Изобретение относится к области испытаний гусеничных движителей, в частности к установкам для исследования элементов ходовой части гусеничной машины.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображена установка, общий ВИД) на фиг, 2 - то же, вид сбоку на фиг. 3 - то же, вид сверху
Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины содержит раму 1 прицепа, упругий элемент, выполненньй в виде гидро- пневматической рессоры 2, закрепленной на раме с помощью кронштейна 3, На прикрепленных к раме 1 кронштейнах 4 смонтированы стойки 5 опорных роликов 6, снабженных пружиной 7. На этих же кронштейнах 4 закреплены также поддерживающие ролики 8, причем между кронштейном крайнего поддерживающего ролика 8 и рамой 1 установлен натяжной механизм 9. На раме 1 между опорными роликами с помощью кронштейна 10 установлен опорньй каток 11. Опорные ролики 6, поддерживающие ролики 8 и опорный каток 11, охвачены гусеничным обводом 12,
Для проведения испытаний предлагаемая установка с помощью сцепного устройства 13 соединяется с транспортным средством 14 и буксируется последним. На раме 1 устанавливают балласт 15.
Установка работает следующим образом.
Во время движения гусеничный обвод 12 перекатьшается по поддерживающим роликам В, прижимается опорными роликами 6 и опорным катком 11 к поверхности дороги, а гидропневматическая рессора 2 начинает получать возмущение со стороны опорной поверхности. Во время движения изменяются ускорения, ход опорного катка 11, температурные режимы работы гид- ропневматической рессоры. Изменение нагрузки производится изменением массы балласта 15.
Формула изобретения
Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины, содержащая раму, закрепленные на ней посредством кронштейнов поддерживающие ролики и посредством упругих элементов - опорньй каток и опорные ролики, охваченные гусеничным обводом, а также натяжной механизм, отличающаяся, тем, что, Q, целью расширения функциональных возможностей, опорные ролики закреплены на раме через кронштейны поддерживающих роликов, натяжной механизм установлен между кронштейном крайнего прддерживающего ролика и рамой, опорньй каток установлен посредством кронштейна между опорными роликами, а упругий элемент опорного катка выполнен в виде гидропневматической рессоры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1979 |
|
SU998208A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ | 1991 |
|
RU2025376C1 |
Стенд для исследования гусеничного движителя | 1985 |
|
SU1285333A1 |
Стенд для исследования системы подрессоривания гусеничных машин | 1978 |
|
SU687362A1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1980 |
|
SU1379180A2 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2279371C2 |
Ходовая система гусеничного транспортного средства | 1991 |
|
SU1823847A3 |
Стенд для исследования ходовой части гусеничной машины | 1981 |
|
SU949387A1 |
Изобретение касается испытания гусеничных машин и может быть использовано для исследования подвесок и элементов ходовой части многоопорных гусеничных транспортных средств с гидропневматическими рессорами. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей установки. Для этого на раме закреплены с помощью кронштейнов гидропневматичес- кая рессора 2, опорный каток 11, опорные 6 и поддерживающие ролики, задний из которых снабжен механизмом натяжения. Опорный катЬк 11, опорные и поддерживающие ролики обхвачены гусеничным обводом 12. Во время движения измеряются ускорения, ход опорного катка 11, температурные режимы работы рессоры 2. Изменение нагрузки производится изменением массы балласта. 3 ил. (Л 4 СЛ 00 IND 00
/
/Jr-У Г ГбПГ у у/У // //// / // /// J - // /у/ УХ УУУ
Фиг.
Фие.З
Стенд для исследования системы подрессоривания гусеничных машин | 1978 |
|
SU687362A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-01-23—Публикация
1987-05-26—Подача