Изобретение атносится к прокатному оборудованию и касается испыта-- тельных -устройств прокатных станов, в частности шпинделей главных приводов рабочих клетей.
Цель изобретения - повьшение точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок.
На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на
разрез Г-Г на
разрез Д-Д на фиг.З; на фиг.7 - узел I на фиг.З.
Устройство смонтировано на раме 1 и включает привод 2 с регулируемой скоростью вращения. Через муфту 3 с
10
фиг.З; на фиг.З - фиг.1 ; на фиг.6 15
Для регулировки тормозного момента служат пружины 34 и шайба 33. С диском 30 связан зацеп 36. Он состоит из корпуса 37, подпружиненного штыря 38, в заплечик которого упирается собачка 39, фиксируемая в исходном положении пружиной 40.
Устройство работает следующим об- рааом.
Перед включением производится настройка устройства на определенный вариант испытаний. Перемещением шайбы 33 сжимаются пружины 34 и устанавливается определенный тормозной момент имитатора нагрузки. 1пильками 13 регулируется горизонтальное положение основания 12, соответствующее заданному углу наклона шпинделя 4.
25
приводом соединяется шпиндель 4, свя-20 Устанавливаются муфты 3 д 3, имеющие
определенную толщину лопатки, соответствующую заданному зазору -в универсальных шарнирах шпинделя. Деформируя пружины 18, устанавливается степень уравновешивания массы шпинделя. Регулировочными болтами 23 устанавливается величина возможного -горизонтального биения (перемещения) подшипников 9 в стойках 8. Выполнив эти настройки, включают привод 2 устройства и регистрирующие приборы (датчики, осциллографы).
30
35
занный с .другой стороны с валковой муфтой .3, которая, в свою очередь, соединяется с валом 6. Вал от прово- рота относительно валковой муфты фиксируется осью 7. Вал 6 опирается на с-тойки 8 через подшипники 9 и на нем установлены две части маховика 10, расположенные симметрично относительно й рикционного тормоза II .
Стойки 8 связаны с основанием 12, установленным на раме 1 посредством шпилек 13 и йаправляющей 14. Средняя часть шпинделя 4 шарнирно связана с опорным подшипником 13, .гаолька 16 которого через тяги 17 и пружины 18 опирается на стойки 19. Подшипники 9 вала 6 размещены в пазах направляющих 20, связанных со стойками 8 при помощи болтов 21 и 22.
40
В стойке 8 предусмотрены регулировочные болты 23, ограничивающие возможное биение (перемещение) под- . шипников 9 относительно стоек 8, Стопорный механизм имеет упругий.ра- 45 бочий орган 24, расположенный горизонтально в корпусах 23, которые шарнирно связаны с основанием 12 и пневт мопруткинным приводом 26. С упругими органами связаны тяги 27и коромысло JQ 28. Упор 29 служит для регулировки хода привода 26.
Имитатор 1I нагрузки представляет собой фрикционный тормоз, у которого диск 30 посажен на вал с возможностью55 поворота. Он расположе;н между двумя фрикционными накладками 31, закрепленными на дисках 32 и 33, постоянно вращающихся с валом.
После этого включается пневмопривод 26 стопорного, механизма, пере мещающий упругий рабочий орган 24, в горизонтальное положение (фиг.З). Коромысло 28 становится на пути движения собачки 39. При столкновании собачки с коромыслом сжимается пружина 40, собачка поворачивается против часовой стрелки, освобождая штырь 38. Под действием пружины щтырь вьщвигается вниз. При следующем обороте имитатора 11 нагрузки штырь 38 входит в зацепление с коромыслом 28.
Сжимая упругий орган 24, диск 30 начинает тормозиться, вал шпинделя нагружается -моментом, в шарнирах шпинделя выбираются зазоры. Так как в момент сцепления штыря и коромысла их оси образуют 90°, то к штырю, прикладывается горизонтальное усилие, которое толкает через вал 6 подшипники 9 и они перемещаются в направляющих 20, имитируя перемещение валковой системы при захвате полосы и ее ударе в вапки.
