной связи платфорки и привалочного бруса а другой - к основанию. На фиг.1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, в процессе разгрузки. Боковой опрокидыватель содержит платформу 1, на которой с помощью шарниров 2 смонтированы привалочные брусья 3 с вибраторами 4. Привалочные брусья смонтированы на основании 5 посредством шарниров 6. Поворот платформы осуществляется с помощью привода 7, а угол поворота ограничивается гибким органом 8. Работа устройства производится следующим образом. Полувагон устанавливается на платформе 1 вагоноопрокидывателя и включается привод 7 поворота платформы, которая поворачивается вокруг щарнира 2. После упора борта полувагона в привалочные брусья 3 начинается поворот платформы 1 вместе с привалочными брусьями вокруг шарниров 6. Угол наклона платформы, ограничиваемый гибким органом 8, обеспечивает высыпание основной массы груза. Зачистка остатков груза производится при включении вибраторов 4. Преимуществами предл 1гаемой конструкции являются меньшая стоимость
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1980-08-15—Подача