СП
V
Фиг.1
31504
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию и предназначается для использования при перестановке и транспортировке кон- тейнеров с проездом через низкие въезды в грузойые помещения судов и складыо
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей,
На фиГо схематично изображен автопоезд, вид сбоку; на фиг,2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А На фиг.2; на фиг„4 - разрез Б-Б на фиго2; на фиг. 5 - разрез В-В на Фиг.2.
Автопоезд содержит тягач 1 и полуприцеп 2 с -образной в плане замкнутой рамой о Полуприцеп опирается передней частью на подъемное опорно- сцепное устройство тягача и задней - на два колеса 3, по одному с каждой его стороны, соединенные с рамой поворотными рычагами А для подъема ее задней части По четырем углам -об- разной рамы располагаются жестко закрепленные ловители. В средней части рамы - откидьгоающиеся ловители 6о Установка полуприцепа на контейнер облегчается наличием на Q-образной раме боковых и торцовых направляющих скосов 7, Откидьтание ловителей 6 используется для настройки полупериода на размер перегружаемых контейнеров о Внутри балок рамы в зоне ловителей установлены замки 8.
Привод перемещения и фиксации замков гидравлический и осуществляется с помощью гидроцилиндров 9.
Автопоезд работает следующим об- разом.
При наезде на контейнер он движется задом При этом задняя часть полуприцепа приподнимается на поворотных рычагах 4, а передняя - опор- но-сцепным устройством тягача.При этом D Образная рама полуприцепа располагается горизонтально или с уклоном в сторону тягача, так как только задняя поперечная балка полу- прицепа должна быть приподнята над
контейнером о Движения поворотных рычагов и опорно-сцепного устройства тягача могут выполняться независимо, что необходимо для движения автопоезда по сопрягающимся горизонтальным и наклонным низким коридорам, например на судах-ролкерах
После установки автопоезда над контейнером производится опускание и установка рамы ловителями на контейнер При этом уменьшается высота установки опорно-сцепного устройства и опускается задняя часть рамы путем поворота рычагов 4 о После полной установки рамы на контейнер выполняется фиксация замками 8, подъем полуприцепа в транспортное положение, передвижение автопоезда,установка контейнера, отсоединение и подъем полуприцепа и, наконец, передвижение автопоезда к следующему контейнеру.
Если длина перегружаемых контейнеров изменяется, то настройка полуприцепа на требуемый размер производится путем откидывания, либо установки ловителей 6 в соответствующие положения,,
Формула изобретения
Автопоезд для перевозки контейнеров, преимущественно крупнотоннажных, содержащий тягач, полуприцеп, рама которого установлена с возможностью вертикального перемещения и оборудована замками для контейнеров, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей, рама полуприцепа выполнена D -образной в плане и оборудована ловителями, закрепленными по, ее углам жестко, а в средней части продольных балок - щарнирно с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости под продольные балки, при этом замки размещены в балках рамы в зонах размещения ловителей и установлены с возможностью горизонтального перемещения
Т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд для перевозки крупнотоннажных контейнеров | 1983 |
|
SU1444224A1 |
Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей в два яруса | 1990 |
|
SU1759681A1 |
Ориентирующее устройство для установки на транспортное средство перегружаемого объекта | 1978 |
|
SU789363A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562209A1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562208A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
Автопоезд | 1976 |
|
SU667442A1 |
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначается для использования при перестановке и транспортировке контейнеров с проездом через низкие въезды и грузовые помещения судов и склады. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей.Автопоезд для перевозки крупнотоннажных контейнеров содержит тягач с механизмом подъема и связанный с ним полуприцеп, рама которого снабжена подъемными колесами, установленными на поворотных рычагах, расположенными в задней части рамы. Рама выполнена О - образной формы и снабжена по четырем углам ловителями. В балках рамы размещены замки горизонтального перемещения с помощью гидроцилиндров. В средней части рамы также установлены замки и откидывающиеся ловители. 5 ил.
г
А
Фие.г
6-6
5 S
/
X
ism 1 X . i-1
лцуцум
Фиг.ч
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ШАГА ЛОПАСТИ ВОЗДУШНОГО ВИНТА В АВИАЦИОННОМ ГАЗОТУРБИННОМ ДВИГАТЕЛЕ | 2009 |
|
RU2490167C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-08-30—Публикация
1987-12-28—Подача