Изобретение относится к тормозной технике железнодорожного подвижного состава. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Стенд содержит последовательно соединенные компрессор 1, кран 4 машиниста и тормозную магистраль 5. К магистрали 5 подключены тормозные устройства, каждое из которых включает в себя воздухораспределитель и соединенные с ним запасный резервуар и тормозной цилиндр. Кроме того, стенд содержит воздухонакопительные устройства, каждое из которых включает в себя последовательно соединенные регулируемый дроссель, редуктор-воздухораспределитель и дополнительные резервуары-имитаторы и подключено к магистрали 5 между двумя соседними тормозными устройствами со стороны дросселя. 1 ил.
Казаринов В.М | |||
Автотормоза, М | |||
: Транспорт, 1974, с | |||
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Авторы
Даты
1989-08-30—Публикация
1987-12-28—Подача