Устройство для стопорения колес Советский патент 1989 года по МПК B65G67/56 

Описание патента на изобретение SU1449494A1

Риг.1

J

Похожие патенты SU1449494A1

название год авторы номер документа
Устройство для стопорения вагонетки в шахтной клети 1979
  • Лобыничев Георгий Вячеславович
SU787331A1
Технологическая линия для изготовления железобетонных изделий 1990
  • Чубарь Вилен Трофимович
SU1813641A1
Устройство для стопорения вагонетки в шахтной клети 1976
  • Лобыничев Георгий Вячеславович
SU640950A1
Устройство для перемещения состава вагонеток 1981
  • Дедов Анатолий Никанорович
  • Дей Вячеслав Викторович
  • Орел Анатолий Антонович
  • Дум Эвальд Владимирович
  • Дедова Валентина Ивановна
  • Ким Эрнст Николаевич
SU1010296A1
Устройство для формирования настила ткани на закройном столе 1988
  • Мокроусов Николай Иванович
  • Сирока Анатолий Яковлевич
  • Азарова Любовь Яковлевна
SU1664705A1
Стенд для сборки и разборки колеса большегрузного автомобиля 1982
  • Альман Лев Моисеевич
  • Гольдман Михаил Моисеевич
  • Крупнов Верлен Сергеевич
  • Столбовой Сергей Сергеевич
SU1122523A1
Устройство для измерения давления воздуха в шинах автомобиля 1973
  • Сердюков Геннадий Яковлевич
SU518386A1
Устройство для фиксации перестановочной платформы механизированного участка откатки вагонеток 1986
  • Богданов Анатолий Федорович
  • Марков Григорий Михайлович
SU1432252A1
Устройство для перемещения транспортных средств 1983
  • Воробьев Давид Юрьевич
  • Деревянченко Александр Лаврентьевич
  • Цебенко Тарас Григорьевич
SU1133187A2
Устройство для управления стопорами шахтной клети 1991
  • Варфлусев Владимир Григорьевич
  • Котова Галина Степановна
SU1807975A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 449 494 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для стопорения колес

Изобретение относится к стопорным устройствам, преимущественно для колес вагонетки на вагоноопрокидывателе. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем фиксации различных типов колес. Устройство состоит из шины 3, которая смонтирована шарнирно на кронштейне 5, жестко закрепленном на стойке 2, ползуна 4, установленного с возможностью вертикального перемешения в пазу кронштейна 5, и двуплечего рычага 6, одно плечо которого соединено с ползуном 4 через соединительное звено 7, а другое - со стопором 8. Для фиксации вагонетки стопор поворачивается и устанавливается напротив обода колес, при этом по.тзун 4, перемещаясь вверх, запирает шину для удержания ее над верхней частью обода колеса. В таком положении производится опрокидывание вагонетки путем поворота ротора и ее разгрузка. 3 ил. о

Формула изобретения SU 1 449 494 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1449494A1

ВСРССЮЗНАЯ 0
  • Б. Д. Цаболов Садонски Свинцово Цинковы Комбинат
SU365317A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 449 494 A1

Авторы

Волков Наум Ровимович

Ремизов Иван Петрович

Пейсахович Григорий Яковлевич

Лысенко Геннадий Александрович

Бердичевский Игорь Яковлевич

Сухинин Валентин Иванович

Даты

1989-01-07Публикация

1987-06-09Подача