Тягово-сцепное устройство автопоезда Советский патент 1989 года по МПК B60D1/14 

Описание патента на изобретение SU1527021A1

(21)4133453/27-1

(22)27,08.86

07.12.89. Бюл, № 45 И.Я.Пономарев и В.И.Сальников

(46) Q5)

(53)629.114.3(088.8)

(56)Патент США № 3881750, кл. 280/423 R , I973.

(54)ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА

(57)Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам буксировки автомобилей. Цель изобретения - повьшение надежности. Устройство для буксировки автомобилей содержит центральную тягу 1 с петлей 2 на свободном конце и с двумя отверстиями 3 на ее втором конце. Через эти отверстия посредством болтов 4 осуществляется крепление боковых штанг 6, на переднем конце которых расположены конусные гнезда 7 для конусных втулок 8 с прорезями. При взаимной фиксации тяги 1 и штанг 6 конусные втулки поворачиваются до упора стенок прорезей в болты. 3 ил.

Похожие патенты SU1527021A1

название год авторы номер документа
Устройство для буксировки автомобилей И.Я.Пономарева 1985
  • Пономарев Иван Яковлевич
SU1316853A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Кондратьев Ф.А.
  • Мещеряков В.С.
  • Прохоров Ю.С.
  • Синцов Ю.Л.
RU2100214C1
Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства 1985
  • Пономарев Иван Яковлевич
  • Иошпа Александр Хаймович
SU1498635A1
Устройство для буксировки автомобилей 1985
  • Пономарев Иван Яковлевич
SU1440755A1
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Горлатов В.Е.
  • Мамонтов К.В.
  • Косенко Г.И.
RU2066643C1
Буксирное устройство 1988
  • Табачков Евгений Романович
  • Поздняк Эдуард Александрович
SU1544594A1
Жесткое буксирное устройство для транспортных средств 1974
  • Черкашин Геннадий Борисович
  • Данилов Виктор Дмитриевич
SU519349A1
Устройство для буксировки 1986
  • Ежов Николай Васильевич
  • Еропкин Алексей Анатольевич
  • Журкин Александр Алексеевич
  • Самохин Юрий Викторович
SU1393685A1
Сцепное устройство для буксирования тягачом автомобиля 1990
  • Пономарев Иван Яковлевич
  • Пономарева Александра Захаровна
SU1756178A1
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Михеев Антон Юрьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
  • Побединский Владимир Викторович
  • Ляхов Сергей Владимирович
RU2786543C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 527 021 A1

Реферат патента 1989 года Тягово-сцепное устройство автопоезда

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам буксировки автомобилей. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство для буксировки автомобилей содержит центральную тягу 1 с петлей 2 на свободном конце и с двумя отверстиями 3 на ее втором конце. Через эти отверстия посредством болтов 4 осуществляется крепление боковых штанг 6, на переднем конце которых расположены конусные гнезда 7 для конусных втулок 8 с прорезями. При взаимной фиксации тяги 1 и штанг 6 конусные втулки поворачиваются до упора стенок прорезей в болты. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 527 021 A1

Фи9.2

Ю

Изобретение касается автомобильного транспорта, в частности средств буксировки автомобилей.

Цель изобретения - повыпение надежности.

На фиг. 1 изображено тягово-сцеп- ное устройство, вид сверху: на фиг.2 то же, продольный разрез; на фиг.З - конусная втулка.

Тягово-сцепное устройство содержит центральную тягу 1 с петлей 2 на свободном конце и двумя отверстиями 3 на ее втором конце. Через эти отверстия посредством болтов 4 с гайками 5 осуществляется крепление боковых штанг 6, на переднем конце которых расположены конусные гнезда 7 для конических втулок 8 с прорезями 9. На других концах боковые штанги оснащены петлями 10 для соединения с буксирными крюками буксируемого автомобиля. Боковые гатанги 6 связаны между собой стяжкой 11 при помощи болтов 12. Дпя изменения расстояния между концами боковых тяг 6 на стяжке 11 имеются группы отверстий 13.

Устройство работает следующим образом.

Боковые щтанги 6 надеваются пет- лями 10 на крюки буксируемого автомобиля. Затем устанавливается центральная тяга и соединяется болтами

0

5

0

5

0

4 с боковыми штангами 6 через конические втулки 8 с прорезями 9. Предварительно конусные втулки поворачиваются до опоры стенок прорезей в болты. Далее боковые щтанги 6 крепятся между собой стяжкой 1I болтами 12 через одно из отверстий 13. Болты затягиваются и устройство готово к работе.

Формула изобретения

Тягово-сцепное устройство автопоезда, содержащее центральную тягу со сцепным элементом на свободном конце и отверстиями на другом конце, боковые щтанги, посредством отверстий и болтов закрепленные на центральной тяге с возможностью перемещения посредством пазов, выполненных на боковых щтангах, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, на боковых щтангах выполнены конические отверстия с установленными в них втулками по форме отверстий, причем во втулках выполнены указанные пазы, а центральная тяга и боковые штанги соединены между собой с возможностью фиксации посредством поворота втулок в пределах зазора между болтами и стенками пазов .

Фи.З

SU 1 527 021 A1

Авторы

Пономарев Иван Яковлевич

Сальников Владимир Иванович

Даты

1989-12-07Публикация

1986-08-27Подача