Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60T13/68 

Описание патента на изобретение SU1477597A1

1

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам управления тормозами железнодорожного подвижного состава,

Цель изобретения - упрощение конструкции,

На чертеже показана схема устройства для управления электропнев- матическим тормозом,

Элёктровоздухораспределитель содержит отпускной 1 и тормозной 2 электропневматические вентили, реле 3 давления, переключательный клапан 4, Реле 3 давления имеет подвижную перегородку 5 и двухседельный клапан 6, Между подвижной перегородкой 5 и корпусом реле 3 давления выполнена камера 7, В торце1 отпускного венти- ля 1 между крышкой 8 и подвижной регородкой 9, опирающейся на сердечник 10 электромагнита вентиля 1, выполнена полость 11, соединенная с выходом воздухораспределителя (не показан), Обмотки вентилей 1 и 2 подключены к однопроводной электрической цепи через диоды (не показаны),

При электропневматическом торможении напряжение прямой полярности подается на обмотки тормозного электропневматического вентиля 2, При ег включении воздух из запасного резервуара (не показан) поступает в камеру 7 над подвижной перегородкой 5, При этом реле 3 давления соединяет чапасной резервуар через двухседельный клапан 6 с тормозным цилиндром (не показан), В положении перекрытия вентили 1 и 2 обесточены, благодаря

5 0 5

0

5

чему обеспечивается сохранение имеющегося давления в тормозном цилиндре. Для электропневматического отпуска напряжение обратной полярности подается на обмотку вентиля 1, При его включении воздух из камеры 7 над подвижной перегородкой 5 выпускается в атмосферу, в результате чего реле 3 давления соединяет тормозной цилиндр с атмосферой.

Для автоматического перехода на пневматическое управление тормозами после электропневматического торможения при прекращении питания электрической цепи необходимо произвести пневматическое торможение. При этом воздух из воздухораспределителя поступает в полость 11 над подвижной перегородкой 9, которая, прогибаясь, толкает сердечник 10, При этом отпускной вентиль 1 открывается и происходит автоматическое соединение камеры 7 с атмосферой, создающее возможность последующего пневматического торможения.

Формула изобретения

Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства, содержащее электровоздухораспределитель, в корпусе которого размещены реле давления с управляющей камерой, сообщенной посредством тормозного и отпускного вентилей соответственно с. входом реле давления и атмосферой, и переключательный клапан для избирательного сообщения тормозного ци314775974

линдра с пневматическим воздухорас-и подключенную к пневматическому пределителем и выходом реле давле-воздухораспределителю, о т л и ч а- ния, и пневматический узел управле-ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения выпуском воздуха из управляющейния конструкции, крышка установлена камеры в атмосферу, включающий вна отпускном вентиле, а подвижная себя полость, образованную междуперегородка оперта на сердечник крышкой и подвижной перегородкойэлектромагнита отпускного вентиля,

Похожие патенты SU1477597A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1978
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Фокин Михаил Дмитриевич
SU779123A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1980
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Лобов Виктор Николаевич
SU882798A1
Электропневматический тормозжЕлЕзНОдОРжНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕд-CTBA 1979
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Лобов Виктор Николаевич
SU816826A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1976
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Ясенцев Виктор Филлипович
  • Лобов Виктор Николаевич
SU652002A1
Автоматический электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства 1988
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
SU1579812A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1971
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Гончаров Виталий Иванович
  • Михалев Александр Николаевич
SU477874A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Козюлин Л.В.
  • Иноземцев В.Г.
  • Егоренков А.А.
  • Смелов В.Н.
RU2162037C1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Козюлин Л.В.
  • Иноземцев В.Г.
  • Егоренков А.А.
  • Крылов В.В.
  • Смелов В.Н.
  • Тихонова Л.А.
RU2049005C1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Егоренков А.А.
  • Смелов В.Н.
  • Крылов В.В.
RU2087349C1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1

Реферат патента 1989 года Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство содержит отпускной 1 и тормозной 2 электропневматические вентили, реле давления 3, переключательный клапан 4. В торце отпускного вентиля 1 выполнена полость 11, соединенная с выходом воздухозамедлителя. При торможении включается вентиль 2, при отпуске - вентиль 1. В положении перекрытия оба вентиля обесточены. Для автоматического перехода на пневматическое управление тормозами после электропневматического торможения при прекращении питания электрической цепи необходимо произвести пневматическое торможение. При этом воздух из воздухораспределителя поступает в полость 11 над подвижной перегородкой 9, которая, прогибаясь, толкает сердечник 10. Вентиль 1 открывается и происходит соединение камеры 7 с атмосферой, создающее возможность последующего пневматического торможения. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 477 597 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1477597A1

Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1976
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Ясенцев Виктор Филлипович
  • Лобов Виктор Николаевич
SU652002A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 477 597 A1

Авторы

Плавский Иван Алексеевич

Даты

1989-05-07Публикация

1987-09-14Подача