Фиг.1
Изобретение относится к судостроению, в частности к нагружателям для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапелях.
Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности в работе нагружателя.
На фиг. 1 изображен нагружатель с передачей упора на перо руля; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Нагружатель состоит из тормоза 1, упорной, рамы 2, связанной с тележкой 3 через каркас 4 и с пером руля через упорную балку 5, хомут 6. Крепление и центровка осуществляются с помощью болтов 7, гаек 8-10 и шпилек 11.
Нагружатель для испытаний главных энергетических установок судов на стапелях, содержащий тормоз и упорную раму, смонтированные на тележке, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе нагружателя, он снабжен упорной балкой, смонтированной на упорной раме, и хомутом для
Нагружатель работает следующим образом.
Тормоз 1 крепят на конусе гребного вала. Каркас 4 закрепляют на тележке 3
с помощью шпилек II и гаек 9. Балку 5 .20 охвата пера руля судна в горизонтальной закрепляют враспор к перу руля, с по- плоскости, закрепленным на упорной балке, мощью болтов 7 и гаек 8.причем тормоз установлен с возможностью
На перо руля заводят хомут 6 так, .закрепления его на конце гребного вала чтобы он располагался в плоскости, парал- судна.
лельной основной плоскости судна, и закрепляют в натянутом состоянии, обжав гайки 10. В этом случае момент, возникающий на гребном валу, воспринимается тормозом 1 и передается через упорную раму 2, каркас 4, тележку 3 на судовозные пути, а упор, создаваемый упорной рамой, воспринимает на переднем ходу перо руля через балку 5, а на заднем ходу перо руля через хомут 6.
Формула изобретения
Нагружатель для испытаний главных энергетических установок судов на стапелях, содержащий тормоз и упорную раму, смонтированные на тележке, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе нагружателя, он снабжен упорной балкой, смонтированной на упорной раме, и хомутом для
охвата пера руля судна в горизонтальной плоскости, закрепленным на упорной балке, причем тормоз установлен с возможностью
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Нагружатель для испытания гребных установок на стапеле | 1978 |
|
SU679479A1 |
Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапелях | 1985 |
|
SU1299898A1 |
Нагружатель для испытания гребных установок на стапеле | 1974 |
|
SU518673A1 |
Нагружатель для испытания на стапеле главного судового двигателя | 1982 |
|
SU1090616A1 |
Нагружатель для испытания рулевого устройства | 1989 |
|
SU1722942A1 |
Способ монтажа на стапеле неподвижной насадки гребного винта | 1982 |
|
SU1039794A1 |
Устройство для испытания главных судовых энергетических установок на стапеле | 1985 |
|
SU1250867A1 |
Устройство для тарировки и измерения силы упора гребного вала | 1983 |
|
SU1111040A1 |
Стенд для испытаний гребных установок малых судов | 1973 |
|
SU487330A1 |
Устройство для монтажа и демонтажа судового руля | 1987 |
|
SU1411214A1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к нагружателям для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапелях. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности работы нагружателя. Нагружатель состоит из тормоза 1, который закрепляют на конусе гребного вала. Враспор к перу руля с помощью болтов 7 и гаек 8 прикреплена упорная балка. Перо руля охватывает хомут 7 в плоскости, параллельной основной плоскости судна. 2 ил.
Фие.г
Нагружатель для испытания на стапеле главного судового двигателя | 1982 |
|
SU1090616A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1987-09-28—Подача