Устройство управления электронной игрой Советский патент 1989 года по МПК A63F9/24 

Описание патента на изобретение SU1461488A1

7

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении коллективных игр.

Цель изобретения - повыщение занимательности игры путем учета реакции играющих.

На фиг. 1 приведена полная структурно- функциональная схема устройства управления электронной игрой с указанием всех логических связей; на фиг. 2 - возможный вариант игровой панели устройства с размещением и указанием всех органов управления игры и индикации.

Устройство управления электронной игрой содержит первый 1, второй 2 и третий 3 ключи игры, первый 4, второй 5 и третий 6 счетчики, первый 7, второй 8 и третий 9 триггеры управления, ключ 10 начальной установки игры, первый 11, второй 12 и третий 13 индикаторы игры, дещифра- тор 14, элементы 15-19 ИЛИ, элементы 20-25 И-Или, ключ 26 режима игры и индикаторы 27 хода игры, инверторы 28.

Узлы индикации игры включают в себя соответственно индикатор 11 игры и инвертор

28, индикатор 12 игры и инвертор 28, а также индикатор 13 игры и инвертор 28.

Узлы индикации хода игры содержат, соответственно, индикаторы 27 хода игры и инверторы 28.

Устройство предназначено для проведения развлекательной электронной игры с использованием сенсомоторных качеств играющих (скорость, внимательность). Трое играющих соревнуются на скорость переключения ключей игры до тех пор, пока у кого-нибудь из соревнующихся не «погаснет индикатор игры. Проигравщий выбывает из игры, а двое других продолжают соревнование до тех пор, пока индикатор игры не останется «горящим только у одного из играющих - он становится победителем. Подобные соревнования можно использовать для начального обучения радистов, работающих ключами для передачи кодами Морзе, для развития сенсомоторных качеств отдельных категорий учащихся и т.п.

Во время игры каждый из участников имеет возможность контролировать свое игровое положение при помощи индикато(Л

00

00

ров хода игры, на которых индицируется отставание или опережение одного соревнующегося над другими, что обеспечивает контроль хода состязания, возможность внесения играющими соответствующих корректив в ход состязания и повыщение занимательности игры в целом.

Кроме того, в устройстве предусмотрен режим игры с сокращением длительности

Узлы индикации хода игры выполнены на инверторах 28 и индикаторах 27 (например, светодиодах) и предназначены для отоот установки исходного состояния ревер- . ...t-,..,„-.., ..

сивных счетчиков до достижения положи-бражения содержимого счетчиков по 2-му

и 4-му разрядах.

Устройство работает следующим образом.

При нажатии ключа 10 по S-входу устательного результата, что повысило динамизм игры и занимательность, особенно при подборе играющих с почти равными сенсомоторными характеристиками

навливаются в единичное состояние тригУстройство выполнено в настольном ва- 15 геры 7, 8, 9 управления и включаются индикаторы 11, 12, 13 игры. Через элементы ИЛИ 19 сигнал с выхода ключа 10 поступает на входы счетчиков 4, 5, 6 и устанавливает их в исходное состояние 1000 или 1010 в зависимости от положения ключа

монтажом и скомпонованными на ней логи- 26 режима игры, ческими элементами интегральной микро-Сигналы с вторых инверсных выходов

электроники и унифицированный маломощ-триггеров 7, 8, 9 управления поступают

ный источник пятания (не показан).на вход дешифратора 14, который формиКлючи 1, 2, 3 игры предназначены длярует на своем первом выходе коммутиуправления ходом игры и выполнены по 25 рующий (разрешающий) сигнал, поступаю- «антидребезговой схеме, реализованной нащий через элементы ИЛИ 16, 15, 17 на разрешающие входы соответствующих элементов И-ИЛИ 20-25.

Элементы И-ИЛИ 20, 21, 23 обеспечивают следующую коммутацию выходов клюучета управляющих сигналов на своих 30 чей: 1-й ключ на суммирующий вход nepj суммирующих и вычитающих входах, фор-вого счетчика , ( + Сч1) и вычитающий

мирования сигналов переноса и выдачи информации 2-го и 4-го разрядов содержирианте с игровой панелью, содержащей ключи игры, индикаторы игры и индикаторы хода игры, а также ключи установки и режима игры. Внутри устройства устанавливаются монтажная плата с печатным

двух инверторах со свободным коллектором и соответствующих резисторах.

