Барабан для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1990 года по МПК B29D30/24 

Описание патента на изобретение SU1455540A1

.- .Г . . : .

Изобретение относится к оборудо-. ванию для шинной промъшшенности и предназначено для сборки крупногабаритных покрышек, .

Цель изобретения - расширение диапазона собираемых покрьпиек и првы- шеиие надежности конструкции.

На фиг.1 изображен барабан в раскрытом положенииj продольный разрез; на фиг.2 - то же, в подсложенном положении; на фиг.2 - вид на связь сек - торов шарнирными звеньями в раскрытом и сложенном положениях барабана; на фиг.4 - вариант конструкции барабана.

Наружная поверхность барабана образована секторами 1 к 2, соединен- : ными между собой шарнирными звенья- 4-89

ми 3. Сектора 1 имеют подвижные заплечики 4 и соединены посредством механизма 5 для разведения с подвижным кольцевьм ползуном 6 и неподвижным кольцевьи ползуном 7, которые установлены на валу 8 барабана. Заплечики 4 кинематически связаны с механизмом 5 для разведения, выполняющим роль привода заплечиков 4.

Сектора 2 снабжены подвижными заплечиками 9,.установленным1г с помощью шарниров 10 и 11 на параллельных звеньях 12 и 13. Звенья 12 и 13 посредством шарниров 14 и 15 установлены на секторе 2 Звено 13 связано с пружиной 16 с сектором 2. На секторе 2 установлен для взаимо lib 01

01

S

. 1/1555ДО

Действия со звеном 12 регулируемьтйПр1 перемещении секторов 2 запле5

yinop 17. Плечнк1г i снабжены упорами 18 для взаимодействия с эаплепика- t.1 9.

Для noKpbmieK с MeTibraeft сЛойностью, имеющих п борту меньшее число крыльев, более целесообраясн сле,11,ующий париаит (фиг. 4). Барабан содержит с ектора 19 с подп1Шиы - и эапле-чиками 2:0, кинематически связанными с меха- н;измом 21 irx аксиального перемещения. Приводом механизгга 21 является Раскрытие барабана происхо.гглт в ьтчажный МР;-:;; 1ИЗМ 22, шарнгфно соедн- порядке, обратном складыванию.. При

15 этом упоры 18, фиксируют заплечики А и рабочем положении.

Барабан, показанный на фиг.й, при складывании работает следующим образам.

чики 5 взаимодействуют с бортами пок- рьипки 33, Под действием бортов заплечики 9 отжимаются внутрь сектора 2, при этом происходит поворот параллельных звеньев 12 и 13, пружины 16 растягиваются. После Съема покрышки 33 заплечики 9 под действием пружин 10 16 возвращаются п рабочее положение, Зяенья 12 поджимаются к упо рам 17.

м

ненный с подвижньм ползуном 23 вала 2ft барабана. Сектор 9 посредством

еханизма 25 для их разведения кинематически связан с подвижным ползуном 26 и неподвижным по.лзуком 27. Сектора С абже11ы жестко закреплен 1ыми па них 20 ппечшсами .28, каждьш с ектор кинемати- чгски связан посредством механизма Д1Я его р.аэведеиия с подвижным ползуном 30 и неподвижным ползуном 27, Прдппжные плечики как и п париант.е па фиг.1 и 2 установлены mapimpno иа параллельных знаньях ЗЦ 32, которые шарнирно закр еплены иа секторе 19 (фиг./О.

Вариану барабана, показанньш иа Ф11Г.1-35 работает следующим образом, сред съемом собранной покрышки 33 фабан необходимо сложить. При скла- шании барабана сначала радиалыю

Первоначально- перемещаются ради- ально к оси барабана секторы 19 под действием механизма 25 Одновременно с этим заплечики 20 утапливаются

25 внутрь сектора 19, совершая плоскопараллельное движение под действием механизма 21, работающего от рычажного механизма 22. Вслед за движением секторов 19 перемещаются радиаль30 но сектора под действием механизма 29. Далее раскрытие барабана происходит в порйдке, o6paTkoM складыванию. Далее цикл повторяется.

обретения

П б.

