Сталкивающее перегрузочное устройство для обслуживания транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B65G47/74 

Описание патента на изобретение SU1465402A1

фиг. 2

Изобретение относится к перегрузочным У . 1-р)Й1:твам, используемым в транспортных распределительных системах для передачи тарных грузов, и может быть применено для выполнения перегрузочных операций в условиях разветвленных транспортных систем с применением мобильных транспортных средств, при автоматизации данных операций в различных производствах.

Цель изобретения - повышение произ- i водительности, надежности работы и обеспе- чение двухсторонней подачи тары. I На фиг. 1 изображено предлагаемое уст- I ройство и исходном положении, план; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - устройство в ис- I ходном положении сталкивающего элемента ;для сталкивания груза влево или для за- ; грузки тары слева; на фиг. 5 - взаимное I положение подвижной рамы и каретки со ; сталкивающим элементом в конце рабочего хода сталкивания тары влево; на фиг. 6 - взаимное положение подвижной рамы и каретки в их крайнем левом положении перед I загрузкой тары слева; на фиг. 7 - устройство j в исходном положении сталкивающего эле- 1 мента для сталкивания тары вправо или для I загрузки тары справа; на фиг. 8 -- взаимное i положение подвижной рамы и каретки с I толкателями в конце рабочего хода сталки- i вания тары вправо; на фиг. 9 - взаимное I положение подвижной рамы и каретки в их i крайнем положении при загрузке тары справа.

Ста,;1кивающее перегрузочное устройство включает опорную раму 1, установленную на платформе 2 мобильного транспортного средства поперек его перемещения. ; На раме 1 с возможностью телескопи- ческого продольного выдвижения относитель- I но ее установлены подвижная направляю- 1 щая рама 3, на которой в свою очередь установлена телескопически выдвигаемая также в продольном направлении каретка 4. На платформе 2 также установлен реверсивный привод 5 выдвижения рамы 3 и каретки 4.

Кинематическая связь между приводом 5, подвижной рамой 3 и кареткой 4 может осущестЕ,ляться с помощью одной из известных передач, например, цепной.

На раме 3, вдоль нее, установлены в двух плоскостях поворачивающиеся вокруг горизонтальной оси две пары собачек 6 и 7, 8 и 9, а на каретке 4, по торцам ее, установ- лен1,1 ,оротные упоры 10 и 11. жестко соединенные соответственно с рычагами 12 и л. Упор 10 расположен в плоскости г; .-;чек 6 и 7, а упор 11 - в плоскости собачек 8 и 9.

Собачки 6 и 8 предназначены для взаимодействия соответственно с упорами 10 и 11 в начальном и конечном положениях каретки 4 при ее выдвижении влево от исходного (среднего) положения. Собачки 7 и 9

предназначены для взаимодействия соответственно с упорами 11 и 10 в начальном и конечном положениях каретки при ее выдвижении вправо от исходного положения.

Собачки 6 и 7, 8 и 9 поворачиваются соответственно по и против часовой стрелки. На каретке 4 симметрично установлено с возможностью фиксации в двух крайних положениях двухплечее коромысло 14, плечи

15 и 16 которого имеют пазы 17 и 18 для подвижной связи с рычагами 12 и 13. На концах коромысла 14 жестко закреплены толкатели 19 и 20. Коромысло 14 с толкателями является сталкивающим элементом, а поворотные упоры 10 и 11 и пары

5 собачек 6, 7 и 8, 9 являются средством переключения сталкивающего элемента.

Передача движения от поворотных упоров 10 и 11 к двухплечему коромыслу 14 осуществляется двумя кулисно-коромысловьь

Q ми механизмами, каждый из которых состоит из одного рычага (соответственно 12 или 13) и одной кулисы. Кулисами в данной конструкции служат плечи 15 и 16 коромысла 14.

5Рассмотренная кинематическая схема

передачи движения к двухплечему коромыслу является одним из возможных вариантов ее выполнения.

Сущность изобретения не изменится, если механизм передачи движения будет иным, 0 например, рычажным или зубчатым.

На платформе 2 по обе стороны от рамы 1 размещены грузонесущие -элементы рольганга 21, на который устанавливается тара 22 с грузом.

Устройство работает следующим образом.