Счетчики 4, 5 и 6 предназначены для

вход третьего счетчика («-СчЗ), 2.-ой ключ на «-|-Сч2 и «-Сч1, 3-ий ключ - на «+СчЗ и «-Сч2 при коде 000 на входе дешифратора 14; при коде 100 (1-ый вымого.

Первый 7 , второй 8 и третий 9 трИ

вход третьего счетчика («-СчЗ), 2.-ой ключ на «-|-Сч2 и «-Сч1, 3-ий ключ - на «+СчЗ и «-Сч2 при коде 000 на входе дешифратора 14; при коде 100 (1-ый выгеры управления предназначены для обеспе- 35 был): 2-ой ключ - на «+Сч2 и «-СчЗ,

и «-СчЗ, 3-ий ключ - на «+СчЗ и «-Сч2 ; при коде 010 (2-ой выбыл): 1-ый ключ - на «. и «-СчЗ, 3-ий ключ - на 1 +СчЗ« и «-Сч1 ; при коде 001 (3-ий выбил): 1-ый ключ - на «+Сч1 и «-Сч2, 2-ой ключ - на и - Сч1.

чения индикации хода и останова игры, на индикаторах 11, 12, 13 игры, запрета работы счетчиков и выдачи сигналов на 3-разрядный вход дешифратора 14. Ключ 10 предназначен для установки устройства в .исходное состояние перед началом игры. Дешифратор 14 и элементы ИЛИ 15, 16, 17 предназначены для формирования сигналов коммутации в зависимости от состояния триггеров 7, 8, 9.

и «-СчЗ, 3-ий ключ - на «+СчЗ и «-Сч2 ; при коде 010 (2-ой выбыл): 1-ый ключ - на «. и «-СчЗ, 3-ий ключ - на 1 +СчЗ« и «-Сч1 ; при коде 001 (3-ий выбил): 1-ый ключ - на «+Сч1 и «-Сч2, 2-ой ключ - на и - Сч1.

Трое участников игры одновременно начинают нажимать свои ключи 1,2 и 3 игры. Нажатие псфвым участником первого ключа 1 игры формирует выходные сигналы, поЭлементы ИЛИ 18, 19 предназначены 45 ступающие на первый счетный (суммирующий) вход счетчика 4, который с каждым импульсом увеличивает свое содержимое от значения предустановки 1000 до 1111, шно- временно эти импульсы поступают на первые входы элементов И-ИЛИ 21 и И-ИЛИ 22. Отсутствие разрещающего сигнала на вто ром входе элемента И-ИЛИ 21 запрещает .его работу, напротив, элемент И-ИЛИ 22 формирует выходные импульсы (так как имеется по второму входу разрещающий сигнал с первого выхода дещифратора 14 через

50

для объединения сигналов переноса счетчиков 4, 5, 6 и ключа 10 начальной установки игры и формирования общего сигнала установки в исходное состояние счетчиков 4, 5, 6.

Элементы И-ИЛИ 20, 21, 22 предназначены для коммутации управляющих сигналов с выходов ключей 1, 2 и 3 игры на счетные вычитающие входы соответствующих счетчиков 4, 5, 6 в зависимости от наличия соответствующих сигналов коммутации- ..-, тг - г-

с выходов дешифратора 14 и элементов элемент ИЛИ 16) поступающие на второй ИЛИ 15, 16, 17.счетный (вычитающий) вход счетчика 6,

Элемёнть И-ИЛИ 23, 24, 25 предна-который с каждым импульсом от элемента

значены для коммутации сигналов переносаИ-ИЛИ 22 уменьшает свое содержимое.

с первых выходов счетчиков 4, 5, 6 на входы сброса соответствующих триггеров 7, 8, 9 управления и установки их в «нулевое состояние.

Ключ 26 режима игры обеспечивает включение и выбор режима игры перед началом соревнования.

Узлы индикации хода игры выполнены на инверторах 28 и индикаторах 27 (например, светодиодах) и предназначены для ото...t-,..,„-.., ..

