Козловой кран Советский патент 1989 года по МПК B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU1468845A1

X

I

N

05

оо оо HJ ел

Похожие патенты SU1468845A1

название год авторы номер документа
Козловой кран 1989
  • Котлицкий Алексей Иванович
  • Лабич Василий Андреевич
  • Михайлова Алла Анисимовна
  • Евдокимова Светлана Николаевна
SU1776627A1
Козловой кран 1978
  • Негруцкий Борис Федорович
  • Добров Игорь Алексеевич
  • Чуркин Владимир Гаврилович
  • Мироненко Владимир Григорьевич
  • Лысенко Владимир Георгиевич
  • Самарский Андрей Андреевич
  • Конопленко Александр Владимирович
  • Богданов Владимир Степанович
SU745852A1
Самомонтирующийся козловой кран 1990
  • Еремин Анатолий Николаевич
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Карпов Александр Иванович
  • Ермолаев Олег Филиппович
SU1794870A1
Козловой консольный кран 1990
  • Миненкова Таисия Николаевна
  • Евдокимова Светлана Николаевна
  • Щупаенко Александр Александрович
  • Миронов Сергей Петрович
SU1796582A1
Узел соединения опор с пролетным строением козлового крана 1987
  • Карпов Александр Иванович
  • Крылов Николай Яковлевич
SU1618724A1
Козловой кран 1980
  • Абрамович Исаак Иосифович
  • Куклева Лариса Николаевна
  • Полевой Савелий Никонович
SU887436A1
Многоветвевая колонна промышленного здания 1985
  • Довгард Иосиф Рафаилович
  • Ким Роман Николаевич
SU1352017A1
Мобильный козловой кран 2018
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Козлов Виктор Евгеньевич
RU2706773C1
Грузоподъемный кран мостового типа 1976
  • Рыбкин Петр Николаевич
  • Розенштейн Борис Михайлович
  • Шпигель Александр Юльевич
SU612894A1
СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА И КОЗЛОВОЙ КРАН, СМОНТИРОВАННЫЙ УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ 2013
  • Никишин Андрей Иванович
  • Кульбачный Станислав Орестович
  • Колиниченко Александр Алексеевич
  • Осипова Марина Геннадиевна
RU2521480C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 468 845 A1

Реферат патента 1989 года Козловой кран

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению. Цель изобретения - уменьшение габаритов крана за счет снижения нагрузок на опоры. Козловой кран установлен в цехе, снабжен дополнительными механизмами 7 разгона и торможения в продольном и поперечном относительно движения крана направлениях. Эти механизмы имеют тормозные элементы, установленные но концам пролетного строения, взаимодействующие с ответными тормозными элементами в виде магнитопро- водной полосы 8, закрепленной на перекрытии, и балки 3 - на колоннах. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 468 845 A1

Фиг. 1

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и строительству.

Цель изобретения - уменьшение габаритов крана за счет снижения нагрузок па опоры.

На фиг. 1 показан кран, вид спереди; па фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Каркас цеха содержит перекрытие 1 и ко- лоппы 2. Колонпа в верхней своей части оснащена тормозной балкой 3. Козловой кран состоит из пролетного строения 4 и стоек 5. Жесткость стоек 5 мала, поэтому стойка способна нести только вертикальные нагрузки со стороны главной балки крапа и грузовой тележки 6. Дополнительные механизмы 7 разгона и торможения помеш,ены по концам пролетного строения и контактируют с продольным тормозным элементом 8, расположенным непосредственно под перекрытием вдоль всего пути движения крана. Механизмы 7 силами электромагнитного сцепления воздействуют на элемент 8.

Для уменьшения сил торможения и разгона необходимо все силовое оборудование подъема крюка и движения грузовой тележки, электрические коммутаторы поместить в нижней части стоек 5 во внутреннем габарите между ними. Тогда все инерционные силы со стороны этих массивных элементов передаются непосредственно на рельсовый путь.

Таким образом, у предлагаемого козлового крана четыре точки в поперечнике передают тормозные силы. Синхронизация всех тормозных устройств, предохраняющая кран как от перекосов в плане.

так и от перекосов в вертикальной плоскости поперечника, должна осуществляться следящими системами.

Формула изобретения

1.Козловой кран, содержащий пролетное строение, размещенное на опорах, установленных на ходовых тележках, и размещенные на последних механизмы разгона и торможения, отличающийся тем, что, с целью уменьщения габаритов крана за счет снижения нагрузок на опоры, он снабжен дополнительными механизмами разгона и торможения в продольном и поперечном

5 относительно движения крана направлении, имеющими установленные по концам пролетного строения тормозные элементы для взаимодействия с монтируемыми на перекрытии и колоннах цеха со стороны упомянутых тормозных элементов соответствен0 по размещенными параллельно и перпендикулярно рельсовому пути и вдоль последнего ответными тормозными элементами.

2.Кран по п. 1, отличающийся тем, что каждый дополнительный механизм разгона

5 и торможения содержит пару установленных в корпусе электромагнитов, имеющих ролики с параллельными вертикаль- . ными осями, смонтированные на расстоянии друг от друга для размещения между ними ответного тормозного элемента в виде

0 магнитопроводной полосы, параллельной рельсовому пути, и для взаимодействия с другим ответным тормозным элементом в виде магнитопроводной балки, перпендикулярной рельсовому пути.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1468845A1

Прошин А
С
Монтажные краны электростанций
Машиностроение, 1973, с
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок 1922
  • Дикушин В.И.
  • Левенц М.А.
SU35A1

SU 1 468 845 A1

Авторы

Довгард Иосиф Рафаилович

Довгард Ольга Вениаминовна

Даты

1989-03-30Публикация

1987-01-04Подача