й
а
Од ел О
о
114
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тяговым устройстван.
Цель изобретения - повышение надежности.
; На чертеже изображён ударопогло- й ающий узел, поперечный разрез.
. Устройство содержит раму 1 ваг.она С укрепленной на ней поддерживающей limaнкей 2, на которую опирается поглощающий аппарат 3.
Между поддерживающей планкой 2 И поглощающим аппаратом 3 свободно ф зазорами располагается нижняя тя- овая полоса 4 хомута. Тяговый хомут воей верхней тяговой полосой 5 опи- ается на поглощающий аппарат 3. I Устройство работает следующим об- .
Под действием приложенных к ваго- йу продольных растягиваю1цих сил тя- ij-OBb хомут перемещается совместно с; поглощающим аппаратом 3, который опирается на поддерживающую планку 2 Керхняя тяговая полоса 5 остается неподвижной относительно поглощаю
щего аппарата 3, а нижняя тяговая полоса 4 не касается поддерживающей планки 2, В результате интенсивность износа тяговых полос хомута снижается
Формула изобретения
Ударопоглощающий узел автосцепного устройства железнодорожного транспортного средства, содержащий последовательно размещенные в хребтовой балке меяду передними и задними упорами упорную плиту и поглощающий аппарат, охваченный сверху и снизу тяговыми полосами хомута, и поддержи
вающие поглощающий аппарат и тяговый хомут относительно хребтовой балки опорные элементы, отличаю- . щ и и с я тем, что, с целью повышения надежности, нижняя полоса тягового хомута размещена с зазором относительно опорных элементов поглощаю-, щего аппарата, а верхняя полоса тягового хомута оперта на поглощающий (аппарат.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2392138C2 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1253864A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2381926C1 |
Устройство для снятия поглощающего аппарата с железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1620348A2 |
Устройство для снятия поглощающего аппарата с железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1532381A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2444456C2 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1973 |
|
SU407773A1 |
СПОСОБ СЖАТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2017 |
|
RU2653335C1 |
Поглощающее устройство автосцепки | 1984 |
|
SU1481123A1 |
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | 1983 |
|
SU1110700A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Тяговый хомут располагается на поглощающем аппарате 3, опираясь на него внутренней стороной верхней тяговой полосы 5. Нижняя тяговая полоса 4 размещена с зазором между поддерживающей планкой 2 и поглощающим ап- паратохМ 3, который опирается на поддерживающую планку 2, укрепленную на раме 1 вагона. 1 ил.
Автосцепка | |||
Чертежи автос цепно- го оборудования вагонов железных дорог широкой колеи и шаблонов для его проверки | |||
М., 1958, с | |||
Способ прикрепления барашков к рогулькам мокрых ватеров | 1922 |
|
SU174A1 |
Механический грохот | 1922 |
|
SU41A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1986-06-04—Подача