Тара для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы Советский патент 1989 года по МПК B65D85/20 

Описание патента на изобретение SU1479366A1

Фиг. 4

1

деталей. Затем транспортируемые детали, например коленчатые валы, укладывают в ложементы, образованные неподвижными упорами 4 и подвижными собачками 5. В таком виде производится транспортирование тары с использованием петель 9 для строповки. При необходимости можно производить многоярусное складир ование тары загруженными деталями, при этом хвостовики ползунов 8 заходят в отверстия,

Изобретение относится к транспортно- складскому хозя-йству, а именно к устройствам для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы, например коленчатых валов, в автоматизированном производстве.

Целью изобретения является обеспечение автоматизации загрузки и выгрузки деталей.

На фиг. 1 изображена тара для х-ра-- v.

нения и транспортирования деталей ци- 10 выполненные в верхних частях ползунов 8. линдрической формы, вид спереди; на фиг. 2,Разгрузка тары производится в обратто же вид в плане; на фиг. 3 - узел I наной последовательности,

фиг 2; на фиг. 4 - разрез А - А наДля этого загруженную тару опускают

фиг з. на раму приемного устройства. При этом

Тара для хранения и транспортирова- ., хвостовики ползунов 8, упираясь в раму ния деталей состоит из открытого сверху приемного устройства, перемещаются в направляющих 7 вверх, позволяя поворотным собачкам 5 повернуться на угол, достаточный для выгрузки деталей из ложементов Таким образом, транспортируемые

Auanx-iinv, 1 иЈ/ t-r. ж. л.-. 4..-, j .1jIij

ренних сторонах продольных стенок 1 20 детали через проемы в таре провали- расположены неподвижные упоры 4 со ско-ваются на приемное устройство. При подъесами, направленными в сторону транспортируемых деталей, поворотные собачки 5 на осях 6, направляющие 7 в виде П-об- разных пластин и ползуны 8, выполненные с возможностью вертикального перемещения в направляющих 7. Ползуны 8 имеют в нижней части хвостовики, выступающие в исходном положении за габарит тары, а в верхней части буртики, удерживающие их в направляющих 7 в вертикалькаркаса, содержащего продольные 1 и поперечные 2 стенки, а по углам вертикальные стойки 3, позволяющие многоярусное хранение тары. На противолежащих внут25

ном положении под собственным весом. Поворотные собачки 5 в исходном положении одним плечом фиксируют транспортируемые детали, а другим упираются в ползуны 8. При перемещении ползунов 8 вверх поворотные собачки 5 поворачиваются на угол, достаточный для выгрузки транспортируемых деталей. Сверху на продольных стенках 1 каркаса размещаются петли 9 для строповки тары.

Тара работает следующим образом.

30

ме тары ползуны 8 под действием собственной силы тяжести опускаются и фиксируют поворотные собачки 5 в исходном положении.

Предлагаемая конструкция тары позволяет исключить ручной труд при разгрузке тары и автоматизировать процесс загрузки и выгрузки транспортируемых деталей.

Формула изобретения

35

Тара для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы, содержащая открытый сверху каркас, имеющий снизу проемы для выгрузки деталей, и размещенные на противолежащих внутренних поверхностях продольных стенок каркаса фиксаторы, выполненные в виде поворотных собачек и упоров со скосами, направленными в сторону транспортируемых деталей, отличающаяся тем, что, с целью

i d J d LJCt V- lCt l -«/l , Y JW U-AI II «J V 1 ./jy-w- - - - -- у(

При загрузке тара устанавливается на 40 обеспечения автоматизации загрузки и вы- подставку таким образом, чтобы хвостови-грузки деталей, на противолежащих внутки ползунов 8 не касались пола, при этом все ползуны 8 под действием собственной

силы тяжести опускаются в направляюренних поверхностях продольных стенок каркаса размещены направляющие с выполню. ,ЛЛч.и v.™, -к ненными с возможностью вертикального

щих 7 вниз, опираясь буртиками в торцыперемещения ползунами, хвостовики которых

пластин направляющих 7, а поворотные 4Ь в исходном положении выступают за габа- собачки 5, упираясь в ползуны 8, занимают положение, соответствующее фиксированному положению транспортируемых

#

риты тары, а поворотные собачки выполнены с возможностью взаимодействия с ползунами.

