ел
о
ts9
О САд
ванию дая производства пневматических шин, в частности для изготовле- ния слоев каркаса автомобильных покрышек.
Целью изобретения является повышение качества наложения резиновых прослоек.
На фиг. 1 изображен агрегат,об- щий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1 на фиг. 4 - вид А на фиг. 3.
Агрегат для наложения резиновых прослоек содержит смонтированные по ходу технологического процесса диагонально-резательную машину 1, стыковочный транспортер 2, компенсатор 3, дублировочный транспортер 4, каландр. 5, охлаждающие барабаны 6 и закаточное устройство 7. Стыковочный транспортер 2 установлен наклонно с
подъемом в сторону компенсатора 3. Ось вращения верхнего ролика компенсатора 3 и ось выходного барабана 8 стыковочного транспортера 2 расположены в одной горизонтальной плоскости .
На входе стыковочного транспортера 2 укреплен Г-образный стыковочный стол 9 с поверхностями-10 и 11. На поверхности 1,1 стола смонтирован датчик 12 (фиг. 3). Между поверхностями 10 и 11 имеется ролик 13.Выходной барабан 8 стыковочного транспортера 2 связан с приводом 14. Перпен- дикулярно выходному барабану 8 к раме стыковочного транспортера 2 установлены посредством направляющих 15 центрирующие планки 16, связанные между собой регулировочным винтом 17. Вдоль образующей выходного барабана 8 над стыковочным транспортером 2 закреплена труба 18 с перфорацией 19. При этом угол подъема стыковочного транспортера 2 устанавливают не более 30° к горизонту, а поверхность 10 стыковочного стола 9 отклоняют от вертикали в сторону стыковочного , транспортера 2 на угол не менее 8- 10° и не более 30°. Под стыковочным столом 9 имеется педаль (не показана) .
Установка стыковочного транспортера 2 под углом не более 30 к го
ризонту обусловлена тем, что при больших углах во время остановок стыкуемые полосы сползают с него и с поверхности 11 стыкопочного стола 9, образуя складки.
g
5 0
5
5 5 0
0
0
5
того, чтобы материал во время отбора не касался рамы стыковочного транспортера 2, на котором обычно имеются следы смазочного масла. В то же время не желательно, чтобы материал при отборе перемещался по поверхнос- ти 10, так как это приводит к вытяжкам. Поэтому нижний предел угла отклонения поверхности 10 от вертикали выбран 8-10. Однако при отборе материал может раскачиваться и поверхность 10 стола 9 служит для ограничения амплитуды колебаний материала. При отклонении поверхности 10 на угол более 30 происходят захлес- ты и образуются складки материала.
Агрегат работает следующим образом.
На диагонально-резательной машине 1 раскраивают резинокордный материал 20 на заготовки. Заготовки материала 20 перекладывают на стыковочный транспортер 2 и укладывают их кромками друг на друга, осуществляя стыковку раскроенных заготовок в непрерывную полосу. После выполнения операции стыковки каждый раз нажимают на педаль и включают привод 14. По- следНИИ отключают датчиком 12 автоматически, когда кромка отбираемой стыковочным транспортером 2 заготовки 20 открывает датчик 12. Кромку отбираемой заготовки 20 останавливают на поверхности 11. Затем берут очередную заготовку 20 и укладыва ют ее кромку на кромку отбираемой полосы, находящейся на поверхности 11. После стыковки заготовка 20 свисает вниз через ролик 13, не касаясь с поверхности 10. При работе привода 14 очередная заготовка 20 через ролик 13 по поверхности 11 и стыковочному транспортеру 2 подается к верхнему барабану 8. Непрерывную полосу заготовок материала 20 проводят через компенсатор 3 с образованием свободной петли на дублировочный транспортер 4. После этого под непрерывную полосу подают через перфорацию 19 трубы 18 сжатый воздух. На каландре 5 выпускают резиновую прослойку, дублируют ее с заготовкой 20 и .готовый слой каркаса шины закатывают на устройстве 7 в прокладку.
После заполнения транспортного средства останавливают агрегат, перезаряжают закаточное устройство 7,
и процесс работы на агрегате повторяют .
Формула изобретения
1. Агрегат для наложения резиновых прослоек на заготовки резинокордного материала, содержащий смонтированные на основании по ходу технологического процесса диагонально-резательную машину, стыковочный транспортер, компенсатор, дублировочный транспортер, каландр, охлаждающие барабаны и закаточное устройство, отличающийся тем, что, с целью повы02403
шения качества нaJ oжcllnя рсминопмх прослоек, стыковочнмй тр.шспортер установлен наклонно с подъемом в сторону компенсатора, а оси нргнцсния верхнего ролика компенсатора и выходного барабана стыковочного транспортера расположены в одной горизонтальной плоскости.
02. Агрегат по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен смонтированными параллельно выходному барабану стыковочного транспортера трубой с выполненной на ней пер- 15 форацией и направляюпдами для центрирующих планок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ наложения резиновых прослоек на резинокордный материал и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1742099A1 |
Агрегат для наложения резиновых прослоек | 1987 |
|
SU1452703A1 |
Установка для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1812130A1 |
Агрегат для наложения резиновых прослоек на резинокордную заготовку | 1986 |
|
SU1328224A2 |
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1659224A1 |
Агрегат для наложения резиновых прослоек на резинокордную заготовку | 1982 |
|
SU1106679A1 |
Способ заготовки слоев покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1720893A1 |
Агрегат для раскроя и стыковки полосового материала | 1985 |
|
SU1570930A1 |
Агрегат для раскроя и стыковки корда | 1982 |
|
SU1065240A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ДИАГОНАЛЬНО-РЕЗАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU274352A1 |
Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин , в частности, для изготовления слоев каркаса автомобильных шин. Цель изобретения - повышение качества наложения резиновых прослоек. Для этого в агрегате для наложения резиновых прослоек на заготовки резинокордного материала стыковочный транспортер 2 установлен наклонно с подъемом в сторону компенсатора 3. Оси вращения верхнего ролика компенсатора 3 и выходного барабана 8 стыковочного транспортера 2 расположены в одной горизонтальной плоскости. Параллельно выходному барабану 8 смонтированы труба с выполненной на ней перфорацией и направляющие для центрирующих планок. 1 з.п. ф-лы 4 ил.
2(4
.J
BudA
Фf/г
Устройство для перекладки полосового материала | 1982 |
|
SU1060497A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Салтыков А.В | |||
Основы современной технологии автомобильных шин | |||
- М.: Химия, 1974, с | |||
Телефонно-трансляционное устройство | 1921 |
|
SU252A1 |
Авторы
Даты
1989-08-23—Публикация
1987-08-19—Подача