Фиг. 4
1
деталей. Затем транспортируемые детали, например коленчатые валы, укладывают в ложементы, образованные неподвижными упорами 4 и подвижными собачками 5. В таком виде производится транспортирование тары с использованием петель 9 для строповки. При необходимости можно производить многоярусное складир ование тары загруженными деталями, при этом хвостовики ползунов 8 заходят в отверстия,
Изобретение относится к транспортно- складскому хозя-йству, а именно к устройствам для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы, например коленчатых валов, в автоматизированном производстве.
Целью изобретения является обеспечение автоматизации загрузки и выгрузки деталей.
На фиг. 1 изображена тара для х-ра-- v.
нения и транспортирования деталей ци- 10 выполненные в верхних частях ползунов 8. линдрической формы, вид спереди; на фиг. 2,Разгрузка тары производится в обратто же вид в плане; на фиг. 3 - узел I наной последовательности,
фиг 2; на фиг. 4 - разрез А - А наДля этого загруженную тару опускают
фиг з. на раму приемного устройства. При этом
Тара для хранения и транспортирова- ., хвостовики ползунов 8, упираясь в раму ния деталей состоит из открытого сверху приемного устройства, перемещаются в направляющих 7 вверх, позволяя поворотным собачкам 5 повернуться на угол, достаточный для выгрузки деталей из ложементов Таким образом, транспортируемые
Auanx-iinv, 1 иЈ/ t-r. ж. л.-. 4..-, j .1jIij
ренних сторонах продольных стенок 1 20 детали через проемы в таре провали- расположены неподвижные упоры 4 со ско-ваются на приемное устройство. При подъесами, направленными в сторону транспортируемых деталей, поворотные собачки 5 на осях 6, направляющие 7 в виде П-об- разных пластин и ползуны 8, выполненные с возможностью вертикального перемещения в направляющих 7. Ползуны 8 имеют в нижней части хвостовики, выступающие в исходном положении за габарит тары, а в верхней части буртики, удерживающие их в направляющих 7 в вертикалькаркаса, содержащего продольные 1 и поперечные 2 стенки, а по углам вертикальные стойки 3, позволяющие многоярусное хранение тары. На противолежащих внут25
ном положении под собственным весом. Поворотные собачки 5 в исходном положении одним плечом фиксируют транспортируемые детали, а другим упираются в ползуны 8. При перемещении ползунов 8 вверх поворотные собачки 5 поворачиваются на угол, достаточный для выгрузки транспортируемых деталей. Сверху на продольных стенках 1 каркаса размещаются петли 9 для строповки тары.
Тара работает следующим образом.
30
ме тары ползуны 8 под действием собственной силы тяжести опускаются и фиксируют поворотные собачки 5 в исходном положении.
Предлагаемая конструкция тары позволяет исключить ручной труд при разгрузке тары и автоматизировать процесс загрузки и выгрузки транспортируемых деталей.
Формула изобретения
35
Тара для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы, содержащая открытый сверху каркас, имеющий снизу проемы для выгрузки деталей, и размещенные на противолежащих внутренних поверхностях продольных стенок каркаса фиксаторы, выполненные в виде поворотных собачек и упоров со скосами, направленными в сторону транспортируемых деталей, отличающаяся тем, что, с целью
i d J d LJCt V- lCt l -«/l , Y JW U-AI II «J V 1 ./jy-w- - - - -- у(
При загрузке тара устанавливается на 40 обеспечения автоматизации загрузки и вы- подставку таким образом, чтобы хвостови-грузки деталей, на противолежащих внутки ползунов 8 не касались пола, при этом все ползуны 8 под действием собственной
силы тяжести опускаются в направляюренних поверхностях продольных стенок каркаса размещены направляющие с выполню. ,ЛЛч.и v.™, -к ненными с возможностью вертикального
щих 7 вниз, опираясь буртиками в торцыперемещения ползунами, хвостовики которых
пластин направляющих 7, а поворотные 4Ь в исходном положении выступают за габа- собачки 5, упираясь в ползуны 8, занимают положение, соответствующее фиксированному положению транспортируемых
#
риты тары, а поворотные собачки выполнены с возможностью взаимодействия с ползунами.
/
/
/
/
деталей. Затем транспортируемые детали, например коленчатые валы, укладывают в ложементы, образованные неподвижными упорами 4 и подвижными собачками 5. В таком виде производится транспортирование тары с использованием петель 9 для строповки. При необходимости можно производить многоярусное складир ование тары загруженными деталями, при этом хвостовики ползунов 8 заходят в отверстия,
- v.
выполненные в верхних частях ползунов 8. Разгрузка тары производится в обратдетали через проемы в таре провали- ваются на приемное устройство. При подъе
ме тары ползуны 8 под действием собственной силы тяжести опускаются и фиксируют поворотные собачки 5 в исходном положении.
Предлагаемая конструкция тары позволяет исключить ручной труд при разгрузке тары и автоматизировать процесс загрузки и выгрузки транспортируемых деталей.
Формула изобретения
5
Тара для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы, содержащая открытый сверху каркас, имеющий снизу проемы для выгрузки деталей, и размещенные на противолежащих внутренних поверхностях продольных стенок каркаса фиксаторы, выполненные в виде поворотных собачек и упоров со скосами, направленными в сторону транспортируемых деталей, отличающаяся тем, что, с целью
/jy-w- - - - -- у(
в исходном положении выступают за габа-
риты тары, а поворотные собачки выполнены с возможностью взаимодействия с ползунами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для транспортирования штабелируемой тары с продукцией | 1990 |
|
SU1763318A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ТЕРМООБРАБОТКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И КАССЕТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ | 2013 |
|
RU2526572C1 |
Универсальный транспортный контейнер | 2022 |
|
RU2791698C1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Тара для топливных насосов | 1989 |
|
SU1703569A1 |
Многоярусный контейнер | 1983 |
|
SU1114591A1 |
Гравитационная тара для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы | 1985 |
|
SU1312009A1 |
Шаговый конвейер-накопитель | 1984 |
|
SU1266809A1 |
Шаговый конвейер | 1978 |
|
SU781136A1 |
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1785963A1 |
Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы, например коленчатых валов, в автоматизированном производстве. Целью изобретения является обеспечение автоматизации загрузки и выгрузки деталей. Тара содержит открытый сверху каркас, образованный из продольных 1 и поперечных 2 стенок и вертикальных стоек 3. На противолежащих внутренних сторонах продольных стенок 1 расположены ложементы для транспортируемых деталей в виде упоров со скосами, направленными в сторону транспортируемых деталей, и поворотных собачек. На этих же поверхностях размещены направляющие 7 с ползунами 8, хвостовики которых в исходном положении выступают за габарит тары. При вертикальном перемещении ползунов 8 по направляющим 7 опирающиеся в ползуны 8 свободные концы поворотных собачек освобождаются, и они поворачиваются на осях на угол, достаточный для выгрузки транспортируемых деталей. Для подъема тары имеются петли для строповки. Тара может штабелироваться с транспортируемыми деталями и без них. 4 ил.
п
/////////////////, s
/s////////
/////////////////, s
срие
/s////////
r
I
У
CSJ
1Ш
CN §
i
7
NT
vt
ФиаЗ
Гравитационная тара для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы | 1985 |
|
SU1312009A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-05-15—Публикация
1987-06-15—Подача