/

/

/

/

деталей. Затем транспортируемые детали, например коленчатые валы, укладывают в ложементы, образованные неподвижными упорами 4 и подвижными собачками 5. В таком виде производится транспортирование тары с использованием петель 9 для строповки. При необходимости можно производить многоярусное складир ование тары загруженными деталями, при этом хвостовики ползунов 8 заходят в отверстия,

- v.

выполненные в верхних частях ползунов 8. Разгрузка тары производится в обратдетали через проемы в таре провали- ваются на приемное устройство. При подъе

ме тары ползуны 8 под действием собственной силы тяжести опускаются и фиксируют поворотные собачки 5 в исходном положении.

Предлагаемая конструкция тары позволяет исключить ручной труд при разгрузке тары и автоматизировать процесс загрузки и выгрузки транспортируемых деталей.

Формула изобретения

5

Тара для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы, содержащая открытый сверху каркас, имеющий снизу проемы для выгрузки деталей, и размещенные на противолежащих внутренних поверхностях продольных стенок каркаса фиксаторы, выполненные в виде поворотных собачек и упоров со скосами, направленными в сторону транспортируемых деталей, отличающаяся тем, что, с целью

/jy-w- - - - -- у(

в исходном положении выступают за габа-

риты тары, а поворотные собачки выполнены с возможностью взаимодействия с ползунами.

Похожие патенты SU1479366A1

название год авторы номер документа
Контейнер для транспортирования штабелируемой тары с продукцией 1990
  • Рабинович Яков Нафтульевич
  • Родин Михаил Михайлович
  • Сухарев Юрий Федорович
  • Шепилов Юрий Ефимович
SU1763318A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ТЕРМООБРАБОТКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И КАССЕТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 2013
  • Шлегель Игорь Феликсович
RU2526572C1
Универсальный транспортный контейнер 2022
  • Репин Александр Владимирович
  • Бабин Андрей Васильевич
  • Смаилов Аскар Казезович
  • Нефедкин Максим Валерьевич
  • Ракимжанов Нуржан Есмагулович
  • Ткачёв Владимир Александрович
  • Воробьёв Альберт Анатольевич
  • Карагодин Дмитрий Михайлович
  • Комаров Михаил Васильевич
RU2791698C1
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Тара для топливных насосов 1989
  • Молчанов Геннадий Геннадьевич
SU1703569A1
Многоярусный контейнер 1983
  • Акки Исмаил Экремович
  • Артемьев Валерий Петрович
  • Долматов Гайратула Маматович
SU1114591A1
Гравитационная тара для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы 1985
  • Матвеев Андрей Иванович
SU1312009A1
Шаговый конвейер-накопитель 1984
  • Васильев Владимир Дмитриевич
SU1266809A1
Шаговый конвейер 1978
  • Рубин Эдуард Абрамович
  • Лившиц Давид Абрамович
  • Лемельман Вильям Лазерович
  • Каневская Мария Абрамовна
SU781136A1
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств 1990
  • Шерстнев Владимир Петрович
  • Соколов Евгений Викторович
SU1785963A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 479 366 A1

Реферат патента 1989 года Тара для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы

Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы, например коленчатых валов, в автоматизированном производстве. Целью изобретения является обеспечение автоматизации загрузки и выгрузки деталей. Тара содержит открытый сверху каркас, образованный из продольных 1 и поперечных 2 стенок и вертикальных стоек 3. На противолежащих внутренних сторонах продольных стенок 1 расположены ложементы для транспортируемых деталей в виде упоров со скосами, направленными в сторону транспортируемых деталей, и поворотных собачек. На этих же поверхностях размещены направляющие 7 с ползунами 8, хвостовики которых в исходном положении выступают за габарит тары. При вертикальном перемещении ползунов 8 по направляющим 7 опирающиеся в ползуны 8 свободные концы поворотных собачек освобождаются, и они поворачиваются на осях на угол, достаточный для выгрузки транспортируемых деталей. Для подъема тары имеются петли для строповки. Тара может штабелироваться с транспортируемыми деталями и без них. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 479 366 A1

п

/////////////////, s

/s////////

/////////////////, s

срие

/s////////

r

I

У

CSJ

CN §

i

7

NT

vt

ФиаЗ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1479366A1

Гравитационная тара для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы 1985
  • Матвеев Андрей Иванович
SU1312009A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 479 366 A1

Авторы

Щербина Борис Васильевич

Даты

1989-05-15Публикация

1987-06-15Подача