/ 5 а 13 3 22 2 17 18 3 Фив.З
i
. Изобретение относится к железно- Дорожному.транспорту и касается на- йольных устройств для закрепления з елеэнодорожных вагонов и составов.
Цель изобретения - повьшение надежности,
Иа фиг.1 изображено предложен- фое устройство в исходном и рабочем 1|1оложенк:я, общий вид; на фиг,2 - то cej вид сверху; на фиг.З - то же, jt момент взаимодействия с тележкой нагона, обаий вид.
Устройство для закрепления желез- :одорожнык вагонов и составов содеркит подвижное основание 1 и фикса : 0р 2, соединенные между собой подъ- 1мными рычагами 3,. закрепленными шар 1:ирно в кронштейнах 4, привод подъе- йа, установленный на подвижном осно- нании и содержащий винт 5 закрепленный в подшипниках б и 7, гайки 8 и 9, пружину 10 и муф ту 11 , свобод- i:o насаженную на винт 5 между гай- 1|:амн 8 и 9 и соединенную гаарнирно с ,лриводным рычагом 12/, редуктор 13j, привод 14 и концевые выключатели 15 4 16. Подвижное основание i снизу Додержит зпюры 17 И пруясины 18,.,упи- 1 ающиеся в шпаль 19.,- на которых жест 10 закреплены подкладки 20 с Для перемещения подвижного основания II,. Фиксатор 2 содержит две зубчатые 1|ейки 21 для взаимодействия с реб- йами 22 жесткости боковины 23 тележ- 1{и вагона, лсестко связанные между со Йой поперечинами-24 и осями 25. I Устройство для закрепления рабо- TJaeT следующим образом. I Необходимый для закрепления вагон состав останавливают так, чтобы Первая по ходу тележка расположилась
с
0
5 0
5
0
5
0
над устройством, находящимся в исходном положении. Затем включают привод 145 которьй через редуктор 13 вращает винт 5 и перемещает гайки 8 и 9, пружину 10 и муфту I1 о Приводной рычаг 12 упирается в ось 25, поворачивает подъемные рычаги 3 и поднимает фиксатор 2 до упора в ребра-жесткое- : ти 22 боковины 23 тележки вагона. Далее локомотивом производят перемещение вагона до положения, когда ребра 22 утопятся в BBipesax зубчатой рейки 21, В этом положении гайка 8 наисимает на концевой выключатель 15 и отключает привод 14„
Продольные динамические нагрузки, передаваемые вагоном устройству, гасятся пружинами 18.
Для приведения устройства в исходное положение включают привод 14, который Вращает винт 5, перемещ-ает муфту 11 и опускает фиксатор 2 в нижнее положение. При этом гайка 9 нажимает на концевой выключатель 16 и отключает привод 14.
Форм ула изобретен.и я
Устройство для закрепления желез- нодоролшых вагонов и составов, содержащее смонтированный на основании вдоль пути посредством двух подъемных рьгаагов фиксатор для взаимодействия с боковой рамой тележки вагона, отличающ-ее-ся тем, что, , с целью повьштення надежности, подъемные рычаги закреплены на основании с возможностью поворота вдоль пути, а фиксатор выполнен в виде закрепленной на рычагах зубчатой рейки для размещения в ее впадинах ребер жесткости боковой рамы тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для заграждения железнодорожного пути | 1986 |
|
SU1444212A1 |
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц подвижного железнодорожного состава | 1982 |
|
SU1084164A2 |
Устройство для дистанционного управления автотормозом железнодорожного транспортного средства | 1971 |
|
SU436764A1 |
Устройство для закрепления подвижного состава | 1985 |
|
SU1606373A1 |
Грузозахватное устройство | 1985 |
|
SU1393747A1 |
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ | 2015 |
|
RU2578642C1 |
Устройство для закрепления железнодорожного состава | 2019 |
|
RU2712389C1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1989 |
|
SU1650505A1 |
Устройство для замедления движения и закрепления рельсовых транспортных средств | 1990 |
|
SU1766752A1 |
Вагонный замедлитель | 1984 |
|
SU1419948A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств закрепления железнодорожных вагонов и составов. Целью изобретения является повьшение надежности. Устройство для закрепления железнодорожных вагонов и составов содержит подвижное основание 1 и фикса- тор 2, соединенные между собой подъемными рычагами 3, закрепленныкш шар- нирно, привод подъема, установленный на подвижном основании I и содержащий винт 5 с гайками, муфту 11, свободно насаженную на винт 5 между гайками и соединенную шарнирно с приводным рычагом фиксатора 2, п; нвод 14. Подвижное основание I снизу содержит упоры 17 и пружины 18, упирающиеся в шпалы 19. Фиксатор 2 содержит две зубчатые рейки для взаимодействия с ребрами жесткости 22 боковины 23 тележки вагона, жестко связанные между собой поперечинами и осями. 3 ил. с
f J б ;/ 7
/5 10 9
Т 59 if 18 2/ 16 3 4 24
9и,.1
2 25
19 25 2 П 5
U,Z,2
Устройство для закрепления железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1227537A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-06-12—Подача