Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для кантования крупногабаритных изделий.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображен кантователь, общий вид; на фиг. 2-6 - схема работы кантователя.
Кантовате.ль содержит смонтирован-, ные на основании 1 горизонтальные 2 и вертикальные 3 направляющие, выполненные, например, из стандартного профиля, грузонесущую раму 4 и привод поворота. Грузонесущая рама 4 снабжена четырьмя роликами 5, установленными с возможностью взаимодействия с горизонтальными 2 и вертикальными 3 направляющими. Привод поворота кантователя содержит две тяги 6, которые одними концами жестко соединены .с выходным валом 7 привода, другими шарнирно связаны с серединой грузонесущей рамы 4. Точки пересечения осей вертикальных и горизонтальных направляющих лежат на оси вала 7
равна 2 е L - расДлина тяг 6 стояние между передними и задними колесами. Кроме того, на грузонесущей раме 4.установлены зажимы 8 для закрепления кантуемого изделия.
Кантователь работает следующим образом.
Кантуемое изделие укладьшают на грузонесущую раму 4 и закрепляют зажимами 8. При включешш привода тяги 6 совершают вращение, а грузонесу- щая рама 4, взаимодействуя с горизонтальными 2 и вертикальными 3 направляющими посредством роликов 5, поворачивается на 180°. После освобождения от зажимов 8 перекантованное изделие опускается на основание 1, откуда оно транспортируется на следующую позицию.
25
15 Формула изобретения
5
Кантователь, содержащий основание с горизонтальными и вертикальными направляющими, грузонесущую раму с передними и задними роликами, установленными с возможностью перемещения соответственио по вертикальным и горизонтальным направляющим, и привод поворота грузонесущей рамы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, привод поворота грузонесущей рамы выполнен в виде тяг, каждая из которьк одним концом шарнирно связана со средней частью грузонесущей рамы, а.другим концом жестко связана с выходным валом привода, при этом точки пересечения осей вертикальных и горизонтальных направляющих расположены на оси выходного вала, а длина тяг равна половине расстояния между передними и
0
0
задними роликами грузонесущей рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кантователь | 1987 |
|
SU1425034A1 |
Кантователь | 1986 |
|
SU1360965A2 |
Кантователь | 1983 |
|
SU1117176A2 |
Кантователь | 1979 |
|
SU796121A1 |
Кантователь крупногабаритных изделий | 1987 |
|
SU1433724A1 |
Кантователь | 1978 |
|
SU740617A1 |
Кантователь крупногабаритных листовых изделий | 1988 |
|
SU1585045A1 |
Кантователь | 1990 |
|
SU1801869A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1996 |
|
RU2107651C1 |
Кантователь | 1980 |
|
SU927687A2 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для кантования крупногабаритных изделий. Цель изобретения - упрощение конструкции. Грузонесущая рама 4 снабжена роликами 5, установленными с возможностью перемещения по горизонтальным 2 и вертикальным 3 нап-. равляющим. Привод поворота рамы содержит тяги 6, одними концами шарнир- но установленные на раме, а другими жестко связанные с выходным валом 7 привода. Длина тяг равна половине расстояния между передними и задними роликами 5. При включении привода тяги 6 совершают вращение, а грузоне- сущая рама 4, взаимодействуя с направляющими 2 и 3 посредством роликов 5, поворачивается на угол 180°. 6 ил. (Л ФиаЛ
IQ И.
Фиг. г
Канлц/емае изделие
/
0us.Z
ФигЛ
Фиг. 5
Фиг.В
Кантователь | 1979 |
|
SU867816A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-02-23—Публикация
1987-07-06—Подача