Контейнеровоз Советский патент 1989 года по МПК B60P1/64 B60P1/34 

Описание патента на изобретение SU1507611A2

2

tasA.

СП

N

ю

3150

Изобрете1пле касается транспортного маил-нюстроения 5 а 1-1мепью тейиеоовозов5 и является дополнительным к изобретению по авт ев №1418121,

Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации.

На фиг, 1 изображен контейнеровоз в положении погрузки контейнера L зи/ сбокуI на фиг, 2 - то жб:, в транспортном положении; на фкг, 3 то же, узел I на фиг. 2.

Контейнеровоз содерзв:ит раму 1 ,. установленную на колесах 2 о Ка раме 1 закреплена грузовая платформа 3 с продальными боковыш-1 направляюпгими 4, Грузовая платформа 3 пред

ставляющая собой площадку для ус-гл-- новкя контейнера. 5 снабжена замкл ми в виде подвгскных ползунов, кото- рь-е замыкают и чшнтейнер 5 при установке и снятии его с гру-- зовой платформы 3„ В продольных бокс вьпс напра зляюш,их 4 становлена Kapf ка 65 которая передвигаетс.ч с помо щыо привода перемещения, включающе / гидроцнлинп;р 7, полкспаст 8,, трос 9

и 6jTOKH 10,

На грузовой платформе, 3 кайтемнс- розоза установлен меха низм подъема дополнительных ХОДОБЬК колее выполненный из приводных рьщагов 11 с крепленными на них ловителям-;. 12 Е ви,це открытькк шарниров с фиксатор а::-лПриводные рычаги 11 допэл лительно связаны с грузовой пла.тформой 3 гидроцилиндрами 13.

На грузовой платформе 3 жестко, з.л креплены ограничител.и 14 перемещеш я приводных рычагов 11 „ Ограничнт«шк снабжены замками 15 для стопоренкя приводных рычагов 11 Кшадый фикса 1 a ловителей 12 сострит из отверстия с пальцем 16. Каретка 6 кинематически связана с погрузочно--разгрузо чнлл.; оборудованием, состоятдим и:з П-образной pai-ibij включающей подъемную 17 А;: поворотную 18 рамки, Х-образИг х ры-- чагов 19 и 20 типа Нюрнберг с.кик. 1.;ож ниц „ Пoдъe й aя 17 и поворотная 18 рамки шарнирно соединены и дополнительно связа ы между собой гидpoп - линдра№-1 21. IIoBopoTHa.fi рамка 1В снабжена запорныьда устройствами. состоя1 :,ими из соединенных ме:вду собой подвшхпых звеньев 22, На повороной рамке 18 вьтолнены посадочные ыэста 23 под пальцы 24 контейнера 5

.4

Понжерои од ьемио;) 17 и позоротной 18 рамок соеднпеш; между собой попе- 25 и 26, выгголненшлми в ни- ;ie ьертккальных П-образньи дуг „

Рычаги 19 It 20 кянег- атически свя-- злн1) с подъемной рамкой 17 вращатель- ными и поступатеотьнымк парами, а между собой - приводами п.одъемных- механизмов из Г и.дроцилиндров 27. Ка зад- конпах рычагов 20 шарнирно ус1- ановлены ролики 28 и радиальные под,Бески 29 с дополкктельныт.ш ходовыми колесанп 30. Рычаги 20 и подвескк 2У дополнительно связаны пружинам - 31, Рьмаги 19 соединены межд.у собой поперечиной 32,, ккнеьгатически свя ч,. шарнирньп- Ш тягами 33 с карет- i-vOi Ь с об;;а.;о ..йi i- Ct :-;1ярн :т Н(;го че- гьгое звг:: ;иич; . liiaruDi ; ньш т лги 33 cot:- дИ и;;МЫ с пот:е,;е5;ииг й 32 с помощью yii;ieepcaJLb;ihrx. jjiapiinpcis Зч, а с ка- р.:;ткой б - с помо гью исрНгроЕ с вер--, гикалыюй осью г из |Яа| нирпых тяг 33 ;.;ополни7 ельно связала с кареткой о i.;; С ;абке.на приво™ ц«.1 iiCBopoT-a - гк ;рг;ил,11Иигром 35. На грузовой платформе 3 вьаюлнены

KOI т е и I в г- .о Я о 3 :.- :пчм обр аз О . о

ри саьюпогруз; й коктег нерор 5

ко. 5тейпероаоз с пч. в транс- почтгюм положенин Г:огрузочно-р оузочкьхм оборудоЕ. маневрирует за, ходом к устанозленуому на r-pyi-TTC : :онТ 2Й1 :сру 5 и не доезжая до nei-o ос -ачявлгвав ся.