бражения содержимого счетчиков по 2-му

навливаются в единичное состояние тригчей: 1-й ключ на суммирующий вход nepj вого счетчика , ( + Сч1) и вычитающий

вход третьего счетчика («-СчЗ), 2.-ой ключ на «-|-Сч2 и «-Сч1, 3-ий ключ - на «+СчЗ и «-Сч2 при коде 000 на входе дешифратора 14; при коде 100 (1-ый выбыл): 2-ой ключ - на «+Сч2 и «-СчЗ,

был): 2-ой ключ - на «+Сч2 и «-СчЗ,

и «-СчЗ, 3-ий ключ - на «+СчЗ и «-Сч2 ; при коде 010 (2-ой выбыл): 1-ый ключ - на «. и «-СчЗ, 3-ий ключ - на 1 +СчЗ« и «-Сч1 ; при коде 001 (3-ий выбил): 1-ый ключ - на «+Сч1 и «-Сч2, 2-ой ключ - на и - Сч1.

Трое участников игры одновременно начинают нажимать свои ключи 1,2 и 3 игры. Нажатие псфвым участником первого ключа 1 игры формирует выходные сигналы, поступающие на первый счетный (суммирующий) вход счетчика 4, который с каждым импульсом увеличивает свое содержимое от значения предустановки 1000 до 1111, шно- временно эти импульсы поступают на первые входы элементов И-ИЛИ 21 и И-ИЛИ 22. Отсутствие разрещающего сигнала на вто ром входе элемента И-ИЛИ 21 запрещает .его работу, напротив, элемент И-ИЛИ 22 формирует выходные импульсы (так как имеется по второму входу разрещающий сигнал с первого выхода дещифратора 14 через

одновременно увеличивая его по первому счетному (суммирующему) входу импульсами с выхода третьего ключа 3 игры, нажимаемого третьим соревнующимся. Импульсы от ключа 3 игры также поступают на третий вход элемента И-ИЛИ 21, который выдает их (так как имеется по четвертому входу разрешающий сигнал с первого выхода дешифратора 14, через элемент ИЛИ 17), на второй счетный (уменьшающий) вход второго счетчика 5, уменьшая его содержимое.

И, наконец, второй участник игры нажатием ключа 2 игры увеличивает содержимое своего второго счетчика 5 и уменьшает содержимое первого счетчика 4 поступ« лением на его второй счетный (уменьшающий) вход последовательности импульсов от элемента И-ИЛИ 20 на четвертый вход которого (при наличии разрешающего сигнала на его третьем входе от дешифратора 14 через эле.мент ИЛИ 15) поданы импульсы от второго ключа 2 игры.

Таким образом, каждый из трех участников игры нажатием соответствующих ключей 1, 2 и 3 игры увеличивает содержимое своего счетчика и одновременно уменьшает содержимое счетчика одного из соперников.

Состязание втроем продолжается до тех пор, пока один из участников игры не достигнет полного наполнения содержимого своего счетчика (ПИ), что приводит к появлению на первом (прямом) выходе импульса переноса, что приводит к «гашению индикатора игры и блокировке счетчика, схемно связанного с ним соперника. Например, первый играющий добивается полного заполнения (содержимое счетчика 4-ИИ) своего счетчика 4. При поступлении на первый (суммирующий) вход первого счетчика 4 еще одного импульса происходит переполнение содержимого счетчика и с первого выхода прямого переноса импульс переноса, поступающий на первый вход элемента И-ИЛИ 24, разрешая его работу при имеющемся на втором входе разрешающего сигнала с первого выхода дешифратора 14 через элемент ИЛИ 17. Элемент И-ИЛИ 24 посылает сигнал на третий вход триггера 8, сбрасывая его в нулевое состояние, что приводит к «гашению индикатора 12 игры (второй играющий выбыл из игры). Одновременно этот импульс переноса с первого выхода первого счетч iKa 4, поступая на четвертый вход элемента ИЛИ 18 и, разрешая его работу, поступает на третий вход элемента ИЛИ 19, разрешая работу и этого элемента, с выхода которого положительный импульс приходит на входы предварительной записи счетчиков 4, 5 и 6, в кото- рых на четвертые информационные входы подан уровень «1, что позволяет установить содержимое счетчиков 4 и 6 в среднее

положение (значение 1000). На счетчик 5 на вход установки R подан положительный сигнал с второго (инверсного) выхода триггера 8, блокирующий работу счетчика

