Устройство управления электронной игрой Советский патент 1989 года по МПК A63F9/24 

Описание патента на изобретение SU1477434A1

1

Похожие патенты SU1477434A1

название год авторы номер документа
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Кашин Андрей Юрьевич
SU1549549A1
Электронная игра 1990
  • Завьялов Владимир Павлович
  • Вдовушкин Николай Львович
SU1796233A1
Электронная игра 1987
  • Фромберг Эдуард Михайлович
SU1569026A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОЙ 1992
  • Фромберг Э.М.
  • Сорокин С.Д.
  • Блохин А.Ю.
RU2067486C1
Электронная игра 1985
  • Борзых Игорь Леонтьевич
  • Каштанов Виктор Данилович
  • Порсев Игорь Анатольевич
  • Шамаров Владимир Александрович
SU1299596A1
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Орлова Наталия Виленовна
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Распутный Вилен Петрович
  • Усик Владимир Юрьевич
SU1461488A1
Электронная игра 1985
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1291167A1
Устройство управления электронной игрой 1988
  • Калашников Андрей Владимирович
  • Фромберг Эдуард Михайлович
  • Демидов Михаил Михайлович
SU1650175A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1335313A1
Электронная игра 1988
  • Фромберг Эдуард Михайлович
  • Бегляков Вадим Николаевич
SU1597205A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 477 434 A1

Реферат патента 1989 года Устройство управления электронной игрой

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и позволяет повысить занимательность игры путем сопоставления быстроты реакции играющих. Во время работы данного устройства игрок стремится как можно быстрее прокоммутировать все источники света , образующие матрицу светодиодов и уложенные по сложно закрученной кривой. Входные шины матрицы светодиодов подключены к выходам дешифраторов, управляемых счетчиками, состояние которых меняются с помощью блоков управления игрой. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 477 434 A1

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении электронных игр.

Цель изобретения - повышение занимательности игры путем сопоставления быстроты реакции играющих.

На фиг.1 представлена электрическая схема устройства управления электронной игрой; на фиг.2 - блок индикации, Фрагмент.

Устройство управления электронной игрой содержит блоки 1 и 2 управления игрой, счетчики 3 и 4 импульсов, дешифраторы 5 и 6, блок 7 индикации, элемент ИЛИ 8, выполненный на диодах 9, блок JO сигнализации, элемент ИЛИ 11, переключатель 12 начальной установки игры.

Блок 7 индикации состоит из матрицы светодиодов 13, аноды которых подключены к выходам дешифраторов 5,1

а катоды - к инверсным выходам дешифратора 6.

Блоки 1 и 2 управления игрой содержат одновибраторы 14 и 15 и переключатель 16 со средним нейтральным положением.

Блок 10 сигнализации содержит пороговый элемент 17, индикатор 18 ошибки коммутации и линию 19 задержки. В тех случаях, когда коммутируемые выходы дешифраторов 5 и 6 не зашунтированы светодиодами 13, напряжение на входе элемента 17 превыша- ет опорную величину и подается сигнал о том, что произошла неверная коммутация.

Играют в игру следующим образом.

Сначала устанавливают счетчики 3 и 4 в нулевое состояние с помощью переключателя 12. Манипулируя переЈ1 1

4ь 00 4ь

ключателями 16 блоков 1 и 2 управления игрой, переводят счетчики 3 и в такие состояния, что последователь но коммутируются соответствующие ши- ны дешифраторов (их выходы) 5 и 6. При этом игрок должен правильно изменять состояния счетчиков 3 и 4, чтобы последовательно светились свето- диоды 13, образующие дорожку в блоке 7 индикации (фиг.2). Если игрок неверно изменит состояние счетчиков 3 и 4, то соответствующий све- тодиод 13 не будет светиться, а подключатся шины, не зашунтированные ,светодиодом 13. При этом увеличится напряжение порогового элемента 17 и будет подан сигнал о неверной коммутации. Счетчики 3 и 4 обнулятся и засветится опять начальный светоди- од 13. Игровая ситуация возвратится началу.

Игрок старается как можно быстрее прокоммутировать последовательно все светодиоды, пройдя дорожку от начала до конца. Для усложнения игры дорожки можно проходить как в прямом, так и в обратном направлениях и по нескольку раз. I Использование изобретения повыша- ет занимательность путем сопоставления быстроты реакции играющих. Формула изобретения

Устройство управления электронной игрой, содержащее блок управления игрой, соединенный выходами через последовательно включенные счетчик импульсов, дешифратор с первыми входами блока индикации и переключатель начальной установки игры, отличающееся тем, что, с целью повышения занимательности игры путем сопоставления быстроты реакции играющих, оно имеет дополнительный блок управления игрой, дополнительные счетчик

импульсов и дешифратор, элементы ИЛИ, пороговый элемент, индикатор ошибки коммутации, при этом выходы дополнительного блока управления игрой соединены с входами дополнительного счетчика импульсов, который выходами через дополнительный дешифратор связан с вторыми входами блока индикации, подключенного выходами к входам первого элемента ИЛИ, подсоединенного выходом к информационному входу порогового элемента, который выходом подключен к входу индикатора ошибки коммутации и к первому входу второго элемента ИЛИ, связанного вторым входом с выходом переключателя начальной установки игры, причем выход второго элемента ИЛИ соединен с входами сброса счетчиков импульсов, при этом блок индикации выполнен в виде неполной матрицы светодиодов.

Фие.1

Окрашенные линии

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1477434A1

Электронная игра 1985
  • Жирнов Игорь Максимович
  • Братухина Нина Александровна
SU1269794A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 477 434 A1

Авторы

Кашин Андрей Юрьевич

Даты

1989-05-07Публикация

1986-09-29Подача