Гм;:-т Г-гТО :- :ИТОКИ Т- ИД pOUK.i ;К in р Q- i У. 2

. г чд13О). ил;-:идроЕ 13 - вь дви::аходятс)1 г. проно;;(ут - тком по.;аожении. Механизм подъема ,с(шолии 1ельных хо колес уд рж:чнаьт последние над грунтом с помошью рол.яков 23 з лови- Т9.УГЯХ va приводпьз: рычага. 1 , Приводные рычаги 1 ;;оптакти1: ;дот с верх огрянич Р:т;я. Н V - астопорс ш зам самк 15с После ocraiioBj H контейне оопоза расстог ориваюг зак ки 15 ру шятку yiipaB.iiRHHS гкцроци-- линдтш м 27 па раппределит гидро- CHCTGi-ibi контейьеровойа ус1 анавливают в п.лавагощее по.ложеиие н,, г;еремещая гицроцилиндрами 13 пркводг-ме рычаги М вниз5 опускают допелюгге.яьные хо-- довый колеса 30 дг и к к.-эктакта с 1 пуг1тоьь При этом погрузот: но--разгру- ; борз доваяпо спускгется к

51

приближается к грузовой платформе 3. Приводные рычаги 11 перемещаются до контакта с нижними ограничителями 14. Затем прекращают подачу масла в гидроцилиндры 13 и 27 и вынимают пальцы из отверстий ловителей 12, Выдвигая шток гидроцил1- ндра 7 через полиспаст 8, трос 9 и блоки 10 перемещают назад каретку 6 и погрузочно- разгрузочное оборудование, освобождая грузовую платформу 3, Дополнительные ходовые колеса 30 перекаты- ваготся по грунту, ролики 28 выходят из контакта с ловителями 12, а подъ- емная 17 и поворотная 18 рамки охватывают контейнер 5, Гидроцилиндр 35 удерживает П-образную раму от поперечных перемеп;ений относительно продольной оси контейнеровоза о Пере- мещение погрузочно-разгрузочпот о оборудования осуществляется до к.л такта поперечины 26 поворотной рамкр 1В с контейнером 5, Гидро11;ил1-п:драм 1 27 ос тцествляют подъем П-образной захватывая посадочныьга местами 23 поворотной 18 пальцы 2 i контейнера 5„ Контейнер 5 поднимается на высоту, обеспечивающую его свободное, перемещение над грузовой платформой 3 Одновременно гидрощ-шиндрами 21 пе- ремеп);ают подвижные звенья 22 запорного устройства до сопряжения их вьфе- зов с пальцами 24 контейнера 5„ Дале

гидро1щлиндра№-1 7 втягияая их штоки

перемещают вперед каретку 6 и погру- зочно-разгрузоч.иое оборудование с груженььм контейнером 5 по продольным

боковым направляющим 4 грузовой плaтфop &I 3, При этом дополнительные ходовые колеса 30 перекатываются по грунту. При различной массе груза в контейнеровозе 5 или при отсутствии его дополнительные ходовые колеса 30 воспринимают разную нагрузку и пру- жины 31 сжимаются на различные величины, поэтому высота расположения роликов 28 относительно грунта непостоянна о Перемещая гидроцилиндрами 13 приводные рычаги 1 I, устанавливаю ловители 12 относительно грунта на одну высоту с роликами 28, которые входят в сопряжение с ловителями 12, после чего прекращают перемещеьше каретки 6. Пальцы 16 устанавливают в отверстия ловителей 12. Приводные рычаги 11 перемещают гидроциливдра- ми 13 до упора с нижними ограничителями 14 и стопорят замками 15, Ру1 1t,

коятку управления гидротгилг-тидрат-тм 27 на распределителе гидросистемы ког/ге неровоза устанавливают в пл.пвгю- и е положение и, перемещая гидротшлинц - ром 7 кареткз б вперед, onvcKarnT П- образную с контейнерот .; 5 до такта его днища с т р зовой платйор-- мой 3, Контейнер 5 прижим:;ется к грузовой платформе 3 П-обраэной рамо и дополнителытс ф11кси зуется на ней с помощью подвикньх ползунов, Дспо.и-п-;- тельные ходовые колеса 30 Boci7pnin-i мают часть нагрузки от ко тейкеро воза, погрузочно-разгрузочного рудования и грз женного контейнера 5 Контейнеровоз транспортирует гру™ ;келый контейнер 5 к г .есту пазнячсн гя где осуигествляется его car ODasrrysKa Саморазгрузх г о);;ст выполняться - утел снятия груженого кол тей ; ; -: 5 с коптейнеровоза Ji уста;;сЕ:с, ;:г; пло-- щалке или пy гe ; вы пуркп ГР} ;; из кО Ггейпера 5, .- контгйисрл 3 с ко тсйнерово а и ;- С га его на

грунт СС5 ::;ССТ;:Л;:АЧ СЯ Р браТ ЮЙ Ю следовател ы-ости„

Быгр ;. зка ко тсГ-не.рз 5 осуществляется следующие образом:

