9

| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Устройство для ремонта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1650841A1 |
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 2008 |
|
RU2383454C1 |
| Устройство для подъемки железнодорожного пути | 1980 |
|
SU933854A1 |
| Устройство для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути | 1981 |
|
SU988949A1 |
| Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
| Склад для хранения изделий | 1979 |
|
SU804545A1 |
| МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2139383C1 |
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2000 |
|
RU2193615C2 |
| Стояночный тормоз железнодорожного грузового вагона | 2019 |
|
RU2735273C1 |
| Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1985 |
|
SU1370170A1 |
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути ,в частности, к устройствам для уплотнения балласта под шпалам железнодорожного пути, и предназначено для использования в качестве навесных агрегатов путевых машин цикличного действия в условиях открытых горных разработок, промышленного и городского транспорта. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства обслуживания и ремонта. Подбойки 2 шпалоподбивочного устройства смонтированы на одних плечах рычагов 4 и 5, которые имеют Г-образную форму. Другие плечи рычагов соединены с гидроцилиндром 7. Рычаги соединены с рамой 10 посредством шарниров, которые размещены в месте соединения их плеч и установлены в горизонтальных пазах, выполненных в раме. 2 ил.
Фиг. 2.
| Машина для подбивки шпал | 1959 |
|
SU124962A1 |
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-04-15—Публикация
1987-01-19—Подача