5. Далее этот положительный сигнал поступает на второй вход дешифратора 14 (на входах дешифратора устанавливается код 010), с второго выхода которого- разрешается работа элемента ИЛИ 16 и подается разрешающий сигнал на четвертый вход

элемента И-ИЛИ 25. Игру продолжаю двое соревнующихся - первый и третий. Нажатие первым участником первого ключа 1 игры формирует сигналы, поступающие на первый (суммирующий) вход реверсив5 ного счетчика 4, который с каждым при- шедщим от ключа 1 игры импульсом увеличивает свое содержимое от значения предустановки (1000) до ПИ, одновременно эти импульсы поступают на первые входы элементов И-ИЛИ 21 и 22. Отсутствие

0 разрешающего сигнала на втором входе элемента И-ИЛИ 21 запрещает его работу, напротив, элемент И-ИЛИ 22 формирует выходные импульсы (так как имеется по второму входу разрешающий сигнал со второго

C вы.хода дешифратора 14 через элемент ИЛИ 16), поступающий на второй счетный (вычитающий) вход счетчика 6, который с каждым импульсом, поступающим от элемента И-ИЛИ 22. уменьшает свое содержимое, одновременно увеличивая его

0 по первому счетному (суммирующему) входу последовательностью импульсов с выхода ключа 3 игры, нажимаемого вторым оставшимся игроком. Импульсы от ключа 3 игры также поступают на третий вход элемента И-ИЛИ 21 и на первый вход

5 элемента И-ИЛИ 20. Отсутствие разрешающего сигнала на четвертом входе второго элемента И-ИЛИ 21 запрешает его работу, чем закрывается доступ к счетчику 5, напротив, элемент И-ИЛИ 20 формирует выходные импульсы (так как имеется по второму входу разрешаюший сигнал с второго выхода дешифратора 14), поступающие на второй счетный (вычитающий) вход счетчика 4, содержимое которого уменьшается с каждым поступающим

5 на этот вход импульсом. Таким образом, в случае состязания двух оставшихся игроков идеология схемы не изменяется, изменяется лишь конфигурация при помоши дешифратора. Соревнование двух игроков заканчивается аналогично как и трех. До50 пустим, первый добился полного заполнения содержимого своего счетчика 4 (содержимое ПИ). При поступлении на первый счетный (суммирующий) вход счетчика 4 еще одного импульса происходит переполнение содержимого и с первого выхода прямого

55 переноса импульс переноса, поступающий на третий вход элемента И-ИЛИ 25 разрешает его работу, так как на четвертом входе этого элемента имеется разрешающий сигнал с второго выхода дешифратора 14.

Сигнал с выхода элемента И-ИЛИ 25 поступает на третий вход третьего триггера 9, сбрасывая его в нулевое состояние, что приводит к «гашению индикатора 12 игры (проигрыш).

Таким образом, индикатор 11 игры остался «гореть только у первого участника - он победитель соревновения среди троих игроков.

второго элемента И-ИЛИ, выход третьего ключа игры соединен с первым управляющим входом третьего счетчика и вторыми входами первого и третьего элементов И/ИЛИ, выходы первого, второго и тре- тьего элементов И-ИЛИ подключены к вторым управляюш,им входам соответствующих счетчиков, инверсные выходы триггеров управления связаны с установочными входами соответствующих счетчиков и вхо- дами дешифратора, который первым выходом соединен с первыми, выходами первого, второго и третьего элементов ИЛИ, второй выход дешифратора подключен к второму входу первого элемента ИЛИ, третьему

Соревнование игроков, в случае, когда ключ 26 режима разомкнут, отличаются

от вышеизложенных тем, что подачей .«j -гт7 т гпгл

вторые информационные входы счетчиковвходу первого элемента И--ИЛИ, первому

положительного сигнала (при наличии поло-входу четвертого элемента И-ИЛИ, выход

жительного уровня и на четвертом инфор-которого соединен с первым установ очньш

мационном входе) устанавливаются более жесткие условия игры, тем, что в счетчик записывается не 1000, 1010, т.е. до пол 20

ного заполнения одного из счетчиков необходимо всего четыре импульса против восьми в режиме, описанном выше. Этот режим могут использовать равные по силам игроки, например, победители переходных турниров, если игра во втором режиме за- тягивается на длительное время. Именно этот режим интересен и целесообразен при почти одинаковых сенсомоторных качествах играющих.