Р у к о я т к у р 5 с п р е д ел - j т ел я , ул р а Б л я - ющсго гидрслилиггдрогч 7. переводят в плава О цее пологгенгае, ГуЩро1П линдра :.г) 27 поднимают П-образиую раргу с го1:тсй иером 5 над гоузовой платформой 3 и г ;лроцилиндря;- и 21 опгок щы:тают поворотную рамку 1S с зафиксг рорлп мь: на ней KOKTeiii-ei GM э. После выгрузки груза контей:-:ср 5 транспортируют к месту загрузкт;, гд - его снимяуот с контейнерозоза м устанавлнвачтг ка грунт При движем:-: -; ко:ктейнеровоза с иО- рожним контейнером 5 i-ши без него

гидроцилиндра ш 13 перемещают привод- ,ные рычаги 11 до контакта с верхгйими ограничителя 14 и стопорят 3at-ri a - ми 15, Дополнительные ходовые колеса 30 вывешены относительно грунта механизмом их подъема.

Контейнеровоз может транспортировать также два контейнера. Самопогрузка и саморазгрузка контейнеров осуществляется аналогично oпиcaннo выше,

Формула изобретения

Контейнеровоз по авт св., Р 1418121, о т л и ч а ю ц к и с я

: ем, что, с целью улучшения условий шарнирно закрепленных конца- :жсплуатации, он снабжен механизмом :--;и в задней части нанравляюпщХ; а на подъема дополнительных ходовых ко- д.ругих концах этих рычагов установjiec, вьтолненным из приводных рычагов,, ланы ловители с фиксаторами.

i

Похожие патенты SU1507611A2

название год авторы номер документа
Контейнеровоз 1986
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Каун Юрий Михайлович
SU1418121A1
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 1991
  • Бурьянов Алексей Иванович[Ru]
  • Дмитренко Александр Иванович[Ru]
  • Щербина Анатолий Иванович[Ru]
  • Клименко Владимир Иванович[Ru]
  • Беляев Геннадий Анатольевич[Ua]
  • Максимов Вячеслав Александрович[Ua]
  • Чумаков Евгений Иванович[Ua]
RU2022832C1
Контейнеровоз 1981
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Землянов Леонид Стефанович
  • Орлов Виктор Александрович
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Сметнев Степан Дмитриевич
SU992261A2
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 1995
  • Бурьянов А.И.
  • Дмитренко А.И.
  • Щербина А.И.
  • Клименко В.И.
RU2112669C1
Контейнеровоз 1978
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
SU691316A1
Контейнеровоз 1984
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
SU1194725A1
Контейнеровоз 1988
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Каун Юрий Михайлович
SU1556958A1
Контейнеровоз 1988
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Рудаков Николай Григорьевич
  • Колесников Геннадий Ефимович
  • Орлов Виктор Александрович
  • Котрохов Владимир Николаевич
SU1572856A1
Контейнеровоз 1980
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Сметнев Степан Дмитриевич
  • Землянов Леонид Стефанович
  • Орлов Виктор Александрович
SU921903A2
Полуприцеп-контейнеровоз 1989
  • Булиенко Виктор Николаевич
  • Ванджура Василий Антонович
SU1782807A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 507 611 A2

Реферат патента 1989 года Контейнеровоз

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к контейнеровозам. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации. Контейнеровоз имеет раму с колесами 2, дополнительными ходовыми колесами 30 и грузовой платформой 3 с контейнером 5. Грузовая платформа 3 имеет боковые направляющие 4 с кареткой 6, снабженной приводом. Погрузоразгрузочное оборудование состоит из П-образной рамы, включающей подъемную рамку 17 и поворотную рамку 18, Х-образные рычаги 19, 20 по типу "нюрнбергских ножниц". Контейнеровоз снабжен механизмом подъема дополнительных ходовых колес 30, установленных в направляющих грузовой платформы 3, выполненным из приводных рычагов 11 с ловителями 12 на одном конце и фиксаторами, а другой конец приводных рычагов 11 шарнирно закреплен в направляющих грузовой платформы 3. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 507 611 A2

Редактор Л. Маковская

Составитель А, Мязилкин Техред M.Mo;jrei;TaJ

Заказ 5502/20

ВНИИПИ Государственного комитета по иг обретеинлм и открьггиям пр:- riQir СССР 113035з Москва, Ж--35,, Гауйгская наб. „ д. ч/5

Производстзенко-издательский комбинат Плтякт Ч гЛ жгород, ул. 7ггарлиа„ 101

J5

Корректор в. Кабаций

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1507611A2

Контейнеровоз 1986
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Каун Юрий Михайлович
SU1418121A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 507 611 A2

Авторы

Бурьянов Алексей Иванович

Дмитренко Александр Иванович

Маренич Юрий Яковлевич

Даты

1989-09-15Публикация

1987-12-18Подача