Вид /}
Вид /1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2116398C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2115782C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2210654C2 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2298608C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2443825C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2441960C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2003 |
|
RU2268333C2 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2260089C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЛИНИИ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2235820C2 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2436886C1 |
Изобретение относится к области конвейерных линий, предназначенных, в частности для разборки, сборки и ремонта звеньев железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение производительности линии за счет повышения ритмичности ее работы и эффективности использования технологического оборудования. Поточная линия включает прямой 1 и обратный 2 потоки, которые замкнуты посредством передаточных агрегатов. По линии перемещаются не связанные между собой тележки 4, на которых размешают звенья железнодорожного пути. Вдоль линии оборудованы позиции I-X с технологическим оборудованием. Длина каждой тележки 4 соответствует длине уложенного на ней звена. Смежные позиции технологического оборудования с равновременными затратами труда (IV, V и IX, X) размешены друг от друга на расстоянии, превышающем длину тележки 4, но не большем двух длин этой тележки. Механизмы 21 и 22 продольного перемещения тележек выполнены стационарными и размещены на каждой позиции, а также между позициями. Расстояние между смежными механизмами не превышает длины тележки. 3 з. п. ф-лы, 6 ил. 4 (Л
25
. I
ВиЭ
а
,
у ///
Фи&.Ч
Фие. 5
И /// ///
/
. V)
(Г
JfW ч I
/01 Ц- ттF M.r
/ /// / // //А/ У// 777 777 777 /7// /// /// /// //f /
Ф//г.5
в-в
//X
фиг. 6
Устройство для транспортирования и производства сборочно-разборочных операций с рельсовыми звеньями | 1972 |
|
SU485043A1 |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Лехно И | |||
Б., Путевое хозяйство, М.: Транспорт, 1981, с | |||
Гудок | 1921 |
|
SU255A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1989-01-15—Публикация
1984-11-22—Подача