(21)4133453/27-1
(22)27,08.86
07.12.89. Бюл, № 45 И.Я.Пономарев и В.И.Сальников
(46) Q5)
(53)629.114.3(088.8)
(56)Патент США № 3881750, кл. 280/423 R , I973.
(54)ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА
(57)Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам буксировки автомобилей. Цель изобретения - повьшение надежности. Устройство для буксировки автомобилей содержит центральную тягу 1 с петлей 2 на свободном конце и с двумя отверстиями 3 на ее втором конце. Через эти отверстия посредством болтов 4 осуществляется крепление боковых штанг 6, на переднем конце которых расположены конусные гнезда 7 для конусных втулок 8 с прорезями. При взаимной фиксации тяги 1 и штанг 6 конусные втулки поворачиваются до упора стенок прорезей в болты. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для буксировки автомобилей И.Я.Пономарева | 1985 |
|
SU1316853A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100214C1 |
Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства | 1985 |
|
SU1498635A1 |
Устройство для буксировки автомобилей | 1985 |
|
SU1440755A1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
Буксирное устройство | 1988 |
|
SU1544594A1 |
Жесткое буксирное устройство для транспортных средств | 1974 |
|
SU519349A1 |
Устройство для буксировки | 1986 |
|
SU1393685A1 |
Сцепное устройство для буксирования тягачом автомобиля | 1990 |
|
SU1756178A1 |
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения | 2022 |
|
RU2786543C1 |
Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам буксировки автомобилей. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство для буксировки автомобилей содержит центральную тягу 1 с петлей 2 на свободном конце и с двумя отверстиями 3 на ее втором конце. Через эти отверстия посредством болтов 4 осуществляется крепление боковых штанг 6, на переднем конце которых расположены конусные гнезда 7 для конусных втулок 8 с прорезями. При взаимной фиксации тяги 1 и штанг 6 конусные втулки поворачиваются до упора стенок прорезей в болты. 3 ил.
Фи9.2
Ю
Изобретение касается автомобильного транспорта, в частности средств буксировки автомобилей.
Цель изобретения - повыпение надежности.
На фиг. 1 изображено тягово-сцеп- ное устройство, вид сверху: на фиг.2 то же, продольный разрез; на фиг.З - конусная втулка.
Тягово-сцепное устройство содержит центральную тягу 1 с петлей 2 на свободном конце и двумя отверстиями 3 на ее втором конце. Через эти отверстия посредством болтов 4 с гайками 5 осуществляется крепление боковых штанг 6, на переднем конце которых расположены конусные гнезда 7 для конических втулок 8 с прорезями 9. На других концах боковые штанги оснащены петлями 10 для соединения с буксирными крюками буксируемого автомобиля. Боковые гатанги 6 связаны между собой стяжкой 11 при помощи болтов 12. Дпя изменения расстояния между концами боковых тяг 6 на стяжке 11 имеются группы отверстий 13.
Устройство работает следующим образом.
Боковые щтанги 6 надеваются пет- лями 10 на крюки буксируемого автомобиля. Затем устанавливается центральная тяга и соединяется болтами
0
5
0
5
0
4 с боковыми штангами 6 через конические втулки 8 с прорезями 9. Предварительно конусные втулки поворачиваются до опоры стенок прорезей в болты. Далее боковые щтанги 6 крепятся между собой стяжкой 1I болтами 12 через одно из отверстий 13. Болты затягиваются и устройство готово к работе.
Формула изобретения
Тягово-сцепное устройство автопоезда, содержащее центральную тягу со сцепным элементом на свободном конце и отверстиями на другом конце, боковые щтанги, посредством отверстий и болтов закрепленные на центральной тяге с возможностью перемещения посредством пазов, выполненных на боковых щтангах, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, на боковых щтангах выполнены конические отверстия с установленными в них втулками по форме отверстий, причем во втулках выполнены указанные пазы, а центральная тяга и боковые штанги соединены между собой с возможностью фиксации посредством поворота втулок в пределах зазора между болтами и стенками пазов .
Фи.З
Авторы
Даты
1989-12-07—Публикация
1986-08-27—Подача