д

BijiyTpb барабана, т.е. к валу 8, пере-,35 Формула м щаются сектора 1. Движение секто- Рфв ,1 происходит под действием меха- . Барабан для сборки покрьпяек пнев- нйзма 5, приводом которого является матических шин, содержащий смонтиро- П0ДВИЖНЫЙ ползун 6, перемещающийся ванные на приводном валу радиально- в направлении вдоль вала 8 от иепод- 40 раздвижные сектора, механизм для раз- пуганого ползуна 7. Одновременно с ведения секторов, выполиенньй в виде Д1|зижением секторов 1 заплстики 4 при- рычагов, шарнирно связанных с сек- н дительно утапливаются внутрь сшсто- торами и с подвижными вдоль вала баров (фиг.2)о рабана кольцевыми ползунами, и уби- Ввиду того, что csKTopa 1 и 2 ки 45 рающиеся внутрь барабана заплечики,

игарЕшрно связанные с секторами, о т- л и ч а ю вд и и с я тем, что, с целью расширения диапазона собираемых покрышек и повышения надежности коинематически связатшт мазвду собой шарнирными звеньями 3, вслед за движе- пшем секторов 1 происходит перемещение и поворчит звеньев 3, которые, ув

лекал за собой сектора 2, перемещают 50 струкции, шарнирная связь заплечиков

int т я ICTTf f t i TtMJllTT-tf/% 5if4Y fii v WV4 ОJ- ...«« .ь......

№t также радиально внутрь к валу 8 б,- рабана, К этому моменту упоры 18 з;шлечикоэ не воздействуют на-зйп- 9, так как они находятся в по ложении, показанном на г)иг,2.

с секторами выполнена в виде смонтированных параллельно по меньшей мере двух пар звеньев, причем одними концами шарнирно связанных с секторами, а другими - с заплечиками.

Пр1 перемещении секторов 2 запле

Раскрытие барабана происхо.гглт в порядке, обратном складыванию.. При

чики 5 взаимодействуют с бортами пок- рьипки 33, Под действием бортов заплечики 9 отжимаются внутрь сектора 2, при этом происходит поворот параллельных звеньев 12 и 13, пружины 16 растягиваются. После Съема покрышки 33 заплечики 9 под действием пружин 16 возвращаются п рабочее положение, Зяенья 12 поджимаются к упо рам 17.

обретения

ки покрьпяек пнев- ержащий смонтиро- валу радиально- механизм для раз- ыполиенньй в виде вязанных с сек- ми вдоль вала баолзунами, и уби- абана заплечики,

J- ...«« .ь......

с секторами выполнена в виде смонтированных параллельно по меньшей мере двух пар звеньев, причем одними концами шарнирно связанных с секторами, а другими - с заплечиками.

Ю Л

J8 it

3 /5/5

Похожие патенты SU1455540A1

название год авторы номер документа
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Головкин Энгельс Константинович
SU1011391A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Сараев В.Л.
SU550792A1
Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин 1976
  • Гросс Александр Рихардович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Нефедов Александр Сергеевич
SU616151A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Гросс Александр Рихардович
  • Розанов Георгий Павлович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Михайлов Андрей Арнольдович
SU1079464A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1987
  • Ким В.А.
  • Сараев В.Л.
  • Синотин А.П.
  • Иванов В.В.
  • Петерсон С.А.
  • Райкова Т.П.
SU1445063A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1983
  • Ким В.А.
  • Рощин В.Н.
  • Артамонова Г.Н.
SU1123236A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Самохвалов Ю.И.
  • Ким В.А.
SU593383A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Кузнецов Н.В.
  • Рощин В.Н.
SU1070814A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1983
  • Сараев В.Л.
  • Ким В.А.
  • Рощин В.Н.
  • Райкова Т.П.
SU1125899A1
Барабан для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU806465A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 455 540 A1

Реферат патента 1990 года Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки крупногабаритных покрышек. Цель изобретения - расширение диапазона собираемых покрышек и повышение надежности конструкции. Для этого шарнирная связь заплечиков 9 с секторами 2 в виде смонтированных параллельно по меньшей мере двух пар звеньев 12 и 13. Последние одними концами шарнирно связаны с секторами 2, а другими - с заплечиками 9. При работе барабана сектора 2 перемещаются, а заплечики 9 взаимодействуют с бортами покрышки 33. Под действием бортов заплечики 9 отжимаются внутрь барабана, при этом происходит поворот параллельных звеньев 12 и 13. После съема покрышки 33 возвращаются в исходное рабочее положение заплечики 9. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 455 540 A1

.3. Д г

Фиг. д 20 J1 32221 12 W

2

31 20

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1455540A1

Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Сараев В.Л.
SU550792A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Головкин Энгельс Константинович
SU1011391A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 455 540 A1

Авторы

Ким В.А.

Сараев В.Л.

Синотин А.П.

Даты

1990-08-07Публикация

1987-06-15Подача