Фиг.з
В исходном положении, когда поворотный кронштейн 3 находится в ловителе 12, на крюк 4 навешивается груз 5. При подходе каретки 2 к месту проведения технологической операции ролик 9 взаимодействует с направляюш,им копиром 6 и поворотный кронштейн 3 поворачивается вокруг оси 13. При этом каток 10 перемеш,ается по направляющей 14, а груз 5 (деталь) поступает в зону технологической обработки, т. е. в
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в транспортировании и технологической обработке грузов.
Цель изобретения - повышение надеж- г ности работы.
На фиг. 1 показан конвейер, обш,ий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - конвейер, вид сверху (начало поворота кронштейна); на фиг. 4 - сечение Б-Б на
фиг. 3; на фиг. 5 - конвейер, вид сверху рабочую зону технологического оборудо- (поворот кронштейна в исходное положе- вания.
ние).После окончания технологического процесса горизонтальный упор 8 сходит с направ
Подвесной грузонесуший конвейер со- ляющего копира 6, а каток 11 наезжает держит ходовой путь с тяговой 1 и 5 на копир 7. При этом поворотный крон- перемещаемые по нему каретки 2 с поворотным кронштейном 3 с крюком 4 для груза 5. Вдоль трассы конвейера в местах проведения технологических операций установлены направляющие копиры 6 и 7. Конвейер снабжен горизонтальным упором 8 с роликом 9 20 на конце и направляющими катками 10
штейн 3 возвращается в исходное положение, фиксируется в ловителе 12 и каретка 2 перемещается по трассе конвейера.
Формула изобретения
и 11. Последние установлены во взаимно перпендикулярных плоскостях.
Горизонтальный упор 8 жестко прикреплен под прямым углом к поворотному кронштейну 3, а ролик 9 и катки 10 и 11 установлены с возможностью взаимодействия с направляющими копирами 6 и 7. Каретка 2 имеет ловитель 12 в виде Г-образного рычага
25
Подвесной грузонесущий конвейер, включающий ходовой путь с тяговой цепью и перемещаемые по нему каретки с поворотными кронштейнами и крюками для груза, и установленные в местах проведения технологических операций направляющие копиры, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен горизонтальным упором с роликом на конце и направляющими ка тками, установленными на
для фиксации поворотного кронштейна в ис- 30 поворотном кронштейне во взаимно перпенходном положении. Ловитель 12 выполнен с выемкой под каток 10. Поворотный кронштейн 3 связан с кареткой 2 осью 13. Сбоку конвейера установлены направляющие 14. Подвесной конвейер работает следующим образом.
ш
дикулярных плоскостях, при этом горизонтальный упор жестко прикреплен под прямым углом к поворотному кронштейну, а ролик и направляющие катки установлены с возможностью взаимодействия с направляющими копирами.
В исходном положении, когда поворотный кронштейн 3 находится в ловителе 12, на крюк 4 навешивается груз 5. При подходе каретки 2 к месту проведения технологической операции ролик 9 взаимодействует с направляюш,им копиром 6 и поворотный кронштейн 3 поворачивается вокруг оси 13. При этом каток 10 перемеш,ается по направляющей 14, а груз 5 (деталь) поступает в зону технологической обработки, т. е. в
рабочую зону технологического оборудо- вания.
ляющего копира 6, а каток 11 наезжает на копир 7. При этом поворотный крон-
штейн 3 возвращается в исходное положение, фиксируется в ловителе 12 и каретка 2 перемещается по трассе конвейера.
Формула изобретения
ляющего копира 6, а каток 11 наезжает на копир 7. При этом поворотный крон-
Подвесной грузонесущий конвейер, включающий ходовой путь с тяговой цепью и перемещаемые по нему каретки с поворотными кронштейнами и крюками для груза, и установленные в местах проведения технологических операций направляющие копиры, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен горизонтальным упором с роликом на конце и направляющими ка тками, установленными на
дикулярных плоскостях, при этом горизонтальный упор жестко прикреплен под прямым углом к поворотному кронштейну, а ролик и направляющие катки установлены с возможностью взаимодействия с направляющими копирами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поворотная подвеска грузонесущегопОдВЕСНОгО КОНВЕйЕРА | 1979 |
|
SU814818A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1722978A2 |
Подвесной конвейер | 1977 |
|
SU642242A1 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1971 |
|
SU449857A1 |
Подвесной конвейер для транспортировки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988682A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1988 |
|
SU1609730A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1987 |
|
SU1446062A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1004227A1 |
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU426929A1 |
СТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА | 1985 |
|
SU1277544A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности в работе. Конвейер включает ходовой путь с тяговой цепью 1 и перемещаемые по нему каретки 2 с поворотным кронштейном (К) 3 с крюком для груза. В местах проведения технол. операций установлены направляющие копиры 6 и направляющая 14. К поворотному К 3 жестко прикреплен под прямым углом горизонтальный упор 8 с роликом 9 на конце и направляющие катки (НК) 10 и 11, которые расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях. Ролик 9 и НК 10 и 11 установлены с возможностью взаимодействия с копирами 6 и направляющей 14. Груз навешивается на крюк при нахождении К 3 в зафиксированном положении под кареткой 2. При перемещении последней вдоль пути 1 упор 8 роликом 9 наезжает на копир 6 и поворачивает К 3 в сторону. При этом каток 10 перекатывается по направляющей 14. После технол. операции НК 11 наезжает на следующий копир, при этом К 3 поворачивается вместе с грузом в исходное положение. 5 ил.
U
Фиг. 7
--5
фиг.г
6-5
Фиг A
10
Фи& : 5
Поворотная подвеска грузонесущегопОдВЕСНОгО КОНВЕйЕРА | 1979 |
|
SU814818A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Поворотная подвеска грузонесущего подвесного конвейера | 1976 |
|
SU580150A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-05-06—Подача