После остановки мобильного транспортного средства у адреса разгрузки включением электродвигателя привода 5 обеспечи40 вается выдвижение, например, влево (фиг. 5) направляющей рамы 3 относительно опорной рамы 1. Одновременно происходит синхронное выдвижение влево каретки 4 относительно направляющей рамы 3.

В результате взаимодействия упора 10 с собачкой 6 обеспечивается ориентирование двухплечего коромысла 14 в положение, при котором толкатель 19 оказывается в нижнем положении, а толкатель 20 в верхнем положении. При дальнейшем выдвижении каретки 4 толкатель 20 сталкивает тару 22 BjieBO - на приемный рольганг. Операция сталкивания заканчивается при подходе упора 11 к правой стороне собачки 8. После этого дается команда на реверс электро55 двигателя привода 5 и каретка 4 возвращается в исходное положение. При этом толкатель 19, находящийся в нижнем положении, проходит под тарой, оставляя ее на приемном рольганге.

При выполнении операции загрузки тары слева на рольганг 21 (фиг. 6) выдвижение каретки 4 и ориентация коромысла-14 происходит аналогично вы1пеописанному. При этом толкатель 9 снова проходит под тарой, оказываясь за ее левым торном. Выдвижение каретки 4 происходит до того положения, при котором упор II оказывается с левой стороны собачки 8. После поступления команды на реверс электродвигателя приво да 5 собачка 8 отклоняет упор I1 и двух- .плечее коромысло 14 переводится в второе фиксированное положение, при котором толкатель 19 оказывается в верхнем положении. При дальнеЙ1пем дви жении каретки 4 толкатель 19 захватывает тару 22, загружая ее на рольганг 21 мобильного транспортного средства. После возврата каретки 4 в исходное положение (фиг. 7) электродви- гатель привода 5 отключается.

Операции по перегрузке тары на приемный рольганг, находящийся справа от сталкивающего перегрузочного устройства (фиг. 8), и загрузка ее обратно (фиг. 9) осуществляются аналогично вышеописанным,: с той лищь разницей, что при сталкивани Г: упор 11 взаимодействует с собачкой 9, обес-. печивая подъем толкателя 19 при прямом, ходе каретки 4, а при загрузке упор 10 взаимодействует с собачкой 8, обеспечивая; подъем толкателя 20 при обратном ходе ка-; ретки 4..

Продолжительность хода каретки 4 обес-. печивается сигналом управления, подаваемым на привод 5, и соответствующим виду технологической операции: загрузка или разгрузка.

0

Формула изобретения

. Сталкивающее перегрузочное устройство для обслуживания транспоргного средства, включающее опорную раму, выдвижную поггерек перемещения транспортного средства каретку, на которой щарнирно установлен сталкивающий элементе толкателями, и средство переключения сталкивающего элемента, отличающееся тем, что, с; целью повышения производительности, на- дежности работы и обеспечения двухсторон-, ней подачи тары, выдвижная каретка уста- новлена посредством смонтированной на опорной раме подвижной поперек транспорт5 кого средства рамы, а сталкивающий элемент выполнен в виде коромысла, по концам которого смонтированы толкатели, при этом средство переключения сталкивающего элемента выполнено в виде поворотных упоров, щарнирно установленных на выдвижной

0 каретке в двух вертикальных плоскостях и связанных с плечами коромысла, и шарнир- но смонтированные на подвижной раме с возможностью взаимодействия с поворотными упорами двух пар собачек, каждая

5 пара которых расположена в одной из вер-.

.тикальных плоскостей, проходящих через поворотные упоры, лричем собачки в каждой

:паре установлены с возможностью поворота

в одну сторону, а собачки, расположенные

в разных плоскостях, - в противоположные

0 стороны.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что поворотные упоры связаны с плечами коромысла посредством жестко соединенных одними концами с поворотными упорами рычагов и выполненных в коромысле пазов

