31507
Изобретение относится к подъемно- транспортной техники, в частности к грузозахватным устройствам.
Цель изобретения - повышение удоб- ства в эксплуатации. ; На фиг. 1 изображена предлагаемая ;траверса, общий вид, аксонометрия; на 1ФИГ. 2 - то же, в сложенном виде. I Траверса состоит из несущей кон- |струкции, выполненной в виде прямо- |угольной рамы 1, соединенного с ней ;узла навески на крюк грузоподъемной |машИ НЫ, включающего в себя вертикаль |Ные стойки 2 с продольными прорезя- ми 3, горизонтальную перекладину 4 и поперечину 5, а также контргруза 6, соединенного с узлом навески на крюк с помощью верхних 7 и нижних 8 тяг и горизонтальной оси 9,
Г Траверса снабжена системой блоков МО, огибаемых тросами 11, каждый из |крторых одним концом связан с грузо- :вым крюком, а другим - с поперечиной |5. На стойках 2 предусмотрены высту- |пы 12, предназначенные для ограниче- |ния вращения стоек.
Траверса работает сле,цующим об- ;разом.
I Строповка осуществляется грузовы- ми крюками за грузоподъемные петли I ж елезобетонного изделия или другого груза. При подъеме изделия грузо- I подъемным механизмом крюки опускают- |ся, и под действием натяжения тросов МО поперечина 5 перемещается вверх. При этом контргруз 6 отклоняется до тех пор, пока траверса не займет некоторое равновесное положение. Для. транспортировки траверсы ее опускают на опору, наклоняют раму в сторону вертикальных стоек и складывают (фиг. 2).
Формул.а изобретения
1.Консольная траверса, содержащая несущую конструкцию, соединенный с ней узел навески на крюк грузоподъемной машины, контргруз, размещенные по несущей конструкции блоки и огибающий их трос, на одном конце которого размещен грузовой . крюк, а другой конец связан с контргрузом, отличающаяся тем что, с целью повьшения удобства в эксплуатации, несущай конструкция выполнена в виде прямоугольной рамы, а устройство для навешивания на крюк грузоподъемной машины включает в себя шарнирно закрепленные на одном конец рамы с возможностью ограниченного поворота в вертикальной плоскости стойки с вьшолненными в них продольными прорезями, соединенными в верхней части горизонтальной перекладиной, при зтом траверса снабжена дополнительно блокаьш, размещенными симметрично первым относительно продольной оси прямоугольной рамы, огибающим блоки дополнительным тросом
с дополнительным грузовым крюком на одном конце, размещенной в прорезях стоек с возможностью продольного перемещения по ним поперечиной, симметрично размещенными относительно плоскости симметрии траверсы вер хними и нижними тягами, одни- концы которых соединены шарнирно общей горизонтальной осью с установленным на ней контргрузом, а другие концы - соответственно с горизонтальной перекладиной и поперечиной, при этом оба троса выполнены огибающими сверху блоки, расположенные на горизонтальной перекладине, и соединены другими своими концами с поперечиной.
2.Траверса по п.- 1, отличающаяся тем, что.она снабжена элементами фиксации положения стоек относительно прямоугольной рамы.
срив.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Грузозахватное устройство для монтажа в стесненных по высоте условиях крупногабаритных конструкций | 1989 |
|
SU1728119A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773847A1 |
Консольная грузоподъемная траверса | 1978 |
|
SU835930A1 |
Тележка для транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1017572A1 |
ЛИФТ ДЛЯ ИНВАЛИДА В КОЛЯСКЕ, САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ | 2004 |
|
RU2287476C2 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2393986C2 |
Захват-раскладчик | 1980 |
|
SU948835A1 |
Устройство для подачи грузов в оконные проемы | 1986 |
|
SU1379428A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Траверса содержит несущую конструкцию в виде прямоугольной рамы 1, узел навески на крюк грузоподъемной машины, включающий вертикальные стойки 2 с продольными прорезями 3, горизонтальную перекладину 4 и поперечину 5, контргруз 6, соединенный с узлом навески на крюк с помощью верхних 7 и нижних 8 тяг и горизонтальной оси 9. Ось 9 посредством трособлочной системы связана с грузом. При подъеме груза контргруз отклоняется до тех пор, пока траверса не займет равновесное положение. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
ТРАВЕРСА ДЛЯ КОНСОЛЬНОГО ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ | 0 |
|
SU262348A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-09-15—Публикация
1986-08-14—Подача