Контейнеровоз Советский патент 1979 года по МПК B60D1/02 B65J1/18 

Описание патента на изобретение SU691316A1

(54) КОНТЕЙНЕРОВОЗ

Похожие патенты SU691316A1

название год авторы номер документа
Контейнеровоз 1980
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Сметнев Степан Дмитриевич
  • Землянов Леонид Стефанович
  • Орлов Виктор Александрович
SU921903A2
Контейнеровоз 1981
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Землянов Леонид Стефанович
  • Орлов Виктор Александрович
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Сметнев Степан Дмитриевич
SU992261A2
Контейнеровоз 1984
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
SU1220960A2
Контейнеровоз 1980
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Землянов Леонид Стафанович
  • Орлов Виктор Александрович
SU921901A1
Контейнеровоз 1986
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Каун Юрий Михайлович
SU1418121A1
Полуприцеп-контейнеровоз 1989
  • Булиенко Виктор Николаевич
  • Ванджура Василий Антонович
SU1782807A1
Контейнеровоз 1987
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
SU1507611A2
Контейнеровоз 1984
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
SU1194725A1
Транспортное средство 1984
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Попов Виктор Михайлович
  • Мельников Борис Никитович
SU1152821A1
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Малышев Дмитрий Викторович
  • Сосновских Андрей Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2789089C1

Иллюстрации к изобретению SU 691 316 A1

Реферат патента 1979 года Контейнеровоз

Формула изобретения SU 691 316 A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для перегрузки и перевозки различных грузов.

Известен контейнеровоз, содержащий вилкообразную раму с опорными колесами и установленный на ней шарнирно складывающийся подъемный механизм для установки на него перевозимого контейнера 1.

Это устройство является наиболее близким техническим.решением к изобретению.

Недостаток его - отсутствие обеспчения снятия и установки контейнера на транспортные средства.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей контейнеровоза путем обеспечения снятия и установки контейнеров на транспортные средства.

Для этого контейнеровоз снабжен размещенной в .верхней части подъемного механизма дополнительной телескопической рамой, закрепленной на подвижной части- последней поворотной , имеющей посадочные места и запорные устройства под контейнер, и фиксаторами, установленными на дополнительной телескопической раме и; поворотной рамке.Кроме того, фиксатор дополнительной телескопической 5 рамы выполнен в виде планки с отверс-иями/ прикрепленной к ее подвижной асти, отверстия на ее неподвижной части и соединительного пальца, входящего в отверстия, а фиксатор поворотной рамки выполнен в виде проушин, одна из которых закреплена на поворотной рамке, а другая - на подвижной части дополнительной телескопической рамы, и дополнительного 5 соединительного пальца.

На фиг.1 изображен предлагаемый контейнеровоз, вид сбоку; на фиг.2 то же, общий вид;

Ксэнтейнёррвоз включает в себя . Q вилкообразную раму 1 с опорными колесами 2, на которой установлен шарнир но складывающийся подъемный механизм, состоящий из подъемных рычагов 3 и 4 и гидроцилиндров 5 подъема, размещен5 нуюв верхн&й части подъемного механизма дополнительную телескопическую раму, включающую в себя йеподвижную часть 6 и ПОДВИЖНУЮ часть 7, закрепленную на подвижной части поворотную рамку 8 с гидроцилиндром 9 перемещейя и опрокидьшания; фиксатор дополительной телескопической рамы, состояий и.э планки 10 с отверстиями, прирепленной к ее подвижной части, тверстия на неподвижной части и пальа 11 г фиксатор поворотной рамки, сое- 5 тоящий из проуййН 12 и 13 с отверстиями и пальца 11.

Подъемные рычаги 3 и 4 одними концами шарнирно соединены на осях 14 и 15, закрепленных соответственно на Ю |заме 1 и неподвижной 6 части рамы, а другими концами - с помощью катков 16 и 1.7, они контактируют с поверхностью продольных пазов в раме 1 и раме 6. Подъемные рычаги 3 и 4 шарниров соединены между собой Осью

18. ..;.,

Подвижная часть дополнительной телескопической рамы опирается на катки 19 и 20, установленных на осях 20 21 и22, закреплённых.в неподвижной части 6. На подвйжной части 7 закреплена фиксирукадая плаНка 10 с отверстиями, положение пальца которой в зависимости от условий загрузки - может быть переменным,а на перемычке 23 этой рамы закреплена проушина 12.

