Устройство для испытания шпинделей прокатного стана Советский патент 1989 года по МПК B21B35/14 

Описание патента на изобретение SU1458043A1

Изобретение атносится к прокатному оборудованию и касается испыта-- тельных -устройств прокатных станов, в частности шпинделей главных приводов рабочих клетей.

Цель изобретения - повьшение точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок.

На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на

разрез Г-Г на

разрез Д-Д на фиг.З; на фиг.7 - узел I на фиг.З.

Устройство смонтировано на раме 1 и включает привод 2 с регулируемой скоростью вращения. Через муфту 3 с

10

фиг.З; на фиг.З - фиг.1 ; на фиг.6 15

Для регулировки тормозного момента служат пружины 34 и шайба 33. С диском 30 связан зацеп 36. Он состоит из корпуса 37, подпружиненного штыря 38, в заплечик которого упирается собачка 39, фиксируемая в исходном положении пружиной 40.

Устройство работает следующим об- рааом.

Перед включением производится настройка устройства на определенный вариант испытаний. Перемещением шайбы 33 сжимаются пружины 34 и устанавливается определенный тормозной момент имитатора нагрузки. 1пильками 13 регулируется горизонтальное положение основания 12, соответствующее заданному углу наклона шпинделя 4.

25

приводом соединяется шпиндель 4, свя-20 Устанавливаются муфты 3 д 3, имеющие

определенную толщину лопатки, соответствующую заданному зазору -в универсальных шарнирах шпинделя. Деформируя пружины 18, устанавливается степень уравновешивания массы шпинделя. Регулировочными болтами 23 устанавливается величина возможного -горизонтального биения (перемещения) подшипников 9 в стойках 8. Выполнив эти настройки, включают привод 2 устройства и регистрирующие приборы (датчики, осциллографы).

30

35

занный с .другой стороны с валковой муфтой .3, которая, в свою очередь, соединяется с валом 6. Вал от прово- рота относительно валковой муфты фиксируется осью 7. Вал 6 опирается на с-тойки 8 через подшипники 9 и на нем установлены две части маховика 10, расположенные симметрично относительно й рикционного тормоза II .

Стойки 8 связаны с основанием 12, установленным на раме 1 посредством шпилек 13 и йаправляющей 14. Средняя часть шпинделя 4 шарнирно связана с опорным подшипником 13, .гаолька 16 которого через тяги 17 и пружины 18 опирается на стойки 19. Подшипники 9 вала 6 размещены в пазах направляющих 20, связанных со стойками 8 при помощи болтов 21 и 22.

40

В стойке 8 предусмотрены регулировочные болты 23, ограничивающие возможное биение (перемещение) под- . шипников 9 относительно стоек 8, Стопорный механизм имеет упругий.ра- 45 бочий орган 24, расположенный горизонтально в корпусах 23, которые шарнирно связаны с основанием 12 и пневт мопруткинным приводом 26. С упругими органами связаны тяги 27и коромысло JQ 28. Упор 29 служит для регулировки хода привода 26.

Имитатор 1I нагрузки представляет собой фрикционный тормоз, у которого диск 30 посажен на вал с возможностью55 поворота. Он расположе;н между двумя фрикционными накладками 31, закрепленными на дисках 32 и 33, постоянно вращающихся с валом.

После этого включается пневмопривод 26 стопорного, механизма, пере мещающий упругий рабочий орган 24, в горизонтальное положение (фиг.З). Коромысло 28 становится на пути движения собачки 39. При столкновании собачки с коромыслом сжимается пружина 40, собачка поворачивается против часовой стрелки, освобождая штырь 38. Под действием пружины щтырь вьщвигается вниз. При следующем обороте имитатора 11 нагрузки штырь 38 входит в зацепление с коромыслом 28.

Сжимая упругий орган 24, диск 30 начинает тормозиться, вал шпинделя нагружается -моментом, в шарнирах шпинделя выбираются зазоры. Так как в момент сцепления штыря и коромысла их оси образуют 90°, то к штырю, прикладывается горизонтальное усилие, которое толкает через вал 6 подшипники 9 и они перемещаются в направляющих 20, имитируя перемещение валковой системы при захвате полосы и ее ударе в вапки.

0

Для регулировки тормозного момента служат пружины 34 и шайба 33. С диском 30 связан зацеп 36. Он состоит из корпуса 37, подпружиненного штыря 38, в заплечик которого упирается собачка 39, фиксируемая в исходном положении пружиной 40.

Устройство работает следующим об- рааом.

Перед включением производится настройка устройства на определенный вариант испытаний. Перемещением шайбы 33 сжимаются пружины 34 и устанавливается определенный тормозной момент имитатора нагрузки. 1пильками 13 регулируется горизонтальное положение основания 12, соответствующее заданному углу наклона шпинделя 4.

5

0

5

После этого включается пневмопривод 26 стопорного, механизма, пере мещающий упругий рабочий орган 24, в горизонтальное положение (фиг.З). Коромысло 28 становится на пути движения собачки 39. При столкновании собачки с коромыслом сжимается пружина 40, собачка поворачивается против часовой стрелки, освобождая штырь 38. Под действием пружины щтырь вьщвигается вниз. При следующем обороте имитатора 11 нагрузки штырь 38 входит в зацепление с коромыслом 28.

