Предметом основного патента №15047 является устройство, предотвращающее возможность вкладывания жезла в аппарат при открытом семафоре. Данное же предложение предусматривает увязку работы этого устройства с работой механизма железнодорожной стрелки.
На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают устройство в трех различных его положениях при работе.
В трубопроводе 3 установлен клапан 7, в обход которого идет шунтовая труба 8, снабженная запорным клапаном 9, нагруженным пружиной 10 и сочлененным со стержнем 11, упирающимся в рычаг, служащий для перевода стрелки.
При открывании семафора (фиг. 1) жидкость, проходя по трубе 3, заставляет планку 6 запереть жезловой аппарат. Если после этого семафор будет закрыт (фиг. 2), благодаря наличию клапанов 7, 9, жезловой аппарат нельзя открыть до тех пор, пока не будет переведен рычаг, управляющий стрелкой, и тем самым отведен клапан 9 и открыт обратный путь для жидкости по трубе 8 (фиг. 3).
Форма выполнения устройства для предупреждения приема поезда на занятый путь при жезловой железнодорожной сигнализации согласно п. 2 патента №15047, отличающаяся тем, что трубопровод 3 снабжен клапаном 7 и обходящей последний шунтовой трубой 8 с запорным клапаном 9, связанным с механизмом стрелки, с целью согласования работы устройства не только с семафором, но и со стрелкой.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1933-08-21—Подача