входом первого триггера управления, третий выход дешифратора связан с вторым входом второго элемента И-ИЛИ и первым входом пятого элемента И-ИЛИ, который выходом подключен к первому установочному входу второго триггера управления, четвертый выход дешифратора соединен с вторым входом третьего элемента ИЛИ, третьим входом третьего элемента И-ИЛИ и первым входом шестого элемента И-ШШ, который выходом подключен к первому установочному входу третьего триггера управления, выход первого элемента ИЛИ соединен с четвертым входом третьего элемента И-ИЛИ и вторым входом пятого элемента И-ИЛИ, выход второго элемента ИЛИ связан с четвертым входом первого элемента И-ИЛИ и вторым входом шестого элемента И-ИЛИ, выход третьего элемента ИЛИ соединен с четвер 35 тым входом второго элемента И-ИЛИ и вторым входом четвертого элемента И-ИЛИ, первый выход переноса первого счетчика подключен к первому входу четвер того элемента ИЛИ и третьим входом пя того и шестого элементов И-ИЛИ, первый выход переноса второго счетчика соеди нен с вторым входом четвертого элемента ИЛИ, третьим входом четвертого элемента И-ИЛИ и четвертым входом шестого элемента И-ИЛИ, первый выход пере носа третьего счетчика связан с первым входом пятого элемента ИЛИ, четвертыми входами четвертого и пятого элементо И-ИЛИ, второй выход переноса первого счетчика подключен к третьему входу чет вертого элемента ИЛИ и второму уста 50 новочному входу первого триггера управле ния, второй выход переноса второго счетчи ка соединен с четвертым входом четвер того элемента ИЛИ и вторым установоч ным входом второго триггера управления второй выход переноса третьего счетчик 55 связан с вторым входом пятого элемент ИЛИ и вторым установочным входом тре тьего триггера управления, при этом выхо четвертого элемента ИЛИ подключен к тре

Новый цикл игры начинается с нажатия ключа 10 начальной установки игры.

Введение указанных новых элементов и связей, режимов работы устройства, индикации хода игры обеспечило улучшение гибкости управления ходом игры, ее длительностью и в целом повышает занимательность игры.

Формула изобретения

Устройство управления электронной игрой, содержащее ключи игры, счетчики, ключ начальной установки игры, соединенный выходом с управляющими входами триггеров управления, и узлы индикации игры, отличающееся тем, что, с целью повышения занимательности игры путем учета изменений быстроты реакции играющих, оно снабжено дешифратором, элементами ИЛИ, элементами И-ИЛИ, узлами индикации хода игры и ключом режима игры, связанным выходом с первыми информационными входами счетчиков, соединенных первыми и вторыми информационными выходами с входами соответствующих узлов индикации хода игры, выход первого ключа игры связан с первым управляющим входом первого счетчика и первыми входами первого и второго элементов И-ИЛИ, выход второго ключа игры связан с первым управляющим входом второго счетчика, первым входом третьего элемента И-ИЛИ и вторым входом

второго элемента И-ИЛИ, выход третьего ключа игры соединен с первым управляющим входом третьего счетчика и вторыми входами первого и третьего элементов И/ИЛИ, выходы первого, второго и тре- тьего элементов И-ИЛИ подключены к вторым управляюш,им входам соответствующих счетчиков, инверсные выходы триггеров управления связаны с установочными входами соответствующих счетчиков и вхо- дами дешифратора, который первым выходом соединен с первыми, выходами первого, второго и третьего элементов ИЛИ, второй выход дешифратора подключен к второму входу первого элемента ИЛИ, третьему

