Вагонетка Советский патент 1989 года по МПК B61D11/00 

Описание патента на изобретение SU1493521A1

А-А

Похожие патенты SU1493521A1

название год авторы номер документа
Вагонетка 1987
  • Бердичевский Игорь Яковлевич
  • Волков Наум Ровимович
  • Галкин Леонид Андреевич
  • Пейсахович Григорий Яковлевич
  • Ремизов Иван Петрович
  • Савостьянов Евгений Александрович
SU1482842A1
Вагонетка 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Медведев Евгений Павлович
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Егоров Юрий Павлович
  • Белан Виктор Данилович
  • Смагулов Куат Мадиевич
SU1754529A1
Вагонетка 1979
  • Вейс Виктор Рудольфович
  • Белан Виктор Данилович
  • Шмидт Эрнст Богданович
  • Полянский Валентин Александрович
  • Вайгандт Владимир Андреевич
  • Ведяпин Михаил Гаврилович
  • Старченко Михаил Гаврилович
SU799994A1
СИСТЕМА ЗАГРУЗКИ ШАХТНОЙ ПЕЧИ 1992
  • Ильиных Василий Александрович
RU2023010C1
ВАГОНЕТКА 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
RU2048333C1
Саморазгружающаяся транспортная система 1987
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Белан Виктор Данилович
  • Круть Валентин Семенович
SU1442445A1
Вагонетка 1984
  • Медведев Евгений Павлович
  • Белан Виктор Данилович
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Полянский Валентин Александрович
SU1155486A1
Вагонетка 1980
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Гиверц Максим Львович
  • Белан Виктор Данилович
  • Полянский Валентин Александрович
  • Примачук Надежда Михайловна
SU929482A1
Контейнер для сыпучих грузов 1980
  • Копылов Валентин Николаевич
  • Дугин Иван Николаевич
  • Мухамедьяров Газми Шарафиевич
SU982986A1
Вагонетка 1984
  • Бердичевский Игорь Яковлевич
  • Волков Наум Ровимович
  • Збыковский Николай Дмитриевич
  • Палант Григорий Яковлевич
  • Пейсахович Григорий Яковлевич
  • Ремизов Иван Петрович
  • Ушкалов Виктор Семенович
  • Шахтарь Павел Савельевич
SU1209497A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 493 521 A1

Реферат патента 1989 года Вагонетка

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности ,в частности, к секционным поездам и вагонеткам с донной разгрузкой. Цель изобретения - повышение надежности. В вагонетке посередине каждой створки жестко закреплен кронштейн 4, а каждое запорное устройство выполнено в виде крюкового захвата 5 с двумя зацепами 6, тягой 7 и подвижно закреплено на торцовой стене кузова, причем каждый зацеп крюкового захвата взаимодействует с выступами 10, которые установлены на торцовых сторонах створок, а каждая тяга крюкового захвата имеет упор 8. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 493 521 A1

;о со СП ю

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к секционным поездам и вагонеткам с донной разгрузкой.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 показана вагонетка, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг., 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Вагонетка состоит из кузова 1, рамы с Ю продольными балками 2, створок 3. Посередине каждой створки 3 жестко закреплен кронштейн 4. Запорное устройство выполнено в виде крюкового захвата 5 с двумя зацепами 6, тягой 7 и упором 8 на тяге. Крюко- 5 ющимся днищем, состоящим из двух ство- вой захват 5 подвижно соединен с высту- рок, шарнирно прикрепленных к продольным пом 9, жестко закрепленным на торцовой балкам рамы, запорные устройства створок, стене кузова. Для взаимодействия с зацепами 6 на торцовых сторонах створок 3 имеются выступы 10. На створке 3 закреплен кронштейн 11.20

Открывающее устройство 12 имеет части 13 и 14, снабженные выступами 15 и 16, взаимодействующие соответственно с кронштейном 4 и с упором 8 крюкового захвата.

При подходе вагонетки к открывающему устройству 12 выступ 15 своей нижней стороной, имеющей скос, воздействует на кронштейн 4, отжимая его вниз, а следовательно створка 3 приподнимается вместе с

выступом 10, освобождая зацепы 6 от на- ЗО тяге захвата упор и в средней части каж- грузки, что облегчает вытягивание крюково- дои створки - кронштейн.

25

го захвата 5 в сторону открывающего устройства 12. Как только створка 3 приподнимется, выступ 16 воздействует на упор 8, вытягивая крюковый захват 5 (поверхность выступа 16, контактирующая с упором 8, имеет скос). При этом зацепы 6 выходят из зацепления с выступом 10. По окончании взаимодействия выступа 15с кронштейном 4 створки 3 опускаются и происходит высыпание груза.

Формула изобретения Вагонетка, содержащая кузов с открывавключающие в себя смонтированные на торцовых стенах кузова крюковые захваты с тягами для взаимодействия с выступами, выполненными на створках, и элемент для взаимодействия с открывающим устройством, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждый крюковой захват смонтирован на торцовой стене с возможностью ограниченного горизонтального перемещения и выполнен с дополнительным зацепом для взаимодействия с дополнительным выступом, который выполнен на торце смежной створки, а элемент для взаимодействия содержит закрепленный на каждой

ющимся днищем, состоящим из двух ство- рок, шарнирно прикрепленных к продольным балкам рамы, запорные устройства створок,

го захвата 5 в сторону открывающего устройства 12. Как только створка 3 приподнимется, выступ 16 воздействует на упор 8, вытягивая крюковый захват 5 (поверхность выступа 16, контактирующая с упором 8, имеет скос). При этом зацепы 6 выходят из зацепления с выступом 10. По окончании взаимодействия выступа 15с кронштейном 4 створки 3 опускаются и происходит высыпание груза.

имся днищем, состоящим из двух ство- , шарнирно прикрепленных к продольным кам рамы, запорные устройства створок,

Формула изобретения Вагонетка, содержащая кузов с открывающимся днищем, состоящим из двух ство- рок, шарнирно прикрепленных к продольным балкам рамы, запорные устройства створок,

тяге захвата упор и в средней части каж- дои створки - кронштейн.

включающие в себя смонтированные на торцовых стенах кузова крюковые захваты с тягами для взаимодействия с выступами, выполненными на створках, и элемент для взаимодействия с открывающим устройством, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждый крюковой захват смонтирован на торцовой стене с возможностью ограниченного горизонтального перемещения и выполнен с дополнительным зацепом для взаимодействия с дополнительным выступом, который выполнен на торце смежной створки, а элемент для взаимодействия содержит закрепленный на каждой

Фи..1

.г.2

иг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1493521A1

Вагонетка 1984
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Белан Виктор Данилович
  • Полянский Валентин Александрович
  • Старченко Виктор Зиновьевич
  • Харитонов Анатолий Михайлович
SU1204440A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 493 521 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Егоров Юрий Павлович

Белан Виктор Данилович

Сарсембаев Акрам Ильясович

Галкин Леонид Андреевич

Харитонов Анатолий Михайлович

Даты

1989-07-15Публикация

1987-04-09Подача