5 для размещения свободных концов рычагов

Похожие патенты SU1465402A1

название год авторы номер документа
Транспортное устройство 1990
  • Михайлов Николай Михайлович
SU1738603A1
БЛОК ДЛЯ СЪЕМА И УКЛАДКИ ГРУЗОВ ЛИТЕЙНЫХ ФОРМ 1990
  • Ефимов В.И.
  • Корнев И.П.
RU2014950C1
Автоматическая линия для производства керамических изделий 1986
  • Харитон Ефим Исаакович
  • Жбадинский Иосиф Дмитриевич
  • Розенберг Михаил Аврумович
  • Бабинчук Владимир Васильевич
SU1369898A1
Загрузочное устройство 1987
  • Украженко Константин Адамович
SU1437184A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН 1990
  • Судаков Н.А.
  • Замашкин Г.Н.
  • Мясцов Е.В.
  • Калинин Ф.А.
  • Шурыгин В.К.
RU2013327C1
Устройство для поштучной выдачи грузов с гравитационного рольганга 1982
  • Трухляев Александр Филаретович
  • Аникушин Виктор Михайлович
SU1084213A1
Устройство для выдачи штучных изделий из штабеля 1974
  • Баркан Виктор Исаакович
  • Гутович Владимир Семенович
  • Киреев Иван Никитич
  • Маринский Лев Абрамович
  • Тишечкин Жан Васильевич
SU512145A1
Устройство для подачи штучных грузов на конвейер 1976
  • Тимофеев Евгений Семенович
  • Стависский Юрий Андрианович
  • Горячев Виктор Акимович
SU621629A1
Линия для сборки узлов 1989
  • Танаисов Анатолий Борисович
  • Барабашов Валерий Александрович
  • Валейкина Ольга Петровна
SU1722771A1
Установка для сушки табачных листьев 1985
  • Загорнян Федор Иванович
  • Бурменко Феликс Юрьевич
  • Григорян Шаварш Мацакович
SU1294338A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 465 402 A1

Реферат патента 1989 года Сталкивающее перегрузочное устройство для обслуживания транспортного средства

Изобретение относится к перегрузочным устр-вам, используемым в транспортных распределительных системах для передачи тарных грузов, и позволяет повысить произв-сть, надежность работы и обеспечить двухстороннюю подачу тары. Опорная рама (Р) I установлена на платформе 2 транспортного средства поперек его перемещения. На Р I с возможностью телескопического продольного выдвижения относительно нее установлена подвижная направляющая Р 3. В,:1.оль Р 3 установлены в двух плоскостях поворачивающиеся вокруг горизонтальной оси две пары собачек (С) 6 и 7, 8 и 9. В каждой паре С установлены с возможностью поворота в одну сторону, а С, расположенные в разных плоскостях, - в противоположные стороны. На Р 3 размещена телескопически выдвигаемая в продольно.ч направлении каретка4. На ней щарнирно установлен сталкивающий элемент в виде коромысла (К) 14, плечи 15, 16 которого имеют пазы 17 и 18 для подвижной связи с рычагами 12 и 13. На концах К 14 смонтированы толкатели 19, 20. Средство переключения К 14 выполнено в виде поворотных упоров 10, 11, жестко связанных с рычагами 12 и 13. Упор 10 расположен в плоскости С 6, 7, упор 11 - в плоскости С 8, 9. Движение от упоров 10 и 11 к К 14 осуществляется двумя кулисно-коромысловыми .механизмами, состоящими из рычагов 12, 13 и кулисы. В качестве последних служат плечи 15, 16 К 14 Одновременно с выдвижением Р 3 влево относительно Р 1 каретка 4 выдвигается влево относительно Р 3. При этом упор 10 взаи.модействует с С 6, толкатель 19 К 14 оказывается в нижнем положении, толкатель 20 К 14 - в верхнем. При дальнейщем выдвижении каретки 4 толкатель 20 сталкивает тару влево. При подходе упора 11 к правой стороне С 8 операция сталкивания заканчивается. 1 3. п. ф-лы, 9 ил. с (Л 4 05 ел 4;: О ю

Формула изобретения SU 1 465 402 A1

2/

(i/ej

(S

w

фа г. 6 6

фиг. 5

7

д (fu.3

фиг.7

//

фиг.8

71

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1465402A1

Сталкивающее перегрузочное устройство тележечных конвейеров 1980
  • Ялкут Марк Борисович
  • Котляркер Михаил Семенович
  • Брескер Яков Борисович
SU899444A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 465 402 A1

Авторы

Гренадер Михаил Ефимович

Кохан Иван Михайлович

Самонин Анатолий Васильевич

Шнейдер Владимир Львович

Володарский Виктор Тимофеевич

Даты

1989-03-15Публикация

1987-01-09Подача