Известны понижающие опорные башмаки для несущего каната подвесной канатной дороги, которая оборудована опорными для каната роликами.
Однако известные опорные башмаки располагаются по линии свободно провисающего несущего каната при максимальном расчетном натяжении, результатом чего на вогнутых участках продольного профиля подвесных канатных дорог сооружают высокие линейные опоры, поддерживающие несущие канаты.
Для принудительного снижения несущего каната и уменьшения высоты опор на вогнутом участке профиля линии подвесной канатной дороги предлагаемый понижающий опорный башмак выполнен в виде стойки со щеками, внутри которых перемещается несущий канат. Сверху несущий канат закрывается вкладышем, закрепленным в щеках.
Для обеспечения плавного входа и выхода грузовых тележек башмак оборудован входной и выходной стрелками, а для удерживания тягового каната в верхнем положении под башмаком смонтированы два ролика с направляющими тягами, которые взаимодействуют с оттяжкой.
На фиг. 1 изображен понижающий опорный башмак и разрез по А-Л; на фит. 2 - опора подвесной канатной дороги с понижающаь дш опорными башмаками.
К верхней части стойки / опорного башмака приварены щеки 2, внутри которых перемещается несущий канат 5. К щекам винтами 4 крепится вкладыш 5, закрывающий сверху несущий канат. К нижней части стойки привариваются два кронштейна 6, в которых монтируются ролики 7, удерживающие тяговый канат в верхнем положении. Ролики опираются на тяговый канат 8. К кронштейнам крепятся направляющие
№ 150119
тяги 9, взаимодействующие с оттяжкой 10. К стойке опорного башмака шарнирно крепятся также входная и выходная стрелки //, предназначенные для обеспечения плавного входа и выхода грузовых тележек. Опоры для башмаков состоят из стоек 13, перекладин М и 15 и растяжек 16. Башмаки крепятся к брусу 17, смонтированному на верхней перекладине.
Предмет изобретения
1.Понижаюш,ий опорный башмак для несуш;его каната подвесной канатной дороги, оборудованный опорными для каната роликами, отличаюш,ийся тем, что, с целью принудительного снижения несущего каната и уменьшения высоты опор на вогнутом участке профиля линии подвесной канатной дороги, он выполнен в виде стойки со щеками, внутри которых перемещается несущий канат, сверху закрытый вкладышем, закрепленным в щеках.
2.Понижающий опорный, бащмак по п. 1, обличающийся тем, что для обеспечения плавного входа и выхода грузовых тележек он снабжен входной и выходной стрелками.
3.Понижающий опорный бащмак по п. I, отличающийся тем, что для удерживания тягового каната в верхнем положении под башмаком смонтированы два ролика с направляющими тягами, взаимодействующими с оттяжкой.
l
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ветряной тормоз | 1960 |
|
SU140448A1 |
Канатно-подвесная дорога | 1933 |
|
SU43912A1 |
Многопролетный кабельный кран для подъема и транспортирования леса на разработках и для других работ | 1957 |
|
SU114097A1 |
МНОГОПРОЛЕТНАЯ ПОДВЕСНАЯ МАЯТНИКОВАЯ КАНАТНАЯУСТАНОВКА | 1969 |
|
SU237186A1 |
Линейная опора горной переносной канатной дороги | 1986 |
|
SU1404625A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2004 |
|
RU2292280C2 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА | 1966 |
|
SU179791A1 |
Канатный зажим для проволочно-канатной дороги | 1926 |
|
SU51320A1 |
Подвесная канатная дорога | 1960 |
|
SU137534A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ | 1973 |
|
SU387254A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-11-20—Подача