X
I
N
05
оо оо HJ ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Козловой кран | 1989 |
|
SU1776627A1 |
Козловой кран | 1978 |
|
SU745852A1 |
Самомонтирующийся козловой кран | 1990 |
|
SU1794870A1 |
Козловой консольный кран | 1990 |
|
SU1796582A1 |
Узел соединения опор с пролетным строением козлового крана | 1987 |
|
SU1618724A1 |
Козловой кран | 1980 |
|
SU887436A1 |
Многоветвевая колонна промышленного здания | 1985 |
|
SU1352017A1 |
Мобильный козловой кран | 2018 |
|
RU2706773C1 |
Грузоподъемный кран мостового типа | 1976 |
|
SU612894A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА И КОЗЛОВОЙ КРАН, СМОНТИРОВАННЫЙ УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ | 2013 |
|
RU2521480C1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению. Цель изобретения - уменьшение габаритов крана за счет снижения нагрузок на опоры. Козловой кран установлен в цехе, снабжен дополнительными механизмами 7 разгона и торможения в продольном и поперечном относительно движения крана направлениях. Эти механизмы имеют тормозные элементы, установленные но концам пролетного строения, взаимодействующие с ответными тормозными элементами в виде магнитопро- водной полосы 8, закрепленной на перекрытии, и балки 3 - на колоннах. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
Фиг. 1
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и строительству.
Цель изобретения - уменьшение габаритов крана за счет снижения нагрузок па опоры.
На фиг. 1 показан кран, вид спереди; па фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Каркас цеха содержит перекрытие 1 и ко- лоппы 2. Колонпа в верхней своей части оснащена тормозной балкой 3. Козловой кран состоит из пролетного строения 4 и стоек 5. Жесткость стоек 5 мала, поэтому стойка способна нести только вертикальные нагрузки со стороны главной балки крапа и грузовой тележки 6. Дополнительные механизмы 7 разгона и торможения помеш,ены по концам пролетного строения и контактируют с продольным тормозным элементом 8, расположенным непосредственно под перекрытием вдоль всего пути движения крана. Механизмы 7 силами электромагнитного сцепления воздействуют на элемент 8.
Для уменьшения сил торможения и разгона необходимо все силовое оборудование подъема крюка и движения грузовой тележки, электрические коммутаторы поместить в нижней части стоек 5 во внутреннем габарите между ними. Тогда все инерционные силы со стороны этих массивных элементов передаются непосредственно на рельсовый путь.
Таким образом, у предлагаемого козлового крана четыре точки в поперечнике передают тормозные силы. Синхронизация всех тормозных устройств, предохраняющая кран как от перекосов в плане.
так и от перекосов в вертикальной плоскости поперечника, должна осуществляться следящими системами.
Формула изобретения
5 относительно движения крана направлении, имеющими установленные по концам пролетного строения тормозные элементы для взаимодействия с монтируемыми на перекрытии и колоннах цеха со стороны упомянутых тормозных элементов соответствен0 по размещенными параллельно и перпендикулярно рельсовому пути и вдоль последнего ответными тормозными элементами.
5 и торможения содержит пару установленных в корпусе электромагнитов, имеющих ролики с параллельными вертикаль- . ными осями, смонтированные на расстоянии друг от друга для размещения между ними ответного тормозного элемента в виде
0 магнитопроводной полосы, параллельной рельсовому пути, и для взаимодействия с другим ответным тормозным элементом в виде магнитопроводной балки, перпендикулярной рельсовому пути.
Прошин А | |||
С | |||
Монтажные краны электростанций | |||
Машиностроение, 1973, с | |||
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок | 1922 |
|
SU35A1 |
Авторы
Даты
1989-03-30—Публикация
1987-01-04—Подача