Известны пластинчатые конвейеры с несущими пластинами, прикрепленными к ТИТОВЫМ цепям. Последние снабжены роликами, перемещающимися по криволинейным направляющим.
Описываемый конвейер отличается от известных тем, что его рама выполнена полукруглой, опирающейся на роликовые опоры. Рама закреплена щарнирно в геометрическом центре полукруга. Ввод конвейера в двериой проем вагона осуществляется посредством вращения рамы при помощи привода относительно геометрического центра полукруга. Такой пластинчатый конвейер может быть использован для погрузки (.выгрузки) крупнокусковых материалов в крытые железнодорожные вагоны.
На фиг. 1 показана схема конвейера в плане; на фит. 2- схема конвейера, вид сбоку; «а фиг. 3-механизм привода.
Конвейер смонтирован на полукруглой салазковой раме /, шарнирно закрепленной на :вертикальной оси 2 станины 3. Кроме того, рама имеет роликовые опоры 4. На ста«ине размещено приводное устройство 5 разворота рамы конвейера. Привод конвейера установлен на раме и включает электродвигатель 6, редуктор 7 и цепную передачу 8.
При помощи приводного устройства 5 конвейер заводится через дверной ироем внутрь вагона. Транспортируемый материал загружается в бункер 9 и конвейером доставляется в глубь вагона. По мере загрузки конвейер постепенно выводится из ватона. Таким образом загружается одна сторона вагона. На пункте погрузки должно работать одновременно для конвейера; один правый и один левый.
По заключению Технического управления Свердловского Совета народного хозяйства применение описываемого конвейера должно улучщить условия труда и сократить время погрузки.
№ 148348
Предмет изобретения
Пластинчатый конвейер, несущие нластины которого прикреплены к тяговым Цепям, снабженным роликами, перемещающимися ло криволинейным направляющим, отличающийся тем, что, с целью использования конвейера для ногрузки (выгрузки) крупнокусковых материалов в крытые железнодорожные вагоны, его рама, выполненная полукруглой и опирающейся на роликовые опоры, закреплена шарнирнов геометрическом центре полукруга так, что ввод конвейера в дверной проем вагона осуществляется с помощью привода при вращении его рамы относительно центра полукруга.
- 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ С НАВАЛОЧНЫМИ ГРУЗАМИ | 1968 |
|
SU211390A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1984 |
|
SU1201207A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235624A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2203213C2 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1978 |
|
SU867823A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1983 |
|
SU1081103A1 |
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2027655C1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1987 |
|
SU1474058A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU273728A1 |
Фиг. 1
/ .-,- -П
Pus.2
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-07-28—Подача