1
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам управления тормозами железнодорожного подвижного состава,
Цель изобретения - упрощение конструкции,
На чертеже показана схема устройства для управления электропнев- матическим тормозом,
Элёктровоздухораспределитель содержит отпускной 1 и тормозной 2 электропневматические вентили, реле 3 давления, переключательный клапан 4, Реле 3 давления имеет подвижную перегородку 5 и двухседельный клапан 6, Между подвижной перегородкой 5 и корпусом реле 3 давления выполнена камера 7, В торце1 отпускного венти- ля 1 между крышкой 8 и подвижной регородкой 9, опирающейся на сердечник 10 электромагнита вентиля 1, выполнена полость 11, соединенная с выходом воздухораспределителя (не показан), Обмотки вентилей 1 и 2 подключены к однопроводной электрической цепи через диоды (не показаны),
При электропневматическом торможении напряжение прямой полярности подается на обмотки тормозного электропневматического вентиля 2, При ег включении воздух из запасного резервуара (не показан) поступает в камеру 7 над подвижной перегородкой 5, При этом реле 3 давления соединяет чапасной резервуар через двухседельный клапан 6 с тормозным цилиндром (не показан), В положении перекрытия вентили 1 и 2 обесточены, благодаря
5 0 5
0
5
чему обеспечивается сохранение имеющегося давления в тормозном цилиндре. Для электропневматического отпуска напряжение обратной полярности подается на обмотку вентиля 1, При его включении воздух из камеры 7 над подвижной перегородкой 5 выпускается в атмосферу, в результате чего реле 3 давления соединяет тормозной цилиндр с атмосферой.
Для автоматического перехода на пневматическое управление тормозами после электропневматического торможения при прекращении питания электрической цепи необходимо произвести пневматическое торможение. При этом воздух из воздухораспределителя поступает в полость 11 над подвижной перегородкой 9, которая, прогибаясь, толкает сердечник 10, При этом отпускной вентиль 1 открывается и происходит автоматическое соединение камеры 7 с атмосферой, создающее возможность последующего пневматического торможения.
Формула изобретения
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства, содержащее электровоздухораспределитель, в корпусе которого размещены реле давления с управляющей камерой, сообщенной посредством тормозного и отпускного вентилей соответственно с. входом реле давления и атмосферой, и переключательный клапан для избирательного сообщения тормозного ци314775974
линдра с пневматическим воздухорас-и подключенную к пневматическому пределителем и выходом реле давле-воздухораспределителю, о т л и ч а- ния, и пневматический узел управле-ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения выпуском воздуха из управляющейния конструкции, крышка установлена камеры в атмосферу, включающий вна отпускном вентиле, а подвижная себя полость, образованную междуперегородка оперта на сердечник крышкой и подвижной перегородкойэлектромагнита отпускного вентиля,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU779123A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU882798A1 |
Электропневматический тормозжЕлЕзНОдОРжНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕд-CTBA | 1979 |
|
SU816826A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1976 |
|
SU652002A1 |
Автоматический электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1579812A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1971 |
|
SU477874A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2162037C1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2049005C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2087349C1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство содержит отпускной 1 и тормозной 2 электропневматические вентили, реле давления 3, переключательный клапан 4. В торце отпускного вентиля 1 выполнена полость 11, соединенная с выходом воздухозамедлителя. При торможении включается вентиль 2, при отпуске - вентиль 1. В положении перекрытия оба вентиля обесточены. Для автоматического перехода на пневматическое управление тормозами после электропневматического торможения при прекращении питания электрической цепи необходимо произвести пневматическое торможение. При этом воздух из воздухораспределителя поступает в полость 11 над подвижной перегородкой 9, которая, прогибаясь, толкает сердечник 10. Вентиль 1 открывается и происходит соединение камеры 7 с атмосферой, создающее возможность последующего пневматического торможения. 1 ил.
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1976 |
|
SU652002A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1987-09-14—Подача