Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим ориентацию и останов цилиндрических деталей на приводных роликовых конвейерах,с
Цель изобретения - обеспечение осевой ориентации при останове цилиндрических деталей.
На фиг. 1 изображено устройство, вид. сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Устройство для останова деталей на конвейере содержит кронштейн 1, закрепленный на конвейере 2. В кронштейн 1 вставлена ось 3, на которой размешены с возмож10
жесткого упора 8, воздействуя при этом чом 7 на один из концевых выключателей 9. Деталь 14, продолжая движение, проскальзывает по уже неподвижному плечу 6 рычага 4, вступает в контакт с плечом 6 рычага 5 и досылает его до жесткого упора 8, воздействуя при этом плечом 7 на второй концевой выключатель 9. При получении сигнала от суммы двух ком-анд концевых выключателей деталь сориентирована и остановлена.
Устройство позволяет одновременно jnpo- изводить осевую ориентацию и надежный останов деталей 14 независимо от перепадов их диаметров, что позволяет применять его при
ПРНЯ ось о на КОТиуии и а ом с ил с ПО V- oujm-- f -I ,
Гтью поворота двуплечие Г-образные ры- ,, работе с деталью 14 в автоматическом ре.г- ..,, CL TI V I-I о rtnoirav f ЖИМР.
Формула изобретения Устройство для останова деталей на кончаги 4 и 5 с плечами 6 и 7. На плечах 6 двуплечих Г-образных рычагов выполнены упорные поверхности для деталей, расположенные в вертикальной плоскости под углом к ПРОДОЛЬНОЙ оси конвейера и симметрично относительно нее, а плечи 7 имеют 20вейере, содержащее оворотныи вокруг оси возможность контакта с жесткими упорамиподпружиненный двуплечий Г-образныи ры- 8 и возможность воздействи.я на концевыечаг, установленный с возможностью взаимовыключатели 9 для каждого рычага, закреп-действия с одним из плеч двуплечего рыча- ленные на кронштейне 1. Рычаги 4 и 5 подга конечный выключатель и упор для дву- воздействием пружин 10 наклонены навстре- 25плечего рычага, отличающееся тем, что, с 4V движению При этом плечи 7 рычагов вы-целью обеспечения осевой ориентации при ведены из зоны воздействия на концевые вы-останове цилиндрических деталей, оно снаб- ключатели 9 Пружины 10 смонтированы нажено поворотным вокруг оси дополнитель- штырях 11 закрепленных в рычагах 4 и 5,ным двуплечим Г-образным рычагом, допол- С помощью щек 12 и 13 рычаги 4 и 5 за-нительным упором и дополнительным кон- фиксированы в осевом направлении. Огра- 30цевым выключателем для последнего рычага, ничителем наклона рычагов вперед являют-причем на других плечах двуплечих Г-образен буртики штырей 11.ных рычагов выполнены упорные поверхносУстройство работает следующим обра-ти для деталей, расположенные в вертикальной плоскости под углом к продольной оси
Деталь 14 перемещаясь по конвейеру 2,конвейера и симметрично относительно нее,
вступает в контакт с плечом 6 рычага 4, 35при этом оба двуплечих Г-образных рычага
вращает его вокруг оси 3 и досылает дозафиксированы в осевом направлении.
А-л
- v---Z
жесткого упора 8, воздействуя при этом чом 7 на один из концевых выключателей 9. Деталь 14, продолжая движение, проскальзывает по уже неподвижному плечу 6 рычага 4, вступает в контакт с плечом 6 рычага 5 и досылает его до жесткого упора 8, воздействуя при этом плечом 7 на второй концевой выключатель 9. При получении сигнала от суммы двух ком-анд концевых выключателей деталь сориентирована и остановлена.
Устройство позволяет одновременно jnpo- изводить осевую ориентацию и надежный останов деталей 14 независимо от перепадов их диаметров, что позволяет применять его при
f -I ,
работе с деталью 14 в автоматическом реФормула изобретения Устройство для останова деталей на конере, содержащее оворотныи вокруг оси пружиненный двуплечий Г-образныи ры- г, установленный с возможностью взаимойствия с одним из плеч двуплечего рыча- конечный выключатель и упор для дву- ечего рычага, отличающееся тем, что, с лью обеспечения осевой ориентации при анове цилиндрических деталей, оно снаб- но поворотным вокруг оси дополнитель- м двуплечим Г-образным рычагом, допол- тельным упором и дополнительным кон- вым выключателем для последнего рычага, ичем на других плечах двуплечих Г-образх рычагов выполнены упорные поверхносБ-5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Межоперационный склад цилиндричес-КиХ издЕлий | 1979 |
|
SU821327A1 |
Устройство для ориентирования рыбы на линию отрезания головы | 1986 |
|
SU1377003A1 |
АВТОСТОП КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА | 1992 |
|
RU2054201C1 |
Останов грузовой тележки подвесного толкающего конвейера | 1973 |
|
SU480613A1 |
Мезанизм подачи пруткового материала | 1974 |
|
SU512003A1 |
Автомат контроля | 1982 |
|
SU1076384A1 |
Устройство для базирования деталей | 1986 |
|
SU1366357A1 |
Устройство для аварийного выключения привода конвейера | 1985 |
|
SU1305096A1 |
Устройство для гибки | 1986 |
|
SU1324712A1 |
Гайконарезной автомат | 1987 |
|
SU1540969A1 |
Изобретение относится к машиностроению. Цель изобретения - обеспечение осевой ориентации при останове цилиндрических деталей. Два поворотных вокруг оси 3 двуплечих рычага (Р) 4 и 5 имеют плечи 6 и 7. Плечи 7 контактируют с жесткими упорами и воздействуют на концевые выключатели 9. На плечах 6 выполнены упорные поверхности для деталей, расположенные в вертикальной плоскости под углом к продольной оси конвейера 2 и симметрично относительно нее. При этом Р4 и 5 зафиксированы в осевом направлении. Деталь, перемещаясь по конвейеру 2, вступает в контакт с плечом 6 Р 4, вращает его вокруг оси 3 и досылает до упора, воздействуя плечом 7 на выключатель 9. Деталь продолжает движение по уже неподвижному плечу 6 Р4, вступает в контакт с плечом 6 Р5, досылает его до упора, воздействуя плечом 7 на второй выключатель 9. При получении сигнала от суммы двух команд выключателей 9 деталь сориентирована и остановлена. 3 ил. с (Л
Ф(е. 5
Останов изделий на конвейере | 1983 |
|
SU1154174A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для останова движущегося объекта | 1983 |
|
SU1109349A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-12-30—Публикация
1987-01-12—Подача