Транспортное средство для перевозки легковесных грузов Советский патент 1989 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1512830A2

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для транспортировки упругих легковесных грузов, преимущественно витой металлической стружки, и может быть использовано для перевозки таких грузов, как древесные опилки, древесная шепа, измельченная солома, силос и т.п.

Цель изобретения - повышение эффективности разгрузки.

На чертеже показано транспортное средство в транспортном положении.

Транспортное средство содержит кузов, на платформе 1 которого жестко закреплены основные боковые и торцовые борта.

Платформа 1 посредством шарниров 2 крепится к основанию пространственной рамы 3, которая неподвижно установлена на раме шасси транспортного средства. Силовые цилиндры механизма 4 опрокидывания кузова посредством шарниров 5 крепятся корпусами к основанию рамы 3, а штоками - к основным боковым бортам кузова шарнирами 6. На стойках 7 рамы 3 посредством шарниров 8 установлены панели крышки 9 с жестко закрепленными на них рычагами 10. Силовые цилиндры 11 посредством шарниров 12 крепятся корпусами к основанию рамы 3, а штоками - к рычагам 10 шарнирами .13.

Торцы рамы 3 выше уровня основных бортов кузова закрыты обшивкой 14, которая выполняет функцию надставных торцовых бортов. Г|анели крышки 9 в открытом положении служат надставными боковыми бортами и совместно с обшивкой 14 образуют дополнительный загрузочный бункер, через который груз направляется в кузов, а в закрытом положении панели крышки являются уплотнителями.

Основные боковые борта кузова наклонены к вертикали на угол, не меньший угла трения между грузом и указанными бортами.

При разгрузке груза кузов наклоняется назад. В начальный момент опрокидывания кузова масса груза действует в сторону опрокидывания, помогая выгрузке. При равенстве угла наклона основных боковых бортов и угла трения достигается оптимальное сочетание полезного объема кузова с гарантированной выгрузкой из него упругого легковесного груза в первоначальный момент, самый неблагоприятный для выгрузки.

По мере увеличения угла наклона кузова угол наклона основных боковых бортов увеS

ел ю

00

со

ГЧ)

личивается, ж.е. условия разгрузки улучшаются.

Формула изобретения Транспортное средство для перевозки легковесных грузов по авт. св. № 1197884,

отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки, угол наклона основных боковых бортов кузова к вертикали не меньше угла трения между грузом и указанными бортами.

Похожие патенты SU1512830A2

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1984
  • Касман Яков Пейсахович
  • Олейников Юрий Иванович
  • Кряжев Валентин Леонидович
SU1197884A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Горин Геннадий Максимович
  • Большаков Георгий Алексеевич
  • Пуговкин Юрий Петрович
SU1119881A1
Самосвальный кузов транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи лЕгКОВЕСНыХгРузОВ 1979
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Руденко Виктор Александрович
  • Сметнев Степан Дмитриевич
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Трофимук Георгий Александрович
  • Беликов Юрий Николаевич
  • Клементьев Константин Васильевич
SU846343A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Фурсова Тамара Николаевна
SU971688A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU878620A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Юлдашев Мухиддин Фахрутдинович
SU925697A1
Самосвальный кузов транспортного средства с трехсторонней разгрузкой 1985
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Фурсова Тамара Николаевна
SU1245460A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Мусаев Саадула Турсунович
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1675135A1
Самосвальное транспортное средство 1987
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
  • Шейде Владислав Павлович
SU1445997A1
Самосвальный кузов транспортного средства 1979
  • Сошников Талиб Абдулаевич
  • Ахметов Лерик Ахметович
  • Шалманов Эдуард Арсеньевич
  • Устименко Константин Сергеевич
SU935335A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 512 830 A2

Реферат патента 1989 года Транспортное средство для перевозки легковесных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для транспортировки упругих легковесных грузов, преимущественно витой металлической стружки. Цель изобретения - повышение эффективности разгрузки транспортного средства. Основные боковые борта кузова расположены под углом к вертикальной плоскости, не меньшим угла трения между грузом и бортами. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 512 830 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1512830A2

Транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1984
  • Касман Яков Пейсахович
  • Олейников Юрий Иванович
  • Кряжев Валентин Леонидович
SU1197884A1

SU 1 512 830 A2

Авторы

Олейников Юрий Иванович

Касман Яков Пейсахович

Даты

1989-10-07Публикация

1987-07-01Подача