5i Ji
162 a 2i
15i iSi 32
i S. 7 14п- f n-f iO iJn-i
X5/7-/
СЛ
i6n // 2n
in
iSn 16n dn
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коммутационное устройство | 1986 |
|
SU1352584A1 |
Устройство управления транспортером-накопителем автоматической линии | 1989 |
|
SU1710300A1 |
Устройство управления транспортером-накопителем автоматической линии | 1990 |
|
SU1764950A1 |
Коммутационное устройство | 1982 |
|
SU1073816A1 |
Устройство для управления межстаночным транспортером-накопителем | 1985 |
|
SU1278820A1 |
Устройство управления поворотным столом металлорежущего станка | 1985 |
|
SU1348141A1 |
Устройство для управления делительным столом станка | 1979 |
|
SU862260A2 |
Устройство для управления подачей металлорежущего станка | 1984 |
|
SU1256924A1 |
Система управления процессом заполнения пода хлебопекарной печи в линиях по производству подовых хлебобулочных изделий | 1974 |
|
SU559689A1 |
Устройство позиционирования револьверной головки металлорежущего станка | 1990 |
|
SU1812059A1 |
Изобретение относится к станкостроению и молсет быть использовано при управлении автоматическими линиями металлорежущих станков для об- Чшружения-брака деталей. Цель изобретения - расш 1рение технологических возможностей устройства за счет передачи информации о бракованных деталях с первой до последней позиции. Устройство содержит реле брака 1,1ц и промежуточные реле 13, - 13f,, с рабочими контактами, где п - число позиций обработки деталей, датчик 19 бракованных деталей, два конечных переключателя шага перемещения деталей, а также замьшающие контакты 18 реле включения транспортера Вперед. 2 ил.
Фсев.
Изобретение от))осится к станкостроению и может быть использовано при управлении автоматическими линиями металлорежущих станков для обнаружения брака деталей.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства за счет передачи информации о бракованных деталях с первой до по- следней позиции автоматической линии
На фиг.1 представлена принципиальная электрическая схема устройства; на фиг,2 - схематичное расположение конечных переключателей при переме- щении детали на шаг.
Устройство содержит реле 1,-1ц брака5 где п - число позиций обработки деталей, перемещаемых, транспортером (не показан). Реле 1,-1(, брака соответственно имеют размыка-ю- щие контакты 2,-2г| и замыкающие контакты 3,3„, 4,-4(., , 5,-5„., . Контроль шагового перемещения деталей с позиции на позицию осуществляется посредством конечного переключателя 6, имеющего замыкающие контакты 7 и 8;, .и конечного переключателя 9 кмеющего за1чыкающрю контакты 10-12 Устройство также содержит промву у- точное реле 13,-13у,-, с размыкающими контактами 1Д,-14„.|, 15,;,-15|
и
кони замьжающими контактами 17,, э а также замыкающий такт реле ,, включения транспортера Вперед и датчик 19 бракованных деталей, который может быть установлен на любой позиции, например на первой. Реле 1)-1 брака и промежуточные реле 13,-13., выполнены с жесткой памятью.
Устройство работает следующим образом,
Б исходном положении конечный переключатель 9 отпущен, его контакты 10-12 разомкнуты.
При обнаружении брака обрабатываемой детали, например, на первой позиции срабатывает датчик 19 бракованных деталей. При этом включается реле 1; брака, контакт 5i, которого образует цепь питания промежуточного реле 13,. Контакт 16 реле 13, подготавливает цепь включения реле брака Ц второй позиции При щаговом перемещении детали с первой позиции на вторую освобождается конечный переключатель 6, контакты 8 и 7 которого размыкаются; срабатывает конечный
.
jj
20 25о
35
40
45
50
55
переклю гатель 9, при этом замыкаются его контакты 12, 10 и 11. При замыкании контакта 11 подаетсл питание на реле 1 брака, контакт Ь которого подготавливает цепь включения промежуточного реле 3, После поступления детали на 2-ю позицию повторно срабатывает конечный перекхпо- чатель 6, контакт 7 которого включает промежуточное реле 132,. Начиная с второй позиции цикл работь устройства повторяется.
Таким образом одновременно с перемещением детали с позиции на позицию осуществляется передача инфор мации о бракованной детали. Сигнал о браке может быть использован при управлении станками и механизмаь и автоматической линии.
Ф о р м у л а : и 3 обретения
Устройство для контроля брака деталей, обрабатьшаемых на автоматических линиях металлорежущих станков, содержащее датчик бракованных деталей, первый и второй конечные пере- ключателк шага перемещения деталей, замыкающий контакт реле включения транспортера., предназначенного для шагового перемещения детали с первой на п-ю позиц Бо, первое и второе реле брака, обмотки которых одним из выводов соединены с одной из тин для подключения источника питания, другой вывод обмотки первого реле брака последовательно соедикен с цепочкой, включающей размыкающий контакт собственного реле И замыкающий контакт датчика бракованных деталей, шунтированный последовательно соединенными замыкающими контактами второго конечного переключателя и собственного реле, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства, оно снабжено п промежуточными реле, выполненными с двумя замыкающими и двумя размыкающими контактами каждое, и п-2 реле брака, выполненными с тремя за- мыкаюй ими и одним размыкающим контактами каждое, первьй конечньй переключатель щага перемещения деталей снабжен п-1 замыкающими контактами, второй конечный переклю-чатель шага перемещения деталей снабжен 2п-1 замыкающими контактами, реле включения транспортера дополнительно снабжено п-1 замыкающими контактами.
3
при этом i-я обмотка каждого реле брака, кроме первого, одним выводом соединена с одной из шин для подключения источника питания, а другим с параллельно включенными цепочками, первая из которых содержит последовательно соединенные первый замыкаю1ЦШ1 контакт (i-l)-ro промежуточного реле, К-й замыкаюпщй кон-
такт второго конечного переключателя шага перемещения деталей и размыкающий контакт собственного реле, вторая - последовательную цепь из первого размыкающего контакта (i-l)-ro промежуточного реле, замыкающего контакта реле включения транспортера .и первого замыкающего контакта собВперед 1ша8 1 д Назад
IQ
7579
ственного реле, а i-я обмотка промежуточного реле одним вьтодом соединена с одной из щин для подключения источника питания, а другим - с параллельно включенными цепочками, одна из которых содержит последовательно соединенные второй замьжаю- щий контакт (i-l)-ro реле брака, замыкающий контакт первого конечного переключателя шага перемещения деталей и второй размыкающий контакт
собственного реле, а другая - третий замыкающий контакт (i+1)-го реле бра- ка, (К+1)-й замыкающий контакт второго конечного переключателя шага перемещения деталей и второй замыкаю- пщй контакт собственного реле.
Фие.2
Двигатель внутреннего горения | 1921 |
|
SU450A1 |
Способ обработки медных солей нафтеновых кислот | 1923 |
|
SU30A1 |
Авторы
Даты
1988-12-30—Публикация
1987-05-06—Подача