торою установлен с возможностью про- тый в резервуар, и с возможностью
рольного перемещения поршень, кине- гичеекк связанный с одной стороны тормозной педалью, а с другой - с управляющим элементом дозирующего клсшанного узлаг смонтированного в центральном отверстии втулки, неподвижно установленной з цилиндрической полости корпуса, при этом в теле втулки выполнен канал с обратным кла35
скольжения через дополнительный скв ной канал во втулке выступающая в первую камеру, причем диаметр ипь меньше диаметра седла клапана, обр зованного кромкой первого канала.
2. Устройство по п.1, отлич ющееся тем, что запорные эле менты клапанов выполнены шаровыми.
скольжения через дополнительный сквозной канал во втулке выступающая в первую камеру, причем диаметр ипь. меньше диаметра седла клапана, образованного кромкой первого канала.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что запорные элементы клапанов выполнены шаровыми.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Противоблокировочная тормозная система | 1978 |
|
SU1119603A3 |
Гидравлический усилитель | 1985 |
|
SU1491327A3 |
Вакуумный усилитель тормозов | 1985 |
|
SU1326189A3 |
Главный тормозной цилиндр | 1985 |
|
SU1389672A3 |
Система регулирования и модуляции тормозного давления | 1985 |
|
SU1508953A3 |
Устройство для подачи тормозной жидкости под давлением в двухконтурную тормозную систему | 1985 |
|
SU1340577A3 |
Тормозной цилиндр колеса транспортного средства | 1979 |
|
SU1056923A3 |
Вспомогательный тормозной сервомотор | 1983 |
|
SU1256695A3 |
Вакуумный усилитель для механических тормозов | 1983 |
|
SU1321369A3 |
Гидравлический усилитель для тормозной системы | 1984 |
|
SU1400500A3 |
Изобретение относится к устройствам управления тормозными системами транспортных средств, которые могут работать как в гидродинамическом, так и в гидростатическом режиме. Цель изобретения - повышение надежности работы. Устройство включает корпус 1 с полостью 3, в которой смонтирован с возможностью продольного перемещения поршень 4. Последний перемещается под действием педали тормоза из первого положения, в котором он изолирует первую камеру 21, связанную с тормозными цилиндрами 24 автомобиля, от источника 20 жидкости под высоким давлением, во второе положение, в котором камера 21 сообщается с источником 20. Устройство содержит также вторую камеру 9, канал 25, соединяющий камеры 9, 21, и обратный клапан 26, установленный в канале 25 так, что в нормальном положении канал 25 закрыт под действием давления в камере 21. Во втулке 8 выполнен канал 29, соединяющий камеру 9 с резервуаром 2 низкого давления. В канале 29 установлен запорный элемент 32 клапана, чувствительного к давлению в камерах 9, 21, так, что канал 29 остается закрытым обычно при приведении в действие устройства и позволяет перетекать жидкости из камеры 9 в резервуар 2 при отпускании педали тормоза. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Главный тормозной цилиндр | 1985 |
|
SU1389672A3 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-04-15—Публикация
1985-04-16—Подача