I
ЛИ-т sj
/ч
о
I
sj
m
Jv/
4
CD
сд
Oi
ho
И;()бретенис относится к устройствам для крепления грузов на транспортных средствах, может быть использовано для перевозки железобетонных стеновых об| емных блоков, используемых при сооружении ьаторных емкостей, и является усоверп ен- сткованием известного устройства по авт. св. № 703383.
Це,1ь изобретения повышение сохранности груза при транспортировании за счет иск.1ючения выпадания прокладок между размещаемыми друг над другом грузами.
На фи1. 1 дано устройство, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. I; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. I.
Устройство д. 1я крепления груза 1 (блоки) на транспортном средстве включает основание 2 с опорными п. ющадками 3 для блоков 1 и элементами фиксации на раме транспортного средства, выполненными в виде кронп1тейнов 4, жестко прикрепленный к основанию 2 каркас 5 с боковыми 6 и торцовыми стойками 7, выпо.чненный в верхней части с направляюпхей 8 д.чя блоков I и имеющий в поперечном сечении форму восьмиугольника с попарно равными и параллельными противоположными сторонами и с со- ()тноп ением д,1ин соседних сторон, равным 1:5, металлические скобы 9 круглого сечения, закрепленные вертикально в верхней части боковых стоек 6 каркаса 5 и имеющие приваренные вертикально стержневые фиксаторы 10 из круглою проката длиной, равной 0,75 высоты скобы 9, и прокладки 1 1 из деревянного бруска, выполненного со сквозной овальной нрорезью 12 и установленного на скобе 9 с возможностью перемещения, и стянутого на конце, имеющем овальную прорезь 12, двумя металлическими пластинами 13 посредством болтов 14.
Устройство работает следующим обра.И)М.
Основание 2 фиксируют на транспортном средстве посредством кронштейнов 4. Про0
5
0
5
0
5
0
кладки 1 1 перемещают вверх по скобе 9 до выхода стержневого фиксатора 10 из овальной прорези 12 и поворачивают внутрь каркаса 5.
Блок первого яруса опускают на каркас 5 посредством направляющих 8 до установки на опорные площадки 3. Прокладки I 1 поворачивают в перпендикулярное стенке блока 1 положение и опускают до входа стержневого фиксатора 10 в овальную прорезь 12 прокладки I 1 и последующей установки на поверхность блока I первого яруса. Блок 1 нторок) яруса устанавливают на прокладки 11.
Разгрузка осуп1ествляется в обратной последовательности.
Применение вертикально закрепленных па боковых стойках каркаса скоб, имеющих стержневые фиксаторы, и установка на них с возможностью перемещения прокладок, В1,1полненных с овальными прорезями, позволяет зафиксировать прокладки между блоками и таким образом исключить взаимодействие при перевозке блоков первого и второго ярусов. В результате повышается сохранность груза.
Формула изобретения
Устройство для крепления груза на транспортном средстве по авт. св. .Ni 703383, отличающееся тем, что, с целью повышения сохранности груза при транспортировании за счет иск:1ючения выпадания прокладок между размещаемыми друг над другс м грузами, оно снабжено вертикально закреп- , 1енными на боковых стойках каркаса скобами, на которых устан )влены с возмож- HocTbKj перемещения прокладки, вы11о,пнен- ные с ова, 1ьными прорезями, а скобы вы- по.лнены с фиксаторами для прокладок в ви- . le стержней, закрепленных вертикально вдоль скоб для удержания прокладок в перпендикулярном относительно каркаса положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1993 |
|
RU2081764C1 |
Тара для пакета купальных ванн | 1990 |
|
SU1751081A1 |
Контейнер-платформа для транспортирования большеформатных строительных панелей | 1981 |
|
SU1017606A1 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1990 |
|
SU1799755A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Тара для транспортирования автомобильных мостов | 1990 |
|
SU1775332A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ДЕМОНСТРАЦИИ И РЕКЛАМЫ УРОЖАЯ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА | 1993 |
|
RU2049706C1 |
Контейнер для перевозки скоропортящихся продуктов в лотках | 1971 |
|
SU437686A1 |
Контейнер для транспортирования легкоповреждаемых грузов | 1985 |
|
SU1373634A1 |
ПОДИУМ-КОНТЕЙНЕР САЛДАЕВЫХ | 1993 |
|
RU2094346C1 |
Изобретение может быть использовано для перевозки железобетонных стеновых объемных блоков, используемых при сооружении элеваторных емкостей. Цель изобретения - повышение сохранности груза при транспортировании за счет исключения выпадения прокладок между размещаемыми друг над другом грузами. Устройство содержит основание 2 с элементами фиксации в виде кронштейнов 4 на транспортном средстве
каркас 5 с боковыми 6 и торцовыми 7 стойками, выполненный с направляющими 8 в верхней части и имеющий в поперечном сечении форму восьмиугольника с попарно равными и параллельными сторонами
вертикально закрепленные на боковых стойках 6 каркаса 5 и снабженные стержневыми фиксаторами (СФ) скобы 9, на которых установлены с возможностью перемещения прокладки (П) 11, выполненные с овальными прорезями (ОП). П 11 перемещают вверх по скобам 9 до выхода СФ из ОП и поворачивают внутрь каркаса 5. Блок 1 первого яруса опускают на каркас 5 до установки на опорные площадки 3 основания 2. П 11 поворачивают в перпендикулярное стенке блока 1 положение и опускают до входа СФ в ОП П 11 и последующей установки на поверхность блока 1. Блок 1 второго яруса устанавливают на П 11. 3 ил.
х7S г (
Б-6
,i 1
9
.ю
Устройство для крепления груза на транспортном средстве | 1977 |
|
SU703383A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-12-31—Подача