Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины Советский патент 1989 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1453208A1

Изобретение относится к области испытаний гусеничных движителей, в частности к установкам для исследования элементов ходовой части гусеничной машины.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображена установка, общий ВИД) на фиг, 2 - то же, вид сбоку на фиг. 3 - то же, вид сверху

Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины содержит раму 1 прицепа, упругий элемент, выполненньй в виде гидро- пневматической рессоры 2, закрепленной на раме с помощью кронштейна 3, На прикрепленных к раме 1 кронштейнах 4 смонтированы стойки 5 опорных роликов 6, снабженных пружиной 7. На этих же кронштейнах 4 закреплены также поддерживающие ролики 8, причем между кронштейном крайнего поддерживающего ролика 8 и рамой 1 установлен натяжной механизм 9. На раме 1 между опорными роликами с помощью кронштейна 10 установлен опорньй каток 11. Опорные ролики 6, поддерживающие ролики 8 и опорный каток 11, охвачены гусеничным обводом 12,

Для проведения испытаний предлагаемая установка с помощью сцепного устройства 13 соединяется с транспортным средством 14 и буксируется последним. На раме 1 устанавливают балласт 15.

Установка работает следующим образом.

Во время движения гусеничный обвод 12 перекатьшается по поддерживающим роликам В, прижимается опорными роликами 6 и опорным катком 11 к поверхности дороги, а гидропневматическая рессора 2 начинает получать возмущение со стороны опорной поверхности. Во время движения изменяются ускорения, ход опорного катка 11, температурные режимы работы гид- ропневматической рессоры. Изменение нагрузки производится изменением массы балласта 15.

Формула изобретения

Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины, содержащая раму, закрепленные на ней посредством кронштейнов поддерживающие ролики и посредством упругих элементов - опорньй каток и опорные ролики, охваченные гусеничным обводом, а также натяжной механизм, отличающаяся, тем, что, Q, целью расширения функциональных возможностей, опорные ролики закреплены на раме через кронштейны поддерживающих роликов, натяжной механизм установлен между кронштейном крайнего прддерживающего ролика и рамой, опорньй каток установлен посредством кронштейна между опорными роликами, а упругий элемент опорного катка выполнен в виде гидропневматической рессоры.

Похожие патенты SU1453208A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания гусеничного движителя 1990
  • Винник Иван Павлович
  • Часоводов Николай Александрович
SU1755091A1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1979
  • Курак Владимир Дмитриевич
SU998208A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ 1991
  • Чирихин Ю.И.
  • Демидов А.И.
  • Ган Э.А.
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Кужель С.Н.
RU2025376C1
Стенд для исследования гусеничного движителя 1985
  • Берегов Валерий Пименович
  • Канделя Михаил Васильевич
SU1285333A1
Стенд для исследования системы подрессоривания гусеничных машин 1978
  • Ляско Модест Израилевич
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Парфенов Виктор Леонидович
  • Рубенчик Евгений Вениаминович
  • Столяров Владимир Модестович
  • Левченков Александр Федорович
  • Пономаренко Владимир Михайлович
SU687362A1
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Ерофеев Владимир Александрович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2423681C1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1980
  • Водченко Олег Петрович
SU1379180A2
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2004
  • Григорьев Юрий Павлович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2279371C2
Ходовая система гусеничного транспортного средства 1991
  • Саматов Юрий Петрович
SU1823847A3
Стенд для исследования ходовой части гусеничной машины 1981
  • Курденков Алексей Георгиевич
  • Рубенчик Евгений Вениаминович
  • Столяров Владимир Модестович
  • Ляско Модест Израилевич
  • Приходько Людмила Федоровна
  • Денисов Александр Борисович
SU949387A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 453 208 A1

Реферат патента 1989 года Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины

Изобретение касается испытания гусеничных машин и может быть использовано для исследования подвесок и элементов ходовой части многоопорных гусеничных транспортных средств с гидропневматическими рессорами. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей установки. Для этого на раме закреплены с помощью кронштейнов гидропневматичес- кая рессора 2, опорный каток 11, опорные 6 и поддерживающие ролики, задний из которых снабжен механизмом натяжения. Опорный катЬк 11, опорные и поддерживающие ролики обхвачены гусеничным обводом 12. Во время движения измеряются ускорения, ход опорного катка 11, температурные режимы работы рессоры 2. Изменение нагрузки производится изменением массы балласта. 3 ил. (Л 4 СЛ 00 IND 00

Формула изобретения SU 1 453 208 A1

/

/Jr-У Г ГбПГ у у/У // //// / // /// J - // /у/ УХ УУУ

Фиг.

Фие.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1453208A1

Стенд для исследования системы подрессоривания гусеничных машин 1978
  • Ляско Модест Израилевич
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Парфенов Виктор Леонидович
  • Рубенчик Евгений Вениаминович
  • Столяров Владимир Модестович
  • Левченков Александр Федорович
  • Пономаренко Владимир Михайлович
SU687362A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 453 208 A1

Авторы

Чернышев Вячеслав Михайлович

Федорченко Владимир Васильевич

Бирюков Владимир Сергеевич

Даты

1989-01-23Публикация

1987-05-26Подача