1
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления электронной игрой | 1987 |
|
SU1549549A1 |
Электронная игра | 1990 |
|
SU1796233A1 |
Электронная игра | 1987 |
|
SU1569026A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОЙ | 1992 |
|
RU2067486C1 |
Электронная игра | 1985 |
|
SU1299596A1 |
Устройство управления электронной игрой | 1987 |
|
SU1461488A1 |
Электронная игра | 1985 |
|
SU1291167A1 |
Устройство управления электронной игрой | 1988 |
|
SU1650175A1 |
Устройство управления электронной игрой | 1986 |
|
SU1335313A1 |
Электронная игра | 1988 |
|
SU1597205A1 |
Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и позволяет повысить занимательность игры путем сопоставления быстроты реакции играющих. Во время работы данного устройства игрок стремится как можно быстрее прокоммутировать все источники света , образующие матрицу светодиодов и уложенные по сложно закрученной кривой. Входные шины матрицы светодиодов подключены к выходам дешифраторов, управляемых счетчиками, состояние которых меняются с помощью блоков управления игрой. 2 ил.
Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении электронных игр.
Цель изобретения - повышение занимательности игры путем сопоставления быстроты реакции играющих.
На фиг.1 представлена электрическая схема устройства управления электронной игрой; на фиг.2 - блок индикации, Фрагмент.
Устройство управления электронной игрой содержит блоки 1 и 2 управления игрой, счетчики 3 и 4 импульсов, дешифраторы 5 и 6, блок 7 индикации, элемент ИЛИ 8, выполненный на диодах 9, блок JO сигнализации, элемент ИЛИ 11, переключатель 12 начальной установки игры.
Блок 7 индикации состоит из матрицы светодиодов 13, аноды которых подключены к выходам дешифраторов 5,1
а катоды - к инверсным выходам дешифратора 6.
Блоки 1 и 2 управления игрой содержат одновибраторы 14 и 15 и переключатель 16 со средним нейтральным положением.
Блок 10 сигнализации содержит пороговый элемент 17, индикатор 18 ошибки коммутации и линию 19 задержки. В тех случаях, когда коммутируемые выходы дешифраторов 5 и 6 не зашунтированы светодиодами 13, напряжение на входе элемента 17 превыша- ет опорную величину и подается сигнал о том, что произошла неверная коммутация.
Играют в игру следующим образом.
Сначала устанавливают счетчики 3 и 4 в нулевое состояние с помощью переключателя 12. Манипулируя переЈ1 1
4ь 00 4ь
ключателями 16 блоков 1 и 2 управления игрой, переводят счетчики 3 и в такие состояния, что последователь но коммутируются соответствующие ши- ны дешифраторов (их выходы) 5 и 6. При этом игрок должен правильно изменять состояния счетчиков 3 и 4, чтобы последовательно светились свето- диоды 13, образующие дорожку в блоке 7 индикации (фиг.2). Если игрок неверно изменит состояние счетчиков 3 и 4, то соответствующий све- тодиод 13 не будет светиться, а подключатся шины, не зашунтированные ,светодиодом 13. При этом увеличится напряжение порогового элемента 17 и будет подан сигнал о неверной коммутации. Счетчики 3 и 4 обнулятся и засветится опять начальный светоди- од 13. Игровая ситуация возвратится началу.
Игрок старается как можно быстрее прокоммутировать последовательно все светодиоды, пройдя дорожку от начала до конца. Для усложнения игры дорожки можно проходить как в прямом, так и в обратном направлениях и по нескольку раз. I Использование изобретения повыша- ет занимательность путем сопоставления быстроты реакции играющих. Формула изобретения
Устройство управления электронной игрой, содержащее блок управления игрой, соединенный выходами через последовательно включенные счетчик импульсов, дешифратор с первыми входами блока индикации и переключатель начальной установки игры, отличающееся тем, что, с целью повышения занимательности игры путем сопоставления быстроты реакции играющих, оно имеет дополнительный блок управления игрой, дополнительные счетчик
импульсов и дешифратор, элементы ИЛИ, пороговый элемент, индикатор ошибки коммутации, при этом выходы дополнительного блока управления игрой соединены с входами дополнительного счетчика импульсов, который выходами через дополнительный дешифратор связан с вторыми входами блока индикации, подключенного выходами к входам первого элемента ИЛИ, подсоединенного выходом к информационному входу порогового элемента, который выходом подключен к входу индикатора ошибки коммутации и к первому входу второго элемента ИЛИ, связанного вторым входом с выходом переключателя начальной установки игры, причем выход второго элемента ИЛИ соединен с входами сброса счетчиков импульсов, при этом блок индикации выполнен в виде неполной матрицы светодиодов.
Фие.1
Окрашенные линии
Фиг. 2
Электронная игра | 1985 |
|
SU1269794A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1986-09-29—Подача