А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонетка | 1987 |
|
SU1482842A1 |
Вагонетка | 1990 |
|
SU1754529A1 |
Вагонетка | 1979 |
|
SU799994A1 |
СИСТЕМА ЗАГРУЗКИ ШАХТНОЙ ПЕЧИ | 1992 |
|
RU2023010C1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
Саморазгружающаяся транспортная система | 1987 |
|
SU1442445A1 |
Вагонетка | 1984 |
|
SU1155486A1 |
Вагонетка | 1980 |
|
SU929482A1 |
Контейнер для сыпучих грузов | 1980 |
|
SU982986A1 |
Вагонетка | 1984 |
|
SU1209497A1 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности ,в частности, к секционным поездам и вагонеткам с донной разгрузкой. Цель изобретения - повышение надежности. В вагонетке посередине каждой створки жестко закреплен кронштейн 4, а каждое запорное устройство выполнено в виде крюкового захвата 5 с двумя зацепами 6, тягой 7 и подвижно закреплено на торцовой стене кузова, причем каждый зацеп крюкового захвата взаимодействует с выступами 10, которые установлены на торцовых сторонах створок, а каждая тяга крюкового захвата имеет упор 8. 4 ил.
(Л
;о со СП ю
Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к секционным поездам и вагонеткам с донной разгрузкой.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 показана вагонетка, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг., 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Вагонетка состоит из кузова 1, рамы с Ю продольными балками 2, створок 3. Посередине каждой створки 3 жестко закреплен кронштейн 4. Запорное устройство выполнено в виде крюкового захвата 5 с двумя зацепами 6, тягой 7 и упором 8 на тяге. Крюко- 5 ющимся днищем, состоящим из двух ство- вой захват 5 подвижно соединен с высту- рок, шарнирно прикрепленных к продольным пом 9, жестко закрепленным на торцовой балкам рамы, запорные устройства створок, стене кузова. Для взаимодействия с зацепами 6 на торцовых сторонах створок 3 имеются выступы 10. На створке 3 закреплен кронштейн 11.20
Открывающее устройство 12 имеет части 13 и 14, снабженные выступами 15 и 16, взаимодействующие соответственно с кронштейном 4 и с упором 8 крюкового захвата.
При подходе вагонетки к открывающему устройству 12 выступ 15 своей нижней стороной, имеющей скос, воздействует на кронштейн 4, отжимая его вниз, а следовательно створка 3 приподнимается вместе с
выступом 10, освобождая зацепы 6 от на- ЗО тяге захвата упор и в средней части каж- грузки, что облегчает вытягивание крюково- дои створки - кронштейн.
25
го захвата 5 в сторону открывающего устройства 12. Как только створка 3 приподнимется, выступ 16 воздействует на упор 8, вытягивая крюковый захват 5 (поверхность выступа 16, контактирующая с упором 8, имеет скос). При этом зацепы 6 выходят из зацепления с выступом 10. По окончании взаимодействия выступа 15с кронштейном 4 створки 3 опускаются и происходит высыпание груза.
Формула изобретения Вагонетка, содержащая кузов с открывавключающие в себя смонтированные на торцовых стенах кузова крюковые захваты с тягами для взаимодействия с выступами, выполненными на створках, и элемент для взаимодействия с открывающим устройством, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждый крюковой захват смонтирован на торцовой стене с возможностью ограниченного горизонтального перемещения и выполнен с дополнительным зацепом для взаимодействия с дополнительным выступом, который выполнен на торце смежной створки, а элемент для взаимодействия содержит закрепленный на каждой
ющимся днищем, состоящим из двух ство- рок, шарнирно прикрепленных к продольным балкам рамы, запорные устройства створок,
го захвата 5 в сторону открывающего устройства 12. Как только створка 3 приподнимется, выступ 16 воздействует на упор 8, вытягивая крюковый захват 5 (поверхность выступа 16, контактирующая с упором 8, имеет скос). При этом зацепы 6 выходят из зацепления с выступом 10. По окончании взаимодействия выступа 15с кронштейном 4 створки 3 опускаются и происходит высыпание груза.
имся днищем, состоящим из двух ство- , шарнирно прикрепленных к продольным кам рамы, запорные устройства створок,
Формула изобретения Вагонетка, содержащая кузов с открывающимся днищем, состоящим из двух ство- рок, шарнирно прикрепленных к продольным балкам рамы, запорные устройства створок,
тяге захвата упор и в средней части каж- дои створки - кронштейн.
включающие в себя смонтированные на торцовых стенах кузова крюковые захваты с тягами для взаимодействия с выступами, выполненными на створках, и элемент для взаимодействия с открывающим устройством, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждый крюковой захват смонтирован на торцовой стене с возможностью ограниченного горизонтального перемещения и выполнен с дополнительным зацепом для взаимодействия с дополнительным выступом, который выполнен на торце смежной створки, а элемент для взаимодействия содержит закрепленный на каждой
Фи..1
.г.2
иг.
Вагонетка | 1984 |
|
SU1204440A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-04-09—Подача