Стенд для исследования характеристик тормозных устройств железнодорожных экипажей Советский патент 1989 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU1504540A1

Похожие патенты SU1504540A1

название год авторы номер документа
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Глушко М.И.
  • Цицаркин В.П.
RU2030312C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БОЛЬШЕГРУЗНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 1991
  • Новиков Д.В.
  • Аввакумов А.С.
RU2009928C1
Устройство для разрядки автотормозов 1990
  • Глушко Марат Иванович
SU1733298A2
Автоматическая система опробования тормозов железнодорожного подвижного состава 1984
  • Глушко Марат Иванович
SU1299872A2
Способ отпуска пневматических автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава 1987
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Богданович Виктор Борисович
  • Крылов Владимир Владимирович
SU1493516A1
Пневматический привод тормозов вагона 1987
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Руденко Игорь Михайлович
SU1523435A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Глушко М.И.
  • Селянина Т.В.
  • Чуркин П.Т.
RU2011581C1
Устройство для централизованной разрядки автотормозов 1986
  • Глушко Марат Иванович
SU1382702A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1986
  • Крылов Владимир Владимирович
  • Смелов Владимир Николаевич
SU1390097A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1970
  • М. И. Глушко, В. М. Вавилов, В. В. Смирнов П. Т. Чуркин
SU270777A1

Реферат патента 1989 года Стенд для исследования характеристик тормозных устройств железнодорожных экипажей

Изобретение относится к тормозной технике железнодорожного подвижного состава. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Стенд содержит последовательно соединенные компрессор 1, кран 4 машиниста и тормозную магистраль 5. К магистрали 5 подключены тормозные устройства, каждое из которых включает в себя воздухораспределитель и соединенные с ним запасный резервуар и тормозной цилиндр. Кроме того, стенд содержит воздухонакопительные устройства, каждое из которых включает в себя последовательно соединенные регулируемый дроссель, редуктор-воздухораспределитель и дополнительные резервуары-имитаторы и подключено к магистрали 5 между двумя соседними тормозными устройствами со стороны дросселя. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 504 540 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1504540A1

Казаринов В.М
Автотормоза, М
: Транспорт, 1974, с
Складная решетчатая мачта 1919
  • Четырнин К.И.
SU198A1

SU 1 504 540 A1

Авторы

Блохин Евгений Петрович

Манашкин Лев Абрамович

Савчук Орест Макарович

Амосов Юрий Георгиевич

Кедря Михаил Михайлович

Крюков Сергей Георгиевич

Стамблер Евгений Львович

Болотов Александр Никитович

Крылов Владимир Владимирович

Даты

1989-08-30Публикация

1987-12-28Подача