Сжимая упругий орган 24, диск 30 начинает тормозиться, вал шпинделя нагружается -моментом, в шарнирах шпинделя выбираются зазоры. Так как в момент сцепления штыря и коромысла их оси образуют 90°, то к штырю, прикладывается горизонтальное усилие, которое толкает через вал 6 подшипники 9 и они перемещаются в направляющих 20, имитируя перемещение валковой системы при захвате полосы и ее ударе в вапки.

Похожие патенты SU1458043A1

название год авторы номер документа
Устройство для испытаний шпинделя прокатного стана 1985
  • Сидоров Вячеслав Павлович
  • Паламарчук Лилия Евгеньевна
  • Масалыкин Юрий Дмитриевич
  • Семенченко Анатолий Васильевич
SU1258535A2
Устройство для испытаний шпинделя прокатного стана 1983
  • Сидоров Вячеслав Павлович
  • Паламарчук Лилия Евгеньевна
  • Масалыкин Юрий Дмитриевич
SU1161202A1
Прокатная клеть с многовалковым калибром 1978
  • Выдрин Владимир Николаевич
  • Барков Леонил Андреевич
  • Пастухов Валерий Васильевич
  • Долгов Сергей Иванович
  • Сысоев Владимир Сергеевич
SU876217A2
Опора прокатного валка 1984
  • Липухин Юрий Викторович
  • Сорокин Александр Михайлович
  • Данилов Леонид Иванович
  • Иводитов Альберт Николаевич
  • Тишков Виктор Яковлевич
SU1186301A2
Прокатная клеть с четырехвалковым калибром 1977
  • Выдрин Владимир Николаевич
  • Барков Леонид Андреевич
  • Пастухов Валерий Васильевич
  • Матвеев Владимир Александрович
  • Сергеев Николай Николаевич
  • Максудов Пулат Саатович
  • Мебель Владимир Симонович
  • Праведников Эрик Викторович
  • Рабинович Ефим Михайлович
  • Ушаков Валерий Константинович
SU753503A1
Сверлильный станок 1985
  • Котов Юрий Иванович
  • Никонов Михаил Федорович
SU1355369A1
Автоматическое регулировочное приспособление тормоза (его варианты) 1981
  • Кристофер Уилльям Палмер
  • Рональд Майкл Хьюз
SU1240369A3
Линия клети прокатного стана 1988
  • Один Леонид Иосифович
  • Голинко Владимир Николаевич
  • Ильин Владимир Петрович
SU1583198A1
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ 1996
  • Плохута И.Н.
  • Казаров С.А.
  • Тарасов С.И.
  • Авотин Е.В.
  • Ветиорец В.Т.
  • Кемурджиан В.А.
  • Роговой В.Г.
  • Тарасов В.С.
  • Толстых А.С.
RU2124256C1
БУДАПЕШТИ РАДИОТЕХНИКАЛ ГЬЯР»(Венгерская Народная Республика) 1972
  • Иностр Анцы
  • Марсел Яноси, Гула Далмади, Иштван Гримм, Ференц Петерле,
  • Имре Кутаси, Андор Матаи, Габор Наги, Цеабо Сомлей, Мариа Хёмострей, Ференц Матушка, Лашос Паластчи, Георги Эндреш Венгерска Народна Республика
SU343477A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 458 043 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для испытания шпинделей прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для испытания шпинделей главных приводов рабочих клетей прокатных станов. Целью изобретения являетг-. ея повьппение точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок. Шпиндель 4 .вращается от привода 2. Ведомый конец шпинделя через муфту 5 соединен с валом 6, установленным в опорах .9.На валу 6 смонтированы маховик 10, состоящий их двух дисков, и имитатор нагрузки 11, представляющий собой набор металлических дисков 33,30 и 32 и фрикционных накладок 31, прижимаемых друг к -другу с регулируемым усилием пружиной 34. Вал с имитатором смонтированы на основании 12-, имеющем возможность регулирования в вертикальном направлении шпильками 13. Центральный диск Зр имитатора нагрузки может периодически связываться с зацепом 36 стопорного механизма. Новым в конструкции является выполнение опор 9 вала 6 подвижными в горизонтальном -направлении перпендикулярно оси вала 6, а также расположение зацепа 36 стопорного механизма горизонтально в рабочем состоянии. Это позволяет воспроизвести горизонтальное перемещение валкоч вой системы в направляющих клети в пределах эксплуатационных зазоров и фиксировать изменение динамической нагруженности шпинделя от этого фактора. 7 ил. о (Л СП 00 о й 00 Фив.1

Формула изобретения SU 1 458 043 A1

а

.

J8

г- г

СжатьмвозОи

сри.7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1458043A1

Устройство для испытаний шпинделя прокатного стана 1983
  • Сидоров Вячеслав Павлович
  • Паламарчук Лилия Евгеньевна
  • Масалыкин Юрий Дмитриевич
SU1161202A1
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1
Устройство для испытаний шпинделя прокатного стана 1985
  • Сидоров Вячеслав Павлович
  • Паламарчук Лилия Евгеньевна
  • Масалыкин Юрий Дмитриевич
  • Семенченко Анатолий Васильевич
SU1258535A2

SU 1 458 043 A1

Авторы

Сидоров Вячеслав Павлович

Чекулаева Светлана Владимировна

Бортник Олег Леонидович

Пластун Александр Николаевич

Малыхин Алексей Николаевич

Даты

1989-02-15Публикация

1987-07-27Подача