Устройство для закрепления железнодорожных вагонов и составов Советский патент 1989 года по МПК B61K7/18 

Описание патента на изобретение SU1449426A1

/ 5 а 13 3 22 2 17 18 3 Фив.З

i

. Изобретение относится к железно- Дорожному.транспорту и касается на- йольных устройств для закрепления з елеэнодорожных вагонов и составов.

Цель изобретения - повьшение надежности,

Иа фиг.1 изображено предложен- фое устройство в исходном и рабочем 1|1оложенк:я, общий вид; на фиг,2 - то cej вид сверху; на фиг.З - то же, jt момент взаимодействия с тележкой нагона, обаий вид.

Устройство для закрепления желез- :одорожнык вагонов и составов содеркит подвижное основание 1 и фикса : 0р 2, соединенные между собой подъ- 1мными рычагами 3,. закрепленными шар 1:ирно в кронштейнах 4, привод подъе- йа, установленный на подвижном осно- нании и содержащий винт 5 закрепленный в подшипниках б и 7, гайки 8 и 9, пружину 10 и муф ту 11 , свобод- i:o насаженную на винт 5 между гай- 1|:амн 8 и 9 и соединенную гаарнирно с ,лриводным рычагом 12/, редуктор 13j, привод 14 и концевые выключатели 15 4 16. Подвижное основание i снизу Додержит зпюры 17 И пруясины 18,.,упи- 1 ающиеся в шпаль 19.,- на которых жест 10 закреплены подкладки 20 с Для перемещения подвижного основания II,. Фиксатор 2 содержит две зубчатые 1|ейки 21 для взаимодействия с реб- йами 22 жесткости боковины 23 тележ- 1{и вагона, лсестко связанные между со Йой поперечинами-24 и осями 25. I Устройство для закрепления рабо- TJaeT следующим образом. I Необходимый для закрепления вагон состав останавливают так, чтобы Первая по ходу тележка расположилась

с

0

5 0

5

0

5

0

над устройством, находящимся в исходном положении. Затем включают привод 145 которьй через редуктор 13 вращает винт 5 и перемещает гайки 8 и 9, пружину 10 и муфту I1 о Приводной рычаг 12 упирается в ось 25, поворачивает подъемные рычаги 3 и поднимает фиксатор 2 до упора в ребра-жесткое- : ти 22 боковины 23 тележки вагона. Далее локомотивом производят перемещение вагона до положения, когда ребра 22 утопятся в BBipesax зубчатой рейки 21, В этом положении гайка 8 наисимает на концевой выключатель 15 и отключает привод 14„

Продольные динамические нагрузки, передаваемые вагоном устройству, гасятся пружинами 18.

Для приведения устройства в исходное положение включают привод 14, который Вращает винт 5, перемещ-ает муфту 11 и опускает фиксатор 2 в нижнее положение. При этом гайка 9 нажимает на концевой выключатель 16 и отключает привод 14.

Форм ула изобретен.и я

Устройство для закрепления желез- нодоролшых вагонов и составов, содержащее смонтированный на основании вдоль пути посредством двух подъемных рьгаагов фиксатор для взаимодействия с боковой рамой тележки вагона, отличающ-ее-ся тем, что, , с целью повьштення надежности, подъемные рычаги закреплены на основании с возможностью поворота вдоль пути, а фиксатор выполнен в виде закрепленной на рычагах зубчатой рейки для размещения в ее впадинах ребер жесткости боковой рамы тележки.

Похожие патенты SU1449426A1

название год авторы номер документа
Устройство для заграждения железнодорожного пути 1986
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Александр Владимирович
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1444212A1
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц подвижного железнодорожного состава 1982
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
  • Бураков Михаил Владимирович
  • Воробьев Александр Александрович
  • Лукконен Тойво Александрович
SU1084164A2
Устройство для дистанционного управления автотормозом железнодорожного транспортного средства 1971
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU436764A1
Устройство для закрепления подвижного состава 1985
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Александр Владимирович
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1606373A1
Грузозахватное устройство 1985
  • Кацович Григорий Моисеевич
  • Демишев Константин Иванович
  • Берман Кирилл Адольфович
  • Смоляр Иван Яковлевич
  • Матвиенко Владимир Федорович
  • Шканов Олег Ефимович
  • Челпанов Геннадий Павлович
  • Семковская Наталья Парфеньевна
  • Хозло Виталий Христофорович
  • Жигулин Владимир Иванович
  • Рудштейн Илья Лазаревич
SU1393747A1
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ 2015
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Свердлов Вадим Борисович
  • Акмалов Сабит Гайданиевич
  • Попков Павел Геннадьевич
  • Обухов Рудольф Павлович
RU2578642C1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1989
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU1650505A1
Устройство для закрепления железнодорожного состава 2019
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Соловьев Алексей Леонидович
  • Тильк Игорь Германович
RU2712389C1
Устройство для замедления движения и закрепления рельсовых транспортных средств 1990
  • Николаев Александр Владимирович
  • Цыганков Сергей Геннадьевич
  • Николаев Владимир Георгиевич
SU1766752A1
Вагонный замедлитель 1984
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Михаил Владимирович
  • Воробьев Александр Александрович
  • Бусилас Гинтаутас Людо
  • Бураков Александр Владимирович
SU1419948A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 449 426 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для закрепления железнодорожных вагонов и составов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств закрепления железнодорожных вагонов и составов. Целью изобретения является повьшение надежности. Устройство для закрепления железнодорожных вагонов и составов содержит подвижное основание 1 и фикса- тор 2, соединенные между собой подъемными рычагами 3, закрепленныкш шар- нирно, привод подъема, установленный на подвижном основании I и содержащий винт 5 с гайками, муфту 11, свободно насаженную на винт 5 между гайками и соединенную шарнирно с приводным рычагом фиксатора 2, п; нвод 14. Подвижное основание I снизу содержит упоры 17 и пружины 18, упирающиеся в шпалы 19. Фиксатор 2 содержит две зубчатые рейки для взаимодействия с ребрами жесткости 22 боковины 23 тележки вагона, жестко связанные между собой поперечинами и осями. 3 ил. с

Формула изобретения SU 1 449 426 A1

f J б ;/ 7

/5 10 9

Т 59 if 18 2/ 16 3 4 24

9и,.1

2 25

19 25 2 П 5

U,Z,2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1449426A1

Устройство для закрепления железнодорожного транспортного средства 1984
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1227537A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 449 426 A1

Авторы

Бураков Владимир Алексеевич

Бураков Александр Владимирович

Бураков Михаил Владимирович

Даты

1989-01-07Публикация

1987-06-12Подача