Изобретение относится к транспортным средствам, представленным в частности для транспортировки упругих легковесных грузов, преимущественно витой металлической стружки, и может быть использовано для перевозки таких грузов, как дрересные опилки, древесная щепа, измельченная солома, силос и т.п. ., ,
Цель изобретения -, пЬвьшение эффективности работы.
На фиг.1 схематически показано пред лагаемое транспортное средство,транспортное положение; на фиг. 2 - то же, момент приема груза; на фиг. 3то же, момент выгрузки.
Платформа 1 с жестко закрепленными основными боковыми и торцовыми бортами (далее кузов) посредством шарниров 2 крепится к основанию пространственной рамы 3, которая неподвижно установлена на раме шасси транспортного средства. Силовые цилиндры 4 механизма опрокидывания кузова посредством шарниров 5 крепятся корпусами к основанию 3, а штоками - к основным боковым бортам кузова шарнирами 6. На стойках 7 рамы 3 посредством шарниров 8 установлены панели крыши 9 с жестко закрепленньми на них рычагами 10. Силовые цилиндры И посредством шарниров 12 крепятся корпусами к основанию рамы 3, а штоками - к рычагам 10 шарнирами 13. Торцы рамы 3 вьше уровня основных- бортов кузова 1 закрыты обшивкой 14, которая выполняет функцию надставных торцовых бортов. Панели крыши 9 в открытом положении служат надставными боковыми бортами и совместно с обшивкой 14 образуют дополнительный загрузочный бункер (рис. 2), через который груз направляется в кузов, а в закрытом положении панели крьши являются уплотнителями.
Работа осуществляется следующим образом.
Цилиндрами 11 панели крыши 9 поворачиваются в открытое положение по стрелке А (рис. 2). В образовавшийся бун;сер засыпают груз до верхнего уровня обшивки 14. Затем цилиндрами 11 поворачивают панели крьш1И 9 в закрытое положение по стрелке Б. При этом груз сжимается до номинального объема кузова. Вторично отк1М шают панели крьш1И 9 и досыпают груз в бункер до прежнего уровня, после чего их вновь закрывают. Транспортировка груза производится при закрытых панелях крьш1и. Если груз имеет низкую плотность и соответственно большую остаточную деформацию после уплотнения, то догрузка кузова производится 2-3 раза. Разгрузка проводится опрокидыванием кузова цилиндрами 4 при предварительно открытых панелях крыши 9. Обратным включением цилиндров 4, а затем 11
5 кузов возвращается в транспортное положение.
/4;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1987 |
|
SU1512830A2 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU925697A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU901103A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU971688A1 |
Самосвальный кузов транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи лЕгКОВЕСНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU796010A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1990 |
|
SU1765040A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU899382A2 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324889A1 |
1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,, содержащее раму шасси, опрокидывающийся кузов в виде платформы с жестко закрепленными на ней основными боковыми и торцовьми бортами, надставные торцовые борта, панели крыши с приводом их поворота в виде гидроцилиндров с рычажной системой и механизм опрокидывания кузова, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы, оно снабжено охватывающей кузов пространственной рамой, содержащей жестко закрепленное на раме шасси основание с жестко закрепленными на нем торцовыми и боковыми секциями, при этом шарниры опрокидывания кузова, механизм его опрокидывания и гидроцилиндры поворота панелей крьш1и закреплены на основании пространственной рамы, а надставные торцовые борта и панели крьш1и установлены соответственно на торцо- о вых и боковых ее секциях.® 2. Транспортное средство по п. 1, 1/Л отличающееся тем, что i пространственная рама в продольном Сят сечении и надставные борта имеют форму трапеции.3 СО 00 00 (
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU901103A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1984-05-21—Подача