.«j -гт7 т гпгл

входу первого элемента И--ИЛИ, первому

которого соединен с первым установ очньш

0

входом первого триггера управления, третий выход дешифратора связан с вторым входом второго элемента И-ИЛИ и первым входом пятого элемента И-ИЛИ, который выходом подключен к первому установочному входу второго триггера управления, четвертый выход дешифратора соединен с вторым входом третьего элемента ИЛИ, третьим входом третьего элемента И-ИЛИ и первым входом шестого элемента И-ШШ, который выходом подключен к первому установочному входу третьего триггера управления, выход первого элемента ИЛИ соединен с четвертым входом третьего элемента И-ИЛИ и вторым входом пятого элемента И-ИЛИ, выход второго элемента ИЛИ связан с четвертым входом первого элемента И-ИЛИ и вторым входом шестого элемента И-ИЛИ, выход третьего элемента ИЛИ соединен с четвер- 5 тым входом второго элемента И-ИЛИ и вторым входом четвертого элемента И-ИЛИ, первый выход переноса первого счетчика подключен к первому входу четвертого элемента ИЛИ и третьим входом пятого и шестого элементов И-ИЛИ, первый выход переноса второго счетчика соединен с вторым входом четвертого элемента ИЛИ, третьим входом четвертого элемента И-ИЛИ и четвертым входом шестого элемента И-ИЛИ, первый выход переноса третьего счетчика связан с первым входом пятого элемента ИЛИ, четвертыми входами четвертого и пятого элементов И-ИЛИ, второй выход переноса первого счетчика подключен к третьему входу четвертого элемента ИЛИ и второму уста- 50 новочному входу первого триггера управления, второй выход переноса второго счетчика соединен с четвертым входом четвертого элемента ИЛИ и вторым установочным входом второго триггера управления, второй выход переноса третьего счетчика 55 связан с вторым входом пятого элемента ИЛИ и вторым установочным входом третьего триггера управления, при этом выход четвертого элемента ИЛИ подключен к тре0

45

тьему входу пятого элемента ИЛИ, который выходом подключен к вторым информационным входам счетчиков, а выход ключа начальной установки игры дополнительно

связан с четвертым входом пятого элемента ИЛИ, причем прямые выходы триггеров улравления подключены к входам соответствующих узлов индикации игры.

Похожие патенты SU1461488A1

название год авторы номер документа
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Орлова Наталия Виленовна
  • Бондаренко Светлана Витальевна
SU1437051A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Горошко Нина Брониславовна
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Распутный Вилен Петрович
  • Сергиеня Владимир Владимирович
SU1380755A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Распутный Вилен Петрович
  • Горошко Нина Брониславовна
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Сергиеня Владимир Владимирович
SU1395347A1
Устройство управления электронной игрой 1988
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Лимаенко Марина Николаевна
  • Абрамова Ирина Станиславовна
SU1553157A1
Электронная игра 1987
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Митин Сергей Александрович
  • Комарова Алла Анатольевна
SU1500329A1
Электронная игра 1989
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Горошко Нина Брониславовна
  • Вашкевич Олег Васильевич
SU1694176A1
Устройство управления электронной игрой 1988
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Прохоренко Игорь Георгиевич
  • Распутный Вилен Петрович
  • Сергеенков Александр Викторович
SU1639687A1
Устройство для измерения частоты и периода гармонического сигнала 1991
  • Виногор Любовь Арнольдовна
  • Кирианаки Николай Владимирович
SU1797714A3
Электронная игра 1987
  • Жданова Валентина Васильевна
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Распутный Вилен Петрович
  • Усик Владимир Юрьевич
SU1593673A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Борискевич Сергей Александрович
  • Белик Илья Зиновьевич
SU1389794A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 461 488 A1

Реферат патента 1989 года Устройство управления электронной игрой

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении коллективных игр. Оно позволяет повысить занимательность игры путем учета изменений быстроты реакции играющих. Устройство дает возможность проводить игру на достижение первым конечного результата, требующего при этом мобилизации реакции, внимательности, скорости переключения ключа соревнующимися. Устройство для игры содержит ключи игры, счетчики, триггеры управления, д бшифратор, элементы ИЛИ, элементы И-ИЛИ, узлы индикации игры и узлы индикации хода игры, ключи начальной установки игры и режима игры. Игра заключается в достижении наилучших результатов быстродействия переключения управляющих ключей и выявлении победителя среди соревнующихся. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 461 488 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1461488A1

Коллективная электронная игра 1985
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1269795A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 461 488 A1

Авторы

Орлова Наталия Виленовна

Полищук Анатолий Михайлович

Распутный Вилен Петрович

Усик Владимир Юрьевич

Даты

1989-02-28Публикация

1987-07-06Подача