Поворотная рамка 8, непосредственно взаимодействукщая с контейнером 24, связана с подвижной частью 7 осью 25. На поворотной рамке 8 закреп- О Лены кронштейны 26, служа:1дие для присоединения гидроцилиндра 9, и проушины 13 с отверстиями для фиксации поворотной рамки, а также разме.щены посадочные места 27 с запорными 35 устройствами в виде вырезов под штыри контейнера.

На неподвижной части 6 установлены кронштейны 28, служащие для присоединения гидроцилиндров 9,и выполнено 40 отверстие для установки .соединителького пальца 11. Фиксация подвижной части 7 и поворотной рамки 8 осуществляется последовательно с помощью Соединительного пальца 11..Гидроцилиндр 5 подъема взаимодей.ствует с рамой 1 и подъемным рычагом 4, а гидроцилиндр-9 - с кронштейном 26 поворотной рамки 8 и кронштейном 28 неподвижной части 6 дополнительной телескопической рамы. 50

При установке контейнера на платформу транспортного средства контейнероаоз выполняет операции по уливаливанию контейнера, подъему его на нужную выфоту и установке на платформу.55

Для уливаливания контейнера 24 оператор с помощью гидроцилиндра 5 щарнирно складывающегося подъемного механизма устанавливает дополнительную телескопическую раму контейнеро- 40 .воза в исходное нижнее положение. Поворотная рамка 8 гидроцилиндром 9 устанавливается в горизонтальное положение. Для контакта поворотной ргилки 8 с контейнером 24, расппло- 5

jReHHbiM на зем.пе, контейнеровоз подается назад до упора поперечной балки поворотной рамки в стенку контейнера. При этом посадочные места 27 на поворотной рамке 8 располагаются под подъемными штырями контейнера. Гидроцилиндром 5 поворотная рамка 8 перемещается вверх, штыри контейнера заходят в посадочные места поворотной рамки и груз поднимается на нужную высоту.

При выполнении работ по установке контейнеров на платформу транспортного средства необходимо замкнуть поворотную рамку с помощью ее фиксатора (предварительно разомкнув дополнительную телескопическую раму) и, подъехав к платформе, с гидроцилиндра 9 подвижную часиь дополнительной телескопической pai с контенером перемещают к месту установки его на платформе. ГидроцилиИдром 5 контейнер опускают на платформу.

Для снятия контейнера с Платформы транспортного средства телескопическую раму устанавливают на необходимом уровне и, подъехав к платформе перемещением подвижной части 7 улавливают контейнер. Гидроцилиндром 5 контейнер поднимают над платформой и транспортируют к месту установки.

Формула изобретения

1.Контейнеровоз, содержащий вилкобразную раму с опорными колесами

и установленный на ней шарнирно складывающийся подъемный механизм для установки на него перевозимого контенера, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью расширения его функциональных возможностей путем обеспечения снятия и установки контейнеров на транспортные средства, он снабжен размещенной в верхней части указанного подъёмного механизма дополнительной телескопической рамой, закрепленной на подвижной части последней поворотной рамкой, имеющей посадочные места и запорные устройства под контейнер, и фиксаторами, установленными над дополнительной телескопической раме и поворотной рамке.

2.Контейнеровоз по п,1, отличающийс я тем, что фиксатор дополнительной телескопической рамы выполнен в виде планки с отверстия.ми, прикрепленной к ее подвижной части, отверстия на ее неподвижной части и соединительного пальца, входщего в указанные отвергг ия.3.Контейнеровоз по п.1, отличающийся тем, что фиксатор поворотной рамки выполнен в виде проушин, одна из которых закреплен

на поворотной рамке, а другая на подвижной части дополнительной телескопической рамы, и дополнительного соединительного пальца.

Источники информации, принятые во внимание при. экспертизе

1. Патент ФРГ 2154468, кл. В 60 Р 1/64, 1976 (прототип).

pus.l

26

SU 691 316 A1

Авторы

Бурьянов Алексей Иванович

Пасечный Николай Иванович

Клименко Владимир Иванович

Даты

1979-10-15Публикация

1978-01-06Подача