0
Для регулировки тормозного момента служат пружины 34 и шайба 33. С диском 30 связан зацеп 36. Он состоит из корпуса 37, подпружиненного штыря 38, в заплечик которого упирается собачка 39, фиксируемая в исходном положении пружиной 40.
Устройство работает следующим об- рааом.
Перед включением производится настройка устройства на определенный вариант испытаний. Перемещением шайбы 33 сжимаются пружины 34 и устанавливается определенный тормозной момент имитатора нагрузки. 1пильками 13 регулируется горизонтальное положение основания 12, соответствующее заданному углу наклона шпинделя 4.
5
0
5
После этого включается пневмопривод 26 стопорного, механизма, пере мещающий упругий рабочий орган 24, в горизонтальное положение (фиг.З). Коромысло 28 становится на пути движения собачки 39. При столкновании собачки с коромыслом сжимается пружина 40, собачка поворачивается против часовой стрелки, освобождая штырь 38. Под действием пружины щтырь вьщвигается вниз. При следующем обороте имитатора 11 нагрузки штырь 38 входит в зацепление с коромыслом 28.
Сжимая упругий орган 24, диск 30 начинает тормозиться, вал шпинделя нагружается -моментом, в шарнирах шпинделя выбираются зазоры. Так как в момент сцепления штыря и коромысла их оси образуют 90°, то к штырю, прикладывается горизонтальное усилие, которое толкает через вал 6 подшипники 9 и они перемещаются в направляющих 20, имитируя перемещение валковой системы при захвате полосы и ее ударе в вапки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытаний шпинделя прокатного стана | 1985 |
|
SU1258535A2 |
Устройство для испытаний шпинделя прокатного стана | 1983 |
|
SU1161202A1 |
Прокатная клеть с многовалковым калибром | 1978 |
|
SU876217A2 |
Опора прокатного валка | 1984 |
|
SU1186301A2 |
Прокатная клеть с четырехвалковым калибром | 1977 |
|
SU753503A1 |
Сверлильный станок | 1985 |
|
SU1355369A1 |
Автоматическое регулировочное приспособление тормоза (его варианты) | 1981 |
|
SU1240369A3 |
Линия клети прокатного стана | 1988 |
|
SU1583198A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
БУДАПЕШТИ РАДИОТЕХНИКАЛ ГЬЯР»(Венгерская Народная Республика) | 1972 |
|
SU343477A1 |
Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для испытания шпинделей главных приводов рабочих клетей прокатных станов. Целью изобретения являетг-. ея повьппение точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок. Шпиндель 4 .вращается от привода 2. Ведомый конец шпинделя через муфту 5 соединен с валом 6, установленным в опорах .9.На валу 6 смонтированы маховик 10, состоящий их двух дисков, и имитатор нагрузки 11, представляющий собой набор металлических дисков 33,30 и 32 и фрикционных накладок 31, прижимаемых друг к -другу с регулируемым усилием пружиной 34. Вал с имитатором смонтированы на основании 12-, имеющем возможность регулирования в вертикальном направлении шпильками 13. Центральный диск Зр имитатора нагрузки может периодически связываться с зацепом 36 стопорного механизма. Новым в конструкции является выполнение опор 9 вала 6 подвижными в горизонтальном -направлении перпендикулярно оси вала 6, а также расположение зацепа 36 стопорного механизма горизонтально в рабочем состоянии. Это позволяет воспроизвести горизонтальное перемещение валкоч вой системы в направляющих клети в пределах эксплуатационных зазоров и фиксировать изменение динамической нагруженности шпинделя от этого фактора. 7 ил. о (Л СП 00 о й 00 Фив.1
а
.
J8
г- г
СжатьмвозОи
сри.7
Устройство для испытаний шпинделя прокатного стана | 1983 |
|
SU1161202A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Устройство для испытаний шпинделя прокатного стана | 1985 |
|
SU1258535A2 |
Авторы
Даты
1989-02-15—Публикация